Уважаемые коллеги, и гости нашего города. Здравствуйте. Пока тема пневмоштихеля, подостыв набирает нужную температуру, предлагаю обсуждать здесь всяко разно, для работы полезное, но не нуждающееся в содании новой темы. Инструмент, его оформление, уход, эксплуатация, хранение, приспособы, приёмы в работе, подготовка эскизов, трансфер,расходные, и т.д, и т.п. Если никто не против, я начну. Обсуждали мы вот здесь http://www.jportal.ru/forum/forum76/topic10867/?PAGEN_1=201 алмазную резинку, Так вот, возникли у меня кое какие мысли по связке, и сразу пошли вопросы, какой твёрдости должна быть связка, на пример по Шору, либо мягкая как розовая полировальная, либо твёрдая как хоккейная шайба, или как оргстекло? Далее- сколько мешать порошка, 25, 50, или 75 процентов, и какого номера? Есть ли смысл сделать, скажем 20/14, или сразу попробовать с нулёвок. Или не заморачиваться, и нарубить из этих http://www.sapphire.ru/vcd-278/catalog.html, посчитал - получается 44 штуки по 25мм., полагаю что подобный расходник будет интересен не только для правки ТС, но и для много чего ещё. Для начала, как то так,
(ремесленник 03.10.2014 18:19:42) Olaf, Красиво и наглядно. Может чего не услышал, когда звук барахлил. А если утюжком прогладить, рисунок не прилипнет ?
А какой смысл в утюжке? На пример - корпус айфона, пластмассовые вставки не выдержат, поплавятся. Радиусные, впуклые и выпуклые поверхности как утюжком пройти? На ружейную колодку и стволы утюг вообще не канает, и не из за конфигурации, а из за массы изделия, и большой тепловой инерции. Там за барахлявым звуком я говорил о переводе ацетоном, эта калька достаточно прозрачная что бы видеть рисунок на изделии, но ацетон её не пробивает, а обычная бумага легко пропитывается ацетоном, но где расположен рисунок, можно только догадываться. И кстати тонкие линии, тем более очень близко друг к другу, сливаются, потому как ацетон растворяет тонер. Как то так, а в общем, спасибо вам за коменты.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Olaf, Ага. Ацетоном где-то уже советовали. Мне не понравилось, линии плывут. А так вообще я тоже никуда не тороплюсь по работе, обычно. Можно и гладилкой поширыкать. Мне иногда хочется, чтобы на металл была нанесена разметка, как на миллиметровке. Чтобы сразу чертилкой тонкий орнамент нарисовать. Наверное таким способом можно и это сделать.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Olaf, Удобно, просто и эффективно. Но есть еще вариант, если проблематично достать подобный лак и возиться с гладилкой лень. Лично я печатаю также на принтере только не на кальку, а на обычную "снегурку" А4. Кладу также рисунком на металл и изнаночную сторону обильно мажу клеем момент, через несколько минут рисунок на металле.
(ремесленник 03.10.2014 19:13:37) Olaf, Ага. Ацетоном где-то уже советовали. Мне не понравилось, линии плывут. А так вообще я тоже никуда не тороплюсь по работе, обычно. Можно и гладилкой поширыкать. Мне иногда хочется, чтобы на металл была нанесена разметка, как на миллиметровке. Чтобы сразу чертилкой тонкий орнамент нарисовать. Наверное таким способом можно и это сделать.
Запросто. Но я предпочитаю, отработать эскиз на бумаге, со всякими мелкими финтифлюшками, а потом переносить на металл, иногда ведь есть требования к работе, чтобы на поле не было никаких лишних царапин.
Цитата
(Kurta 03.10.2014 19:45:21) Olaf, Удобно, просто и эффективно. Но есть еще вариант, если проблематично достать подобный лак и возиться с гладилкой лень. Лично я печатаю также на принтере только не на кальку, а на обычную "снегурку" А4. Кладу также рисунком на металл и изнаночную сторону обильно мажу клеем момент, через несколько минут рисунок на металле.
Наверное можно и так, я не знал. Тут прикол в том что видишь и рисунок и изделие, и можно точно расположить рисунок. А вот лениться не надо , гравёрка и лень - вещи несовместимые.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Ремесленник, бумагу с напечатанным рисунком прикладываю на металл, рисунком к металлу. обратную сторону рисунка мажу клеем "Момент". Важно зафиксировать бумажку на металле, чтоб не сдвигалась, когда мажешь клеем. Я просто придерживаю одной рукой бумажку другой наношу клей. Удачи всем
Всё друзья, закончилось опупея. И кто придумал эти компьютеры? Гитлер наверное, вечно он что нибудь придумает, а русскому человеку потом мучаться. Досматриваем, дослушиваем.