Уважаемые коллеги, и гости нашего города. Здравствуйте. Пока тема пневмоштихеля, подостыв набирает нужную температуру, предлагаю обсуждать здесь всяко разно, для работы полезное, но не нуждающееся в содании новой темы. Инструмент, его оформление, уход, эксплуатация, хранение, приспособы, приёмы в работе, подготовка эскизов, трансфер,расходные, и т.д, и т.п. Если никто не против, я начну. Обсуждали мы вот здесь http://www.jportal.ru/forum/forum76/topic10867/?PAGEN_1=201 алмазную резинку, Так вот, возникли у меня кое какие мысли по связке, и сразу пошли вопросы, какой твёрдости должна быть связка, на пример по Шору, либо мягкая как розовая полировальная, либо твёрдая как хоккейная шайба, или как оргстекло? Далее- сколько мешать порошка, 25, 50, или 75 процентов, и какого номера? Есть ли смысл сделать, скажем 20/14, или сразу попробовать с нулёвок. Или не заморачиваться, и нарубить из этих http://www.sapphire.ru/vcd-278/catalog.html, посчитал - получается 44 штуки по 25мм., полагаю что подобный расходник будет интересен не только для правки ТС, но и для много чего ещё. Для начала, как то так,
Михаил Ш, торможу)) я вдэшку и силикон пробовал все три варианта нормально работают, просто мне именно из за того что церий с оливковым разведен (он и на 2000оборотах на полировке не слетает как масляная краска.) и с подачей воды полировка для кварца. Бензин не пробовал только.
Engee_Negr Вобщем больше хотел сказать, что еще засада и в порошках, очень не однородны, так вот в спирте происходит предварительное выпадение на дно крупных частиц, и пшикалка подает уже отмученую часть, а других кругов у меня нет , показал разницу на том что есть , даже под 100 кратным , выглядит гладко, Лично я бы эльбор использовал для стали, алмаз со сталью горит, а для твердостей выше 80 алмаз, про эльбор слышал что при полировке кварцев дает положительный результат, так как у него зерно не острое а скругленное, и как алмаз не вспарывает поверхность кварцев, они очень на это чувствительны, но подобрал свой способ и интерес к этой затее потерял,
Цитата
(Engee_Negr 19.09.2014 23:37:27)А с эльбором можно и без оловянной шайбы обойтись.
Смысл не именно в олове, а в связке определенной твердости чтобы при усилии на какую то выступающую частицу она тонула в связке, и становилась по высоте относительно связки на уровне остальных зерен, тот же эффект дадут и пластики хоть диски от старых дивиди фильмов, бакелитовая связка и вулканит, но все они по сравнению с оловяхой имеет плохой теплоотвод, а так можно баббиты, ПОС , вплоть до того оцинкованное железо.
(Сергей Вальтман 20.09.2014 07:09:04)Лично я бы эльбор использовал для стали
Металл -- материал деформируемый, а керамика нет. А, вообще, процессы, происходящие при полировке материалов до сих пор очень плохо изучены. По-этому очень важен опыт -- свой и чужой.
(Михаил Ш 20.09.2014 10:38:55) А, вообще, процессы, происходящие при полировке материалов до сих пор очень плохо изучены.
да материалы ладно)))) вот с кварцем долго шишки набивал, вроде черные Женя наделал , хорошо но только на мелких гранях, большие долго и риска мелкая может проскочить, набрел случайно , думал что с церием и маслом с подачей воды хорошо брало потом эффект пропал, а когда понял что до этого на оловяхе алмаз 1/0 втирал а после забыл и с церием на ней шурухал, когда дошло стало не сложней топаза и после 40 /28 сразу полировка и быстро, а не на три шайбы как у америки. Мыслю что диоксит церия дает не только образивность но и в присутствии воды химическую реакцию , как растворяет, а алмаз надрезает поверхность тем ускоряя съем , но может и не так)))) но работает)))) камни до 7 оксиды и карбиды на полировку , а 8 и выше уже алмаз , но есть и такое что сапфир полируется более мягким трепелом , не хуже алмаза(тоже какая то реакция)
Ну вот и обещаное продолжение, правда это не вторая часть, а скорее третья, между ними должен был быть кусочек по обработке в кореле, но я его благополучно где то потерял, поэтому пересниму и будет отдельный ролик. А вообще то, из всех электродевайсов для меня сейчас милее всего холодильник, если бы в нём не нашлась маленькая, хорошенькая бутылочка коньячка, я бы разнёс в хлам все эти компы, стол, стул, шкаф,...........кошку, а так мир приобрёл новую яркую окраску, какая то музыка приятная зазвучала внутри, да и кошка вроде как приличный человек оказался. В общем смотрим.
Olaf, Спасибо, профессор! Один раз увидеть, лучше, чем сто раз услышать. Для того, чтобы все понять, мозг иметь не обязательно. Вопрос по художественной части. Крепежные отверстия не нужно обыгрывать, чтобы они были частью орнамента?
Ну Олег ну урок)) после просмотра кина сразу отпали все вопросы которые когда то возникали и которые должны были возникнуть на практике)) несомненно стомилонаф
(Михаил Ш 03.10.2014 10:58:06) Olaf, Спасибо, профессор! Один раз увидеть, лучше, чем сто раз услышать. Для того, чтобы все понять, мозг иметь не обязательно. Вопрос по художественной части. Крепежные отверстия не нужно обыгрывать, чтобы они были частью орнамента?
На здоровье Миша, что касается отверстий - конечно надо, обязательно, если они находятся на территории композиции. В оружейке на пример, винты - часть композиции, а класс изготовления оружия определяется в том числе и расположением шлицов на винтах. Не понимаю почему серьёзные часовщики этим пренебрегают.
Цитата
(Gasan 03.10.2014 14:13:40) Ну Олег ну урок)) после просмотра кина сразу отпали все вопросы которые когда то возникали и которые должны были возникнуть на практике)) несомненно стомилонаф