https://www.traditionrolex.com/13
189 страниц 1 2 3 4 5 6 ... 189 >
Окологравёрное пространство , или всё, до гравёрки касаемое, кроме чпу
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Уважаемые коллеги, и гости нашего города. Здравствуйте.
Пока тема пневмоштихеля, подостыв набирает нужную температуру, предлагаю обсуждать здесь всяко разно, для работы полезное, но не нуждающееся в содании новой темы.
Инструмент, его оформление, уход, эксплуатация, хранение, приспособы, приёмы в работе, подготовка эскизов, трансфер,расходные, и т.д, и т.п.
Если никто не против, я начну.
Обсуждали мы вот здесь http://www.jportal.ru/forum/forum76/topic10867/?PAGEN_1=201 алмазную резинку,
Так вот, возникли у меня кое какие мысли по связке, и сразу пошли вопросы, какой твёрдости должна быть связка, на пример по Шору, либо мягкая как розовая полировальная, либо твёрдая как хоккейная шайба, или как оргстекло?
Далее- сколько мешать порошка, 25, 50, или 75 процентов, и какого номера? Есть ли смысл сделать, скажем 20/14,
или сразу попробовать с нулёвок.
Или не заморачиваться, и нарубить из этих http://www.sapphire.ru/vcd-278/catalog.html, посчитал - получается 44 штуки по 25мм., полагаю что подобный расходник будет интересен не только для правки ТС, но и для много чего ещё.
Для начала, как то так, :hi:
Развернуть ⇓
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1941
В друзьях у: 8
Голосов: 154 / 31
angel просто волшебно. Постигаю штихель, правда в закрепке. на гравировку раньше вообще не смотрел, а щас уже мельком так...посматриваю...))))красиво до жути. жаль в наших краях абсолютно никаким спросом не пользуется:(
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Black Diamond,

Цитата
)красиво до жути. жаль в наших краях абсолютно никаким спросом не пользуется
Вот и у нас, но даже если удастся хотя бы что то подобное изобразить учитывая  затраченое  время( те же деньги) не потянут просто. Вообще интересно а сколько в среднем оценивается см2 такой работы ?
Пользователь
Регистрация: 19.12.2007

Сообщений: 682
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 3
Цитата
Вообще интересно а сколько в среднем оценивается см2 такой работы ?
незнаю сколько это стоит в см2, и где, и какая именно гравировка, и на чем, и чем.

на мой взгляд легче собственную работу оценивать по затраченному на нее время
Пользователь
Регистрация: 08.06.2012

Сообщений: 35
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1
ANTRACIT,
ANTRACIT,  а такое кто во сколько оценит?
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Да ребята, при оценке таких работ возникает тыщамильёндонеба факторов, начиная от наличия свободного времени, заканчивая личной симпатией к заказчику, тут тебе и объективные, и субъективные понятия, так что даже не знаю как правильно формулировать ценообразовательную политику, а надо ли?
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата

Цитата
(Сергей Вальтман 07.09.2014 19:48:50) Вообще интересно а сколько в среднем оценивается см2 такой работы ?

незнаю сколько это стоит в см2, и где, и какая именно гравировка, и на чем, и чем.

на мой взгляд легче собственную работу оценивать по затраченному на нее время
Все равно какая то система оценки существует. как и в любой работе. исходя из коэффициентов на материал плотность рисунка, и прочее. Другое дело не корректно спросил может быть, ну и допустим первые бисамрки  делал так целый день  , а сейчас за 2 часа сделаю , но отошел не интересно)))), то есть в начале я мог ошибочно оценить свою работу дороже))))))
Пользователь
Регистрация: 19.12.2007

Сообщений: 682
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 3
Цитата
Все равно какая то система оценки существует. как и в любой работе. исходя из коэффициентов на материал плотность рисунка, и прочее
система может существовать там где это востребовано и где круг профессионалов только этим и живет.
у нас в России граверка не востребована, для ювелира это как хорошее приложение, умеешь хорошо, нет- неважно, все равно по сути своей никому не нужно.

тоесть граверка повторюсь как приложение, на одной граверке, да еще в ручную у нас не заработаешь, исключая немногочисленные случаи.

раньше многие конторы производящие ювелирку имели цех штамповки, держали гравера, чтобы поддерживал штампы в рабочем состоянии, пересаживал и т.д. сейчас штампы делают тысячами на электрохимии, и стоят они по сути копейки, так зачем держать гравера если можно пойти и купить новый штамп, дешевле выйдет, и выбор широк

это в америках народ ихний проявляет интерес судя по всему к работам с граверкой, у них, в среде профессионалов граверов наверное есть некие критерии по которым приблизительно оценивают стоимость работы, возможно есть..

Цитата
то есть в начале я мог ошибочно оценить свою работу дороже))))))
когда ты берешься за работу ты уже знаешь сколько потратишь на нее время, примерно, плюс минус, а знаешь ты это исходя из опыта

если нет опыта ты всегда будешь делать скидку, потому как предпологаешь наперед наличие косяков в работе и прочих всевозможных издержек, ты учишься, а потому не претендуешь на большой заработок

я же говорю о том что расчитывать можно по затраченному времени на работу, отталкиваться по крайней мере, естественно исходя из того что ты имеешь определенные навыки.

ну и при том, что даст тебе знание того что некий Вася, Петя, из другого города берет энную сумму за см2 работы? что режет этот Петя? оброн? или просто дрожир на крестиках с завитушками, какова разница в обеспеченности населения и т.д.

от реалий не уйти, вот перед тобой чел который за твою работу готов отдать 3 тыши рублей, ты на что будешь опираться в ценообразовании? на чью-то болтовню из интернета?

ты будешь думать в первую очередь насколько то что он хочет сложно, а в итоге сколько ты будешь по времени это делать, ты называешь цену за работу, если она меньше или равна 3тыс он соглашается, если выше, вариантов ответа становится больше

проще говоря, если подытожить, мне нет дела до того сколько денег возьмет ювелир из питера или москвы, или пензы и воркуты, если мы находимся в разных не равных условиях. он запросит 15тыс, а я сделаю за 1тыс
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Цитата
Все равно какая то система оценки существует. как и в любой работе. исходя из коэффициентов на материал плотность рисунка, и прочее
Что касается искусства, это не работает. Живопись не оценивают кв. см, количеством краски, и, даже, затраченным на изготовление временем. Востребованность искусства сильно зависит от от уровня жизни -- это да.
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
ANTRACIT,
Убедительно, вобщем так и есть , в основной работе так и выходит берешся за ту на которой заработаешь, а если хочу из грамма килограмм и за рупь, то конечно консенсуса нет))))) в огранке тоже так . средние нормально гранить а крупные вкусно ващее)))) а мелочь нехай автоматы мучают)))) хотя когда ошпареные забегают надо срочно))))) дык мы за всегда пожалуйста)))))

Цитата
. Востребованность искусства сильно зависит от от уровня жизни -- это да.
Это я не по наслышке знаю , очень от жизни городка зависит))))

Ну и ладно не хотите калоццааа и не надо )))) будем по старинке изучать ))) Вобщем надо сперва примерно так резать начать а потом все ясно станет, а в принципе все равно до всего методом научного тыка приходится доходить, ))))
Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Пермь

Сообщений: 291
В друзьях у: 2
Голосов: 323 / 0
Гравировка как мне кажется это не только царапки на металле в виде букв и завитков, можно интересную сюжетку делать, рельефную в том числе. А где сейчас жить, если есть связь и почта по моему все равно, каждый живет там где ему комфортно, вон народ старые монетки изрезывает и продает, а кроме Ебэя, есть  еще куча площадок в сети. Так что было бы желание, прежде всего.
http://www.ebay.com/itm/201164667353
Пользователь
Регистрация: 08.06.2012

Сообщений: 35
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1
http://youtu.be/FQkei7opfBE
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Самое главное он любым инструментом делает красиво, а можно пневмами обзавестись, но без рук красоты не выйдет, кстати оружие и сейчас некоторые ( на форумах видел) таким макаром и рубят и ничего, руки и опыт  это все))))
Изменено: Сергей Вальтман - 16.09.2014 09:28:56
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
О, спасибо Вам ребята, Вы мою тему поддержали.
Отдельное спасибо АНТРАЦИТу за 86й пост.
Что происходит с мастерами гравёрами  в нашей многострадальной матушке?
Если набить в гугле - hand engraving, то вылезет целая куча красивых красивостей, а если по русски?
Капец, в лучшем случае - ссылки на город мастеров, или на чипмейкер, ну ещё парочка сайтов мастеров - подвижников.Всё.
Сейчас, любой тинейджер, собравший па кухне чпу фрезерок - считает себя гравёром, на запрос - гравёр, поисковик выдаёт ссылки на дремель ( чтоб у него хрен на лбу вырос ), дремельщики ( читай рукожопы ), по мне так это диагноз.
Гравёр, это в первую очередь - художник, человек который даже в написании дверной таблички, несёт людЯм красоту неописуемую, только в его рученьках хранящуюся.
Вы даже не представляете, как мне бывает стыдно, когда кому то из заказчиков хочется гравировку как на картинке из сети, а я что, насрано?
Как объяснить человеку. что гравировка на его ружьё стоит дороже чем его кусок железа?( не пугайтесь, это я про ИЖ - 27) У меня на каждое изделие - чемодан почеркушет.И это при том что у меня нет художественного образования,и мне приходится мучительно придумывать каждый, бляха - муха завиток. Почему людям не интересно как рождается, красота лично для них предназначеная?
А потому что люди на фоне бытовых проблем отупели, они перестали трепетно относиться к таким словам как- ХЛЕБ, МАМА, ГРАВИРОВКА, ЭСКИЗ, ИСКУССТВО, РУЧНАЯ РАБОТА.
Сидит в офисах планктон, и плачет горючими слезами, когда сисадмин перекрывает ему доступ в однокласники.
Подсел ко мне за столик, в кафе чел, и так он бедняга переживал по этому поводу, я думал что он пепельницей убъётся, когда я спросил чем он занимается, он сказал - продажей чёрного металла, Я кое что в этом понимаю, стал спрашивать о сортаменте, бля, эта морда, даже слова такого не знает, а когда я ему дал ответ, на его вопрос, о моей профессии, и он спросил - а это чё? Мне проще было пересесть за другой столик. Парню лет 30, обидно.
Но это всё - сопливая лирика, я что сказать то хотел, взяли вы в руки штихелёк, сделайте красоту какую нибудь не описуемую, и вдалбливайте людям в бошки, что это и есть настоящая красота, ИСКУССТВО, то что человек делает, соревнуясь с природой.
Подходит ко мне художник с проектом, и говорит -
Николаичь, зозьмёшся за работу?
НЕТ.
Почему?
Гравировки нет.
Хммм.
Через неделю спрашивает.
А если на изделии места живого не останется от гравёрки?
Да я, тебя расцелую, при пацанах. ( Пришлось чмокнуть в макушку ).
Как то так.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Цитата

Цитата
(Olaf 16.09.2014 13:12:42) Сейчас, любой тинейджер, собравший па кухне чпу фрезерок - считает себя гравёром
и тут можно говорить не только о "граверах".
компьютерные технологии дали возможность создавать не будучи гравером или ювелиром, теперь не нужно определенных навыков оттачиваемых годами, и многолетнего опыта, когда у тебя есть компьютер и станок, достаточно уметь работать в 3д программе
Ага, только для того чтобы что то красивое сделать, нужно как минимум представлять что ты делаешь, я на старости лет занялся изучением 3D,после того как мне дизайнер намоделировал в орнаменте листьев дубовых, мы всей мастерской ржали и плевались нецензурно, я его спрашиваю - где ты листья то такие видел? Он мне рисунок из интернета скидывает.
Но я же тебе отправил свой эскиз!!!!!!!!
А у него в башке свои тараканы.
И ведь спрашивал, давай я тебе вектор из корела отправлю?
Не, не надо, всё будет - чики пуки, в результате пришлось штихелями  перерезать, чё я, дурак доверился, надо было самому с нуля резать, нет, ну конечно , новые технологии и всё такое, теперь очень осторожно отношусь к такому творчеству.
К стати, друзья, вдруг кому то пригодится, https://www.flickr.com/photos/surfacefragments2/sets/
Изменено: Olaf - 16.09.2014 15:26:48
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Пермь

Сообщений: 291
В друзьях у: 2
Голосов: 323 / 0
Многие вещи со своими тараканами по прежнему быстрее сделать напильником чем на компе, исключение составляет только всякая классика и буквы.
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Цитата

Многие вещи со своими тараканами по прежнему быстрее сделать напильником чем на компе, исключение составляет только всякая классика и буквы.
А мой знакомый, закончил в своё время академию художеств, може бой! Как же он красиво рисует буквы!
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 03.08.2014
Откуда: Зимбабве

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 13 / 5
Хочу задать такой вопрос, а почему все точат штихеля только на алмазной пасте или порошке?
Алмаз ведь как не крути, а кристалл имеет довольно агрессивную режущую способность, при этом оставляет на материале очень глубокие борозды, я говорю и о пастах 1/0.  
Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Пермь

Сообщений: 291
В друзьях у: 2
Голосов: 323 / 0
Цитата
все точат штихеля только на алмазной пасте или порошке?
Кто это сказал, все зависит от того что от резца требуется, пользую и арканзас и водник, и…
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Цитата

Хочу задать такой вопрос, а почему все точат штихеля только на алмазной пасте или порошке?
Алмаз ведь как не крути, а кристалл имеет довольно агрессивную режущую способность, при этом оставляет на материале очень глубокие борозды, я говорю и о пастах 1/0.
Речь шла только о твердосплаве. Лучше, чем порошок 0.5/0 ничего не придумать. А для стали способов много.
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 03.08.2014
Откуда: Зимбабве

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 13 / 5
Михаил Ш,
Блин вы и тут городите огород! Про кубический нитрид бора слышали? Про карбид кремния слышали?
Их по ТС как раз и применяют и они вовсе не редкие и втрое дешевле чем алмазный порошок! А главное не цена, а то насколько лучше они оставляют за собой поверхность! 20 микрон карбид кремния на вулканитовой связке оставит такое зеркало на ТС что алмаз тупо курит!
189 страниц 1 2 3 4 5 6 ... 189 >
https://www.traditionrolex.com/13