https://www.traditionrolex.com/13
189 страниц 1 ... 162 163 164 165 166 ... 189 >
Окологравёрное пространство , или всё, до гравёрки касаемое, кроме чпу
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7240
В друзьях у: 26
Голосов: 1787 / 11
Уважаемые коллеги, и гости нашего города. Здравствуйте.
Пока тема пневмоштихеля, подостыв набирает нужную температуру, предлагаю обсуждать здесь всяко разно, для работы полезное, но не нуждающееся в содании новой темы.
Инструмент, его оформление, уход, эксплуатация, хранение, приспособы, приёмы в работе, подготовка эскизов, трансфер,расходные, и т.д, и т.п.
Если никто не против, я начну.
Обсуждали мы вот здесь http://www.jportal.ru/forum/forum76/topic10867/?PAGEN_1=201 алмазную резинку,
Так вот, возникли у меня кое какие мысли по связке, и сразу пошли вопросы, какой твёрдости должна быть связка, на пример по Шору, либо мягкая как розовая полировальная, либо твёрдая как хоккейная шайба, или как оргстекло?
Далее- сколько мешать порошка, 25, 50, или 75 процентов, и какого номера? Есть ли смысл сделать, скажем 20/14,
или сразу попробовать с нулёвок.
Или не заморачиваться, и нарубить из этих http://www.sapphire.ru/vcd-278/catalog.html, посчитал - получается 44 штуки по 25мм., полагаю что подобный расходник будет интересен не только для правки ТС, но и для много чего ещё.
Для начала, как то так, :hi:
Развернуть ⇓
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Пермь

Сообщений: 290
В друзьях у: 2
Голосов: 323 / 0
вот такую штуку сляпал, нельзя сказать, что это чисто только для граверных дел, но от части и туда пойдет, будет пробовать, время покажет...)
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7240
В друзьях у: 26
Голосов: 1787 / 11
Zelad,
Отличная вещуга. Особенно для людей с близорукостью, что бы шею не ломать и работающих за столом здорового человека :)
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3021
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
А га и любителям 200+ фокуса )))
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5863
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
amigosan,
Любителям 200+ можно порекомендовать прикрутить сию конструкцию с изнанки столешницы. :)
Пользователь
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: питер

Сообщений: 592
В друзьях у: 0
Голосов: 103 / 4
Zelad,
Стойка не традиционная, но прикольная... Еще бы вместо болтика ручку с эксцентриком)
Мдяя....бывает...
Пользователь
Регистрация: 29.07.2019

Сообщений: 225
В друзьях у: 1
Голосов: 132 / 0
Хотелось бы узнать у гравёров,как построен ваш рабочий день,вы выполняете заказы строго по очерёдности или какие-то заказы первыми,какие то последними,делаете ли вы одновременно несколько работ ,какое максимальное время у вас уходило на одну работу ,наверняка попадаются нудные заказчики которые не знают чего хотят и приходиться тратить огромное колличество времяни на проработку эскиза ,ка́к вы всё это успеваете делать ?
Пользователь
Регистрация: 02.01.2016

Сообщений: 27
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Admaster
Вряд-ли есть шаблонная схема работы.
Как ни пытался я выстроить рабочий график, работая сам-на-сам с заказчиками - мало что получилось. Всегда есть текущая работа, всегда были и будут те, кто сам не знает, что хочет и, соответственно, желая быть "услышанным" отнимает массу времени. Всегда приходили и будут приходить и звонить люди, которым не откажешь и не "задвинешь" в долгий ящик. (отсюда и ночная работа, и работа в выходной день).
Я всегда уважал людей, способных организовать(?) своё рабочее время.Моё мнение, что если ремесленник стремится к совершенствованию в своей работе и если у него нет помощников (подмастерий) - он должен быть готов к обмену личного времени на деньги заказчиков. И чем больше часов в сутки он меняет одно на другое - могу сказать прямо - мастер чего-то, да стоит.
(и несколько работ одновременно, случается, тянуть приходится). И даже кризисы в обществе таких людей особо не пугают. (дедушка Карл со своими людьми если ошибаюсь - поправьте, во время 1 Мировой делали столовую посуду для солдат (где-то читал)).  
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7240
В друзьях у: 26
Голосов: 1787 / 11
Цитата
Хотелось бы узнать у гравёров,как построен ваш рабочий день
Раньше, я мог пойти в ближайший строймаг и купить всё что надо. Сейчас, когда все маги закрыты, я сажусь на самокат и пока хорошая погода, тупо объезжаю все попадающиеся по пути магазинчики.
Позавчера, таким образом я купил шкурку, скотч, супер клей и ещё кучу полезной фигни.
Поэтому рабочая у меня скорее ночь, чем день. :)  

Впрочем, переселившись в мастерскую, мне писятпофигов на такие пустяки.
Работы много. Делаю и сторонние заказы и свои проекты, все одновременно. Для меня, самый лучший способ отдохнуть от одной работы - заняться другой. Конечно приоритетной работой является та за которую уже внесены денюшки, посему, что бы не попадать в зависимость, стараюсь по возможности не брать предоплаты.
Есть у меня любимые заказчики у которых семь пятниц на неделе. С ними можно полгода обмусоливать проект какой нибудь бздюшки, а когда дело доходит до непосредственно работы, ещё полгода вносить корректировки.
За такие издевательства я взимаю доп. взносы.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 02.01.2016

Сообщений: 27
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Olaf
Предоплата - вещь иногда очень нужная. (разные люди встречаются). Но с ней, действительно, попадаешь в некоторую зависимость. Поэтому, лично я стараюсь работать "со своих" средств. Хотя, бывает...
А случается, когда заказчик требует ну уж совсем индивидуального подхода - достаточно озвучить сумму за эксклюзив+разработку эскиза и всё! Человек понимает, и дальше работаешь с ним по "общей" схеме.  
Пользователь
Регистрация: 02.01.2016

Сообщений: 27
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
А вообще-то - работа с заказчиком - это тоже работа. И от правильности этой работы тоже зависит конечный резултат.
Пользователь
Регистрация: 29.07.2019

Сообщений: 225
В друзьях у: 1
Голосов: 132 / 0
Похоже проще работать через посредника,к примеру в какой нибудь конторе по изготовлению всяких лазерных гравировок ,они могут заказы поставлять на ручную гравировку, они будут согласовывать все проекты и общаться с заказчиком ,но дело только в том что будут забирать жирный кусок с этих заказов к себе в карман ,в больших городах конечно проще заказчиков найти ,но у нас в городе  если и будут что то заказывать ,то это только таблички на дверь  
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7240
В друзьях у: 26
Голосов: 1787 / 11
Цитата
но у нас в городе если и будут что то заказывать ,то это только таблички на дверь
Значит надо работать не на город.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 02.01.2016

Сообщений: 27
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
На посредников полностью делать упор нельзя. Но и исключать их вообще - тоже нельзя. Это те же заказчики, но с меньшим бюджетом. А, бывает, и с тем же, что тебе нужен. В зависимости, как он, посредник, себя "видит" в конкретной работе.
Пользователь
Регистрация: 29.07.2019

Сообщений: 225
В друзьях у: 1
Голосов: 132 / 0
Art21,
Плюс ещё в том состоит ,что если клиент будет недоволен выполненной работой,то посредник обязан будет урегулировать конфликт ,ведь он получает свой процент и согласовывает работу с клиентами тоже он, у гравёра меньше головной боли будет. Я работал сам на себя ,не по гравёрке  конечно (в другой сфере) ,так вот я убедился что примерно 40% людей это неадекватны , вначале просит одно ,потом говорит что он этого не просил ,а хотел совсем другое ,вообщем каждому своё
Пользователь
Регистрация: 02.01.2016

Сообщений: 27
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Admaster
Мы то "видим" конечный результат, а заказчик не всегда до конца понимает, что ему мастер втолковывает. А потом могут быть непонятные и не нужные диалоги.
Поэтому, когда согласовывается заказ - его нужно буквально "прописывать" на бумаге. Чтобы человек понимал, что ему будут делать и за что он платит деньги. Тогда спорить становится уже сложно.  
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7240
В друзьях у: 26
Голосов: 1787 / 11
admaster,
Не надо надеяться на посредника. Ни один нормальный посредник вас не прикроет, особенно если конфликт примет более или менее серьёзный характер.
Для того что бы себя обезопасить от конфликтов с заказчиком, существует два пути.
1 - выполнять свою часть работы на достаточно высоком уровне качества.
2 - если первый пункт пока не по силам, - устанавливать адекватно невысокую стоимость своей работы.

И весьма полезно иметь портфолио пробников своей работы, что бы заказчик видел примерное качество результата.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7240
В друзьях у: 26
Голосов: 1787 / 11
admaster,
Покажите свои гравёрные работы, например в соцсетях, дайте описание, укажите сроки исполнения и люди сами решат часть вопросов по сотрудничеству с вами.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 04.04.2015
Откуда: Planet Earth, Moscow

Сообщений: 1827
В друзьях у: 5
Голосов: 203 / 1
Макет, визуализация или эскиз на бумаге с подписями сторон. Посредник должен понимать что реально сделать а что нет и/или не обещать заказчику не согласовав  всё с  мастером. Приучайте уже себя работать правильно!
Железяка- железячная. Криворука- криворучная. Гравировка-....?
Пользователь
Регистрация: 29.07.2019

Сообщений: 225
В друзьях у: 1
Голосов: 132 / 0
Сейчас у каждого гравёра своя мастерская и работает он сам на себя,а где работали гравёры в советское время,на заводах как все простые работяги?  Частная практика была под запретом ,да и вообще советские инженеры пытались автоматезировать ручной труд ,чтобы повысить производительность,нужна ли была гравировка советскому человеку? какой был спрос на гравировку по сравнению с нашим временем? конечно гравёры-оружейники не страдали от нехватки работы,но речь о простых гравёрах
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7240
В друзьях у: 26
Голосов: 1787 / 11
admaster,
В СССР гравёров было великое множество. На каждом серьёзном производстве где были инструментальные цеха обязательно был хоть один, да гравёр. А были на предприятиях и гравёрные участки, Правда в подавляющем большинстве, это были люди обслуживающие станки, как правило львовские пантографы. Тем не менее ручная гравировка на таких предприятиях тоже применялась.

Было во времена Союза ещё такое предприятие - Трудпром. Кто постарше, - помнит алюминиевые номерки в гардеробах.

Несмотря на свою грязную репутацию, Трудпром обеспечивал работой огромное количество людей с физическими отклонениями, в том числе и гравёров.

На полиграфических предприятиях, в картографии, предприятиях Худпрома, монетных дворах и фабриках Гознака всегда было занято очень много хороших гравёров.

Гравёры работали в сети Ленремчас, в Домах Быта, в достаточно большом количестве официальных ювелирных мастерских.

Ну а что касается регионов где исторически сформировались центры по ХОМ, такие например как, Тула, Златоуст, Ижевск, Кубачи и т.д., а впоследствии развились в свои школы, то тут я думаю, можно смело садиться за диссертацию.

Подводя итог: Работы для гравёров в СССР было достаточно и была она достаточно высоко оплачиваема.

P.S. И это только касаемо до гравёров по металлу.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
189 страниц 1 ... 162 163 164 165 166 ... 189 >
https://www.traditionrolex.com/13