7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
Флюс/фондон для серебра и меди. , Р0003 универсальный флюс ? Для палитры, и вообще для начинающего эмальера.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Ну раз мне неожиданно ,так круто сегодня помогли разобраться со ступками для эмали !
Позволю себе еще один вопрос...


Опять же для начинающего эмальера ( ну может не прям эмальера,но для старта и знакомства с эмалью вобщем)
Насколько я начитался форума, фэйсбука, инстаграмма ну и так это вроде как логично.
Нужно затариться разной эмалью, кусковой и порошковой, в разных местах и по разным ценам.
И начать лучше всего с палитры цветовой ?

Материал я так понимаю не серебро и не золото само собой?
Медные пятаки ? И не дорого, и доступно и не жалко брак "выбрасывать"

Ну для глухой/опаковой ( я начал учить термины  :biggrin2: ) вполне достаточно лицевой стороны.
Флюс или дулево 32 ( могу напутать) или вот это ?




Р0003 ?

Вот лучше его использовать ? для палитры... например для транспорентной эмали , образец на меди наверняка будет так себе, но половинчатые с сегментом серебряной фольги будет норм?

Я имею ввиду не покупать для меди и для золота?
А взять только для серебра Р0003 и использовать его вовсю как универсальный?

Я в правильном направлении мыслю ?
Или нужно для меди свое, для золота свое... и персонально для серебра?
Ну и температура плавления у 0003 вроде как универсальнее.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Никита,
С эмалью не совсем тот случай, когда тренироваться нужно на кошках. Я оттачиваю соединение эмали с серебром, и честно сказать с томпаком или золотом я буду как новичек, там не совсем , но многое по другому...После понимания принципов с серебром конечно легче разобраться, что там и как с другими металлами, но все же.. И опять же нужно самому себе уяснить , что я хочу от эмали. Если весело ляпать красивости , размешивая иголкой незастывшую эмаль, добиваясь эффектов, и пофиг на пузыри , дефекты, и по принципу "ой прилепилась" , "ой отскочила...надо еще раз прилепить"- это одно. Если задача дойти до вещей типа фаберовцев- это другое.
Вобщем в эмалировании конечный результат напрямую зависит от работы с эмалируемым металлом, эмаль в принципе вторична, условно вторична конечно.
Еще хочу поедупредить, что эмаль может так затянуть, что не выпутаешся))) А всё знаете почему? Потому что все, что Вы знали у умели до этого, она ...вобщем ей это все пофиг)), она считает, что это Вы только готовились,чтоб начать с ней работать)) Я знаю Вы большой Мастер, многое знаете и умеете, но эмаль это наверное вершина всего этого.

Фондон нужен в основном для клуазоне, когда всю поверхность покрывают фондоном, а на него клят перегородки и где нужно фольгу для эффекта.
Я фондоном не пользуюсь, не подскажу какой лучше.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Никита,
Поднял записи свои, да P0003 хороший  для серебра, больше всех мне понравился.На другое как Вы поняли я его не пробовал))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
alex xxx,
Отлично! Спасибо!
Ну и есть над чем подумать .
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Я пока на форуме читал да спрашивал …
Инна пятаков медных нарубила ,



«запасы эмали» скромные достала и взялась за палитру …
Я только наблюдал , ну ещё «крошил» в ступе эмаль/фондон 32й
Ее первые пробники палитры грустные получились …
Это не так легко как казалось вначале .



Больше экспериментов с фольгой , как ее «приклеить» чтобы по пути в печь не сдувало
Зато потом ….



Слева золото , справа серебро



Флюс 0003 уже почти «летит» в пути …

Клуазоне ( несложное) наверное будет «стартовым» знакомством …
Потому что в голове у меня пока «каша»
А начать с чего-то нужно !
Вдвоём начинать веселее , я по крайней мере уже точно могу «крошить/измельчать» дулевские кусочки
А вообще наверное новую тему нужно замутить потом , « енамель степ бай степ» и все такое

Потихоньку затягивает  :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Никита,
Уже красиво thumbup2   Удачи!
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Никита,
Инна, харошая. :)
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3037
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Цитата

Никита,
Инна, харошая.
Инна сильная :bb:
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
Простите, что вмешиваюсь. А почему вы в заголовке темы написали "фоюс, фондон"? На сколько я знаю и понимаю "флюс" - это легкоплавкий плавень, например флюс 6, применяемый в керамике для понижения температуры плавления фритты. А "фондон" - это прозрачная эмаль для металла. Они абсолютно не взаимозаменяемы. Хотя флюс может применяться в эмалировании, но это чисто декоративные моменты в художественной эмали.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
vks,
Тут вот …




Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
Не попадалась эта книга. Но перевод странный. Причем здесь в составе прозрачной эмали цинк и титан? Их окислы основа белых красок и никак не могут быть в составе прозрачных эмалей. Причем титан самый самый глухой белый.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
vks,
Ну это первая книга про эмаль которую я читал .
На ценниках тоже написано «эмаль флюс»
Звонил в другой магазин …
-«фондон есть в наличии для серебра ?»
-«………. А! Вам наверно флюс нужен ?»
В общем поэтому и написал флюс/фондон  
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Первые образцы палитры …

И уже куча вопросов …
Дулево 111 вообще свернулась в капельки …


Ещё вчера казалось что не так сложно с палитрой … че там на фольге то ?
Фиг там …
Ещё как непросто , чтобы все правильно .
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
Возможно я ошибаюсь. Давно не читаю книги по эмалированию. Работаю только с медью, небольшие эксперименты с серебром не в счет.
Пользователь
Регистрация: 06.10.2021

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 6
vks,
Очень интересно как у вас с прозрачными напрямую по меди?
Пользователь
Регистрация: 17.11.2017

Сообщений: 60
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 3
Vitalik Ivanov,
на прямую не с медю и с серебром некогда не надо запекать эмаль. всегда надо разделительный фондон использовать. 1 для меди 3 для серебра
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
Цитата

vks,
Очень интересно как у вас с прозрачными напрямую по меди?
А в чем проблема? Я не пользуюсь фонданом, но если надо то 1097 венгерский. Если надо, чьобы верхний опак порвало, то 32 дулево. Дулево редко использую.
В основном работаю с венгерскими эмалями.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
palitra777,
У Вас какое то категоричное мнение. А на чем оно основано? Очень любопытна причина? Преподаватель сказал или собственный неудачный опыт?
Ну ...оппонируя, могу сказать,что в Питере в Музее Фаберже нет эмалей , положеных через фондон, все напрямую на серебро, и ниче так, смотрится)))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
palitra777,
Если и на медь флюс Р0003, наносить , ничего страшного ?
Просто в наличии только 3й , и заказали только его  
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
И как бы вопрос теперь ….
Французы что ли перестали к нам поставки осуществлять …



Вся надежда на челночный импорт ?  
7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)