https://www.traditionrolex.com/13
16 страниц 1 ... 7 8 9 10 11 ... 16 >
Глазурь для керамики , Возможность использования
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Здравствуйте!
Вопрос опытным специалистам, есть ли принципиальная технологическая разница между горячими эмалями и эмалями (глазурью, поливой), используемой для производства изразцов? Могут ли эти материалы взаимозаменяться?
Заранее благодарю за ответы и мнения!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

                                                                                       
Вы правильно проводите аналогию...,стекло(в бытовом понимании..,оконное,кухонное и т.д.),ювелирные эмали,смальты,гончарные глазури-все это "родственные" составы так сказать))),единственно разнятся в своих физико-механических свойствах и химическом составе...все можно назвать условно стеклами....,и если гончарная глазурь(эмаль) имеет температуру растекания не выше 850 в принципе она применима и для наложения на сплавы которые "сдюжат" этот температурный режим...,там еще выплывает куча сопутствующих проблем,но температура будет знаковым показателем что есть возможность прокладки эмали....В свете "живучести" стекол...,тут следует знать одну интересную деталь...,стекло физически не в состоянии существовать больше 300-400 лет,разрушается..как не прискорбно звучит(сложно составные,низкотемпературные стекла имею в виду,калий-натриевые,свинцовые с большим содержанием боратов и других солей,чистый кварц прослужит тысячелетия)))),так что пластика 15-16 веков должна быть в жутчайшем сохране..,выветренная и побитая эрозией,и это говоря о тех вещах которые хранились"на руках",копанные не будут нести и следы оной,в земле как показала практика,даже в нейтральных почвах(если конечно не герметично упакованное,даже могильные экземпляры бывают очень даже ничего)за 100-70 лет эмаль "съедает" время...печально но факт,а по поводу эмальерного искуства(ремесла) на территории Руси...,тут тоже все не однозначно..,я допустим "подвижник" Новой Хронологии Фоменко-Носовского..уже как 20 лет и мои взгляды построенные не на домыслах нашей "классической" Скалегеровской хронологии,а на фактологии которая доступна сейчас человечеству...хотя письменных источников сохранилось (оригинальных...) не так уж много...,так что Ярославль это очень интересный момент))),весьма...,и я с большой долей вероятности соглашусь с вашим мнением,что именно в Ярославской области были все предпосылки для эмальерного ремесла,даже так...уверен на все сто.
тут на пару месяцев дискуссию можно устроить .  :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Цитата
(Серж 24.10.2016 15:28:42)
1000...2000 ....лет..кто больше!?,))),извините конечно но письменной истории по ФиН всего около 900 лет. с натяжкой...,спорить тут я не могу,как и что то доказывать..нужно читать труды Фоменко..вот..как то так,скажу одно..историю пишут победители...
Цитата
(самсон 22.10.2016 23:53:36)
здесь только средник, но не суть. главное : Византия , примерно 1000 год. эмаль цела
так не было Византии и Стамбул не Константинополь, и фрески новые ? их турки сделали ? и срок жизни эмали 100 лет ? а стекло живет 300-400 лет? че то спорно все это .
Я и не говорил что эмали "живут" 100 лет...))),в земле не лежат больше ста,так будет точней,а за 300-400 лет для стекла не мои домыслы..это выводы ученых, предмет разговора суть аморфная...,да и вообще стекло это жидкость ну с очееееень большой вязкостью), а кто отрицает существование Византии,Константинополя!? ,отнють....,вот Стамбул это вообще уникальнейший город,если быть до конца точным именно из этих мест Христианство(апостольское)берет начало,очень щипитильная тема,а если честно тема настолько емкая и интересная...,пытаться тут это обсуждать очень сложно...,я не могу приводить данные,ссылки на конкретные источники..формат сей переписки не позволит..,могу только посоветовать ознакомится с трудами вышеназванных ученых Фоменко и Носовсого,почитать книги,есть неплохой цикл фильмов научнопозновательных,лекции многочасовые...ссылкой на одну из них,наиболее емкую дам,советую глянуть...,даже ради простого любопытства))),очень интересно.   https://www.youtube.com/watch?v=YFMS49Y9Tu4
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Серж,
cмальта стекло, фрески из смальты их возраст намного превышает 400 лет так же и эмаль на иконе намного старше 400 лет. это факт. и он легко доказуем. да и иконы копаные конкретно из земли много людей поднимали, и эмаль сохранилась тоже более 100 лет. да  вся археология это преимущественно раскопки захоронений, другими словами гробокопательство :biggrin: . то есть прямиком из земли добыто, и предметов стеклянных начиная от бус море. и стекло живет более 400 лет. и это  тоже факт
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Серж,
cмальта стекло, фрески из смальты их возраст намного превышает 400 лет так же и эмаль на иконе намного старше 400 лет. это факт. и он легко доказуем. да и иконы копаные конкретно из земли много людей поднимали, и эмаль сохранилась тоже более 100 лет. да вся археология это преимущественно раскопки захоронений, другими словами гробокопательство . то есть прямиком из земли добыто, и предметов стеклянных начиная от бус море. и стекло живет более 400 лет. и это тоже факт
Спорить не собираюсь.....,бессмысленно,простите...,я не говорю что все разрушается конечно и безвозвратно...процесс просто не обратимый и 300-400 лет стекло просто разрушается,теряет свой внешний вид,блекнет и выщелачивается...., вообще то имею в ввиду религиозную тематику..,византийские оклады и пр.,с перегородчатой эмалью...,априори не могла существовать раньше 14 века..не было еще так сказать "прициндента"))),апостольское хрестианство это( рождение и смерть Андронника Христа Комнина 1252примерно и смерть 1285,что вытекает из Большого Дендерского зодиака в Египте)..,так что раньше 14 века...никак..,да и христианство которое было тогда ой как отличалось от настоящего..,те же символы как крест в его интерпритациях появляется уже где то в конце 14 века,в дониконианскую эпоху символы другие были..,это подтверждается находками изображений на надгробиях которые тщательно разрушались и прятались...но не совсем успешно,крест был вилообразным..вот,мозаики тех же "Римских вилл" которых очень много до нас дошло хороший пример эррозии эмалевых покрытий...,но так и они не старше 12-13 века..вот в чем вся соль),нам накручивают лишние столетия и тысячилетия с легкой руки Скалегеровской хронологии,и бусики "Ромейские"..все это ближе к нам..за рубежом 13-14 века.А гибнущие Западноевропей ские витражи!?,Кельнские?,реставраторы уже сто лет бьют тревогу что разрушаются стекла...не все просто.Бредом конечно все то что я пишу назвать проще...,но я не претендую истину в первой инстанции..ссылаюсь на работы и иследованиях ученых и предлагаемую ими фактологию.А интерпретация этих фактов дело уже частное каждого...
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
это не моя итерпритация фактов. это просто факт. и перегородка есть, и раньше 14 века. откуда как не из Византии пришла эта техника в Киевскую Русь
Христос Вседержитель; Россия. Киевская Русь; XII в.; местонахождение: США. Нью-Йорк. Метрополитен-Музей (MetM); 4.6 x 5 см.; материал: металл золото, эмаль; техника: гравировка (резьба), чеканка, эмаль перегородчатая
00031.jpg (0.72 МБ) [ Скачать ]
Изменено: самсон - 24.10.2016 20:37:38
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Колт. Райское Древо и птицы
; Россия. Киевская Русь; XI в.; местонахождение: США. Нью-Йорк. Метрополитен-Музей (MetM); 4.8 x 5.4 см.; материал: металл золото, эмаль; техника: эмаль перегородчатая
00028.jpg (0.98 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

это не моя итерпритация фактов. это просто факт. и перегородка есть, и раньше 14 века. откуда как не из Византии пришла эта техника в Киевскую Русь Христос Вседержитель ; Россия. Киевская Русь; XII в.; местонахождение: США. Нью-Йорк. Метрополитен-Музей (MetM); 4.6 x 5 см.; материал: металл золото, эмаль; техника: гравировка (резьба), чеканка, эмаль перегородчатая
Я вам об одном....,я же говорю вопрос временной интерпритации на совести Скалегеровской хронологии и с ней всей современной исторической парадигме...,а еще Египту 5 тыс.лет...,ну что вы в самом деле...,я же вам говорю что христианской символики не было до 14 века,а вы мне опять выкладки из музеев показываете... и я понимаю что не ваша,а факт вот он говорящий сам за себя,если апостольское хрестианство появляется после казни Андронника Комнина(Христа) то его не может быть на ИКОНАХ!))),это все намного поздней и апостольское христианство в Руси-Орде наберет силу после Куликова сражения под Москвой(ее еще к ста ти и не было тогда),так что вот так...,а ваш негодование чувствуется..понимаю..,потому и прошу ознакомится с предметом о котором я пишу,хотя бы для того чтоб в общем то понимать о чем я пишу...,я знаю что такие вещи ломают картину мира..,я ее "сломал " для себя еще 20 лет назад))),сейчас очень много появилось новых фактов..многие документы в библиотеках оцифровываются и попадают в свободный доступ....,информации мало но более менее правильную картину(взгляд)на исторические события проходившие в последние 900 лет построить можно...
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2711
В друзьях у: 1
Голосов: 302 / 98
Задорнов все таки креативнее Фоменки. :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Задорнов все таки креативнее Фоменки.
Задорнов...это шоумен и скоморох))), и никаким боком к Новой Хронологии не имеет отношения..,сейчас адептов Родноверия и прочей Ведическо-Прославянской бредятины богато...,дело вкуса...,вон сотни тысяч адептов Толкеенистики на орках и эльфах с глузду сехали..пусть их,у человека есть право выбора или же бездумно идти по проторенной с указателями дорожке,неся веру как знамя(вера в понятие емком..,я не про религиозность..),или же пытатся анализировать...сопоставлять..думать и делать выводы самому,мне вот как то второе ближе...много вопросов на которые приходится давать себе ответы самому...в этом сила...в движении..познании,а не слепом принятии сомнительных заключений третих лиц.
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Цитата
(самсон 24.10.2016 20:34:22)
это не моя итерпритация фактов. это просто факт. и перегородка есть, и раньше 14 века. откуда как не из Византии пришла эта техника в Киевскую Русь Христос Вседержитель ; Россия. Киевская Русь; XII в.; местонахождение: США. Нью-Йорк. Метрополитен-Музей (MetM); 4.6 x 5 см.; материал: металл золото, эмаль; техника: гравировка (резьба), чеканка, эмаль перегородчатая
Я вам об одном....,я же говорю вопрос временной интерпритации на совести Скалегеровской хронологии и с ней всей современной исторической парадигме...,а еще Египту 5 тыс.лет...,ну что вы в самом деле...,я же вам говорю что христианской символики не было до 14 века,а вы мне опять выкладки из музеев показываете... и я понимаю что не ваша,а факт вот он говорящий сам за себя,если апостольское хрестианство появляется после казни Андронника Комнина(Христа) то его не может быть на ИКОНАХ!))),это все намного поздней и апостольское христианство в Руси-Орде наберет силу после Куликова сражения под Москвой(ее еще к ста ти и не было тогда),так что вот так...,а ваш негодование чувствуется..понимаю..,потому и прошу ознакомится с предметом о котором я пишу,хотя бы для того чтоб в общем то понимать о чем я пишу...,я знаю что такие вещи ломают картину мира..,я ее "сломал " для себя еще 20 лет назад))),сейчас очень много появилось новых фактов..многие документы в библиотеках оцифровываются и попадают в свободный доступ....,информации мало но более менее правильную картину(взгляд)на исторические события проходившие в последние 900 лет построить можно...
но нужны какие никакие факты подтверждающие ваши умозаключения. просмотр ролика на ютубе конечно может воздействовать на сознание, но нельзя же верить любому дядьке захотевшему в тысячный уже раз добиться признания в научном мире, методом озарения и очередной ему только открывшейся революционной истины.если  вы нибудь общались с музейными реставраторами , то можете иметь представление как производятся экспертизы, какие методы существуют определения возраста предметов. и если вы принесли предмет на экспертизу с целью выяснить его возраст,музейным экспертам  совершенно не важно в каком году монгольский буддист Чингиз Хан двинулся на Русь, реставраторам до лампочки до глобальной хронологии цивилизации, если ваш предмет 19 века,очень маловероятно что его атрибутируют 12 веком. поскольку сам я довольно близок к этому миру, могу подтвердить, есть методы определения возраста. а отрицать музейную датировку наверное можно, но трудно будет :)
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Задорнов все таки креативнее Фоменки.
однозначно  :biggrin:
и знаешь, давай купим диск Игоря Прокопенко про НЛО. в складчину. просмотрим, настроимся на космическую волну. и как забубеним инопланетную технологию литья , силой мысли, ну или из кирпича слитки золота научимся делать :)
Изменено: самсон - 24.10.2016 22:39:23
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Цитата

Цитата
(самсон 24.10.2016 17:37:02)
Цитата
(Серж 24.10.2016 15:28:42)
1000...2000 ....лет..кто больше!?,))),извините конечно но письменной истории по ФиН всего около 900 лет. с натяжкой...,спорить тут я не могу,как и что то доказывать..нужно читать труды Фоменко..вот..как то так,скажу одно..историю пишут победители...
Цитата
(самсон 22.10.2016 23:53:36)
здесь только средник, но не суть. главное : Византия , примерно 1000 год. эмаль цела
так не было Византии и Стамбул не Константинополь, и фрески новые ? их турки сделали ? и срок жизни эмали 100 лет ? а стекло живет 300-400 лет? че то спорно все это .
Я и не говорил что эмали "живут" 100 лет...))),в земле не лежат больше ста,так будет точней,а за 300-400 лет для стекла не мои домыслы..это выводы ученых, предмет разговора суть аморфная...,да и вообще стекло это жидкость ну с очееееень большой вязкостью), а кто отрицает существование Византии,Константинополя!? ,отнють....,вот Стамбул это вообще уникальнейший город,если быть до конца точным именно из этих мест Христианство(апостольское)берет начало,очень щипитильная тема,а если честно тема настолько емкая и интересная...,пытаться тут это обсуждать очень сложно...,я не могу приводить данные,ссылки на конкретные источники..формат сей переписки не позволит..,могу только посоветовать ознакомится с трудами вышеназванных ученых Фоменко и Носовсого,почитать книги,есть неплохой цикл фильмов научнопозновательных,лекции многочасовые...ссылкой на одну из них,наиболее емкую дам,советую глянуть...,даже ради простого любопытства))),очень интересно. https://www.youtube.com/watch?v=YFMS49Y9Tu4
Серж, врут они все, ученые эти, пишут что ни попадя, не выходя весь трудовой стаж из кабинетов! :)

Говорю это Вам как практик, лично копом занимаюсь. Вот фото двух крестов из моей коллекции, один 17в второй 19в, эмали как новые, а также энколпион с перегородчатой эмалью 12-13вв. Вы спрашивали, знаю ли я чем руководствуются археологи при датировке предметов, да, знаю! :)  Работал еще с советскими археологами на раскопках скифских курганов в конце 80-х годов. Например, закрытые комплексы довольно точно датируются по монетной сопутке, еще есть дендрохронология, уж деревья точно историю не пишут и не переписывают! :)  Они только молчаливые свидетели!









Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Этот как вы говорите дяденька академик РАН,математик,входит в 20ку. сильнейших математиков мира...но не суть это важно,им проведена колоссальная работа за те 40 лет что он посвятил этой теме он не сыскал всемирной славы и финансовых ништяков не добился..отнють...,его третировали все кому не лень и делали это необоснованно и огульно...,какие вам я могу ЗДЕСЬ факты показать?,сканы старинных книг?,фотографии всевозможных архитектурных объектов по всему миру?,археологических находок?...так что вам предъявить?))),я уже выше озвучил этот форум не тот ресурс для такой темы...,непредметная болтовня ничего не даст..нужно серьезно в это вникать,читать..если будут сомнения...прверять,что я и делал неоднократно...,так что как вы говорите ролик с ЮтьЮ для меня не знаковый),он уже не для меня,я сам такие лекции могу читать),предмет мне знаком неплохо и давно и заинтересовался я этой темой когда Нета не было как факта),и на мое сознание сторонне влиять не получится))),не тот я человек.Теперь о рестораторах...музейных))),ну я вроде как и есть реставратор))),притом очень широкого "спектра" действия...от икон до Чипендейловской мебели....,со всяким имею дело и это не только фалера и эмальки...и мазаики (маркетри) по дереву и фарфор...всяко разно))),каксаемо датировок....простите но вы о смешном говорите...,датировка завязана и плотно именно на хронологию текушую...,и нет НЕ ОДНОГО метода позволяющего более менее правильно датировать любой археологический объект и экспонат...попытайтесь назвать хоть один и я его вам "контраргументирую"..так что вот так,все датировки в своей мере предвзяты и надуманны...и определить "новодел" от орегинала сложно,а порой просто невозможно...пол мира музейных экспонатов и коллекций напичканы подделками..печальная правда.

Цитата

Цитата
(Серж 24.10.2016 21:22:01)
Цитата
(самсон 24.10.2016 20:34:22)
это не моя итерпритация фактов. это просто факт. и перегородка есть, и раньше 14 века. откуда как не из Византии пришла эта техника в Киевскую Русь Христос Вседержитель ; Россия. Киевская Русь; XII в.; местонахождение: США. Нью-Йорк. Метрополитен-Музей (MetM); 4.6 x 5 см.; материал: металл золото, эмаль; техника: гравировка (резьба), чеканка, эмаль перегородчатая
Я вам об одном....,я же говорю вопрос временной интерпритации на совести Скалегеровской хронологии и с ней всей современной исторической парадигме...,а еще Египту 5 тыс.лет...,ну что вы в самом деле...,я же вам говорю что христианской символики не было до 14 века,а вы мне опять выкладки из музеев показываете... и я понимаю что не ваша,а факт вот он говорящий сам за себя,если апостольское хрестианство появляется после казни Андронника Комнина(Христа) то его не может быть на ИКОНАХ!))),это все намного поздней и апостольское христианство в Руси-Орде наберет силу после Куликова сражения под Москвой(ее еще к ста ти и не было тогда),так что вот так...,а ваш негодование чувствуется..понимаю..,потому и прошу ознакомится с предметом о котором я пишу,хотя бы для того чтоб в общем то понимать о чем я пишу...,я знаю что такие вещи ломают картину мира..,я ее "сломал " для себя еще 20 лет назад))),сейчас очень много появилось новых фактов..многие документы в библиотеках оцифровываются и попадают в свободный доступ....,информации мало но более менее правильную картину(взгляд)на исторические события проходившие в последние 900 лет построить можно...
но нужны какие никакие факты подтверждающие ваши умозаключения. просмотр ролика на ютубе конечно может воздействовать на сознание, но нельзя же верить любому дядьке захотевшему в тысячный уже раз добиться признания в научном мире, методом озарения и очередной ему только открывшейся революционной истины.если вы нибудь общались с музейными реставраторами , то можете иметь представление как производятся экспертизы, какие методы существуют определения возраста предметов. и если вы принесли предмет на экспертизу с целью выяснить его возраст,музейным экспертам совершенно не важно в каком году монгольский буддист Чингиз Хан двинулся на Русь, реставраторам до лампочки до глобальной хронологии цивилизации, если ваш предмет 19 века,очень маловероятно что его атрибутируют 12 веком. поскольку сам я довольно близок к этому миру, могу подтвердить, есть методы определения возраста. а отрицать музейную датировку наверное можно, но трудно будет
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Серж,
а Dagmen то аккурат с Византии, туда же когда то христианство доходило , в давнее конечно время. и аулы 1000 летние у них есть, и предков своих помнят, и живут давно на этой территории и на камнях много что вырублено и сохранилось из глубины веков.я это к тому пишу что трудно будет им рассказать какую то другую , новую хронологию. они ее знают не из книг. я не против, Фоменко, пусть себе пишет свою личную историю цивилизации.но вот только археологи свое дело знают , если говорят 5 век до нашей эры, на чем то основываются. и для них важно что бы коллеги подтвердили их находку желательно коллеги со всего мира.фото и датировке предметов из музея Метрополитен вполне можно доверять и врятли стоит откидывать сотни миллионов датированных профессионалами  артефактов по всему миру, в музеях и не только , что бы порадовать Фоменко. :)
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Серж,
ну если реставратор, очень хорошо. тогда уточню в каком музее работаете и где получили образование ? это что бы понимать профиль вашей деятельности
Изменено: самсон - 24.10.2016 23:27:16
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Lekter,
добро пожаловать на форум, такие люди очень нужны :)  :beer:
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Цитата
(Серж 24.10.2016 19:17:22)
Цитата
(самсон 24.10.2016 17:37:02)
Цитата
(Серж 24.10.2016 15:28:42)
1000...2000 ....лет..кто больше!?,))),извините конечно но письменной истории по ФиН всего около 900 лет. с натяжкой...,спорить тут я не могу,как и что то доказывать..нужно читать труды Фоменко..вот..как то так,скажу одно..историю пишут победители...
Цитата
(самсон 22.10.2016 23:53:36)
здесь только средник, но не суть. главное : Византия , примерно 1000 год. эмаль цела
так не было Византии и Стамбул не Константинополь, и фрески новые ? их турки сделали ? и срок жизни эмали 100 лет ? а стекло живет 300-400 лет? че то спорно все это .
Я и не говорил что эмали "живут" 100 лет...))), в земле не лежат больше ста,так будет точней,а за 300-400 лет для стекла не мои домыслы..это выводы ученых, предмет разговора суть аморфная...,да и вообще стекло это жидкость ну с очееееень большой вязкостью), а кто отрицает существование Византии,Константинополя!? ,отнють....,вот Стамбул это вообще уникальнейший город,если быть до конца точным именно из этих мест Христианство(апостольское)берет начало,очень щипитильная тема,а если честно тема настолько емкая и интересная...,пытаться тут это обсуждать очень сложно...,я не могу приводить данные,ссылки на конкретные источники..формат сей переписки не позволит..,могу только посоветовать ознакомится с трудами вышеназванных ученых Фоменко и Носовсого,почитать книги,есть неплохой цикл фильмов научнопозновательных,лекции многочасовые...ссылкой на одну из них,наиболее емкую дам,советую глянуть...,даже ради простого любопытства))),очень интересно. https://www.youtube.com/watch?v=YFMS49Y9Tu4
Серж, врут они все, ученые эти, пишут что ни попадя, не выходя весь трудовой стаж из кабинетов!

Говорю это Вам как практик, лично копом занимаюсь. Вот фото двух крестов из моей коллекции, один 17в второй 19в, эмали как новые, а также энколпион с перегородчатой эмалью 12-13вв. Вы спрашивали, знаю ли я чем руководствуются археологи при датировке предметов, да, знаю! Работал еще с советскими археологами на раскопках скифских курганов в конце 80-х годов. Например, закрытые комплексы довольно точно датируются по монетной сопутке, еще есть дендрохронология, уж деревья точно историю не пишут и не переписывают! Они только молчаливые свидетели!









Lekter,
Дендрохронология штука хорошая...но..натягивается за "уши" так замечательно...да и не всегда объективна Колчин,Черных и пр. ,если бы предметно с этой техникой датировки ознакомились то вера в эту методу бы померкла бы значительно...,каксаемо "сопутки" в раскопах....монетки...извините покажите мне хоть несколько экземпляров позже 15 века чтоб на ней стояла дата?,да можно говорить о технике чеканке...,провителях изабраженных на дензнаках...опять же сползаем к привязке к традиционной хронологии...то же самое с гончарными изделиями(хотя с глиной то как раз по проще...там более менее химически_ физически можно что то с образчиками проделать...в смысле анализа),слои залегания...культурные слои..все предвзято изначально.И общался я с архиологами "старой школы",рассказывали такие вещи...,озвучивать не удобно...как "натягивали" датировки,выкидывали стальные изделия из захоронений якобы бронзового века...,не забывайте что по этим иследованиям писались труды и диссертации и НИКТО не позволит сейчас "переиначить"целый пласт исторического фальсификата,а за "ученых дяденек"....так тут вопрос не в том что кто то в раскопе должен сидеть...вопрос в математической и фактологической обоснованности хронологии,что ФиН  Ссделали блестяще и профессионально,еще никто не смог аргументированно и обоснованно им опонировать....,математика точная наука однако)))
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Серж,
Я о тех дяденьках, которые говорят, что эмали в земле более 100 лет не живут. На фото конкретные предметы, не из сети, я их в руках держу. Уж в 17 и 19вв Вы верите? :)
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
А !,и вы туда же!))),нужно "угол" в музее да и "синий диплом"(а лучше красный) по профилю...,ну тут вас не обрадую,диплома нет,в музей звали не пошел(слезно просили даже))),мне как то на вольных хлебах сподручней,а профиль мой....все что требует реставрации,предметы "старины глубокой"...в принципе не боюсь ничего...не металла,не стекла,не бумаги-пергамента,не дерева и пр. пр..))),так что универсал))),не гений но и не "косорукий"..как то так)

Цитата

Серж,
ну если реставратор, очень хорошо. тогда уточню в каком музее работаете и где получили образование ? это что бы понимать профиль вашей деятельности
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

нет НЕ ОДНОГО метода позволяющего более менее правильно датировать любой археологический объект и экспонат...попытайтесь назвать хоть один и я его вам "контраргументирую"..так что вот так,все датировки в своей мере предвзяты и надуманны...и определить "новодел" от орегинала сложно,а порой просто невозможно...пол мира музейных экспонатов и коллекций напичканы подделками..печальная правда.
что в музеях подделок навалом, согласен. есть деньги у музеев , на закупку экспонатов, че бы их в карман не положить , да не купить бы новодел. или самим картину написать :biggrin:  но это совсем другая история, люди есть люди, мы все хотим денег. и вы в курсе как сотрудников *догадливых* увольняют. и какие грандиозные скандалы им приходится тушить. все это есть . но это банальное жулье. 99 % музейных сотрудником порядочные и честные люди. и вся эта пена СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНИ НЕ ИМЕЮТ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ЗНАНИЙ ДЛЯ ТОЧНОЙ АТРИБУЦИИ. это умные и очень профессионально грамотные люди. вы хоть с этим согласитесь ?
16 страниц 1 ... 7 8 9 10 11 ... 16 >
https://www.traditionrolex.com/13