Цитата |
---|
(самсон 25.10.2016 21:18:50) Цитата |
---|
(rovoirvi 25.10.2016 21:11:04) самсон, Я бы верезал из дерева икону, затем отпечатал в глине получив изложницу. А эти полосы можно получить веником или кисточкой-метелкой проводя ей по сырой ещё глине. |
насчет вырезать из дерева , согласен. не поддерживаю теорию что ее граверы из металла делали. просто это долго и сложно. но допускаю что уже в отливке граверы дорабатывали эту мастер модель . следы конечно можно в глине сделать,но должен быть смысл. сам я придерживаюсь теории которую тут озвучил Кудъля. то есть обработка неизбежна , поскольку они не вакуумом лили, а свободной заливкой в форму, и помимо литников еще и выпоры делать приходилось, их спиливали и поверхность скоблили |
Приветствую!
Вот тут не очень понял, зачем нужны литники и выпоры?
Брали короб, насыпали формовочную землю, затем отпечатывали мастер-модель (или 1-2-N-й переливок с мастер-модели) столько раз, сколько позволял размер короба, затем заливали металл. После обработка, стачивание облоя и выравнивание неровностей обратной стороны путем "шмурыгивания" тем самым "волшебным" чудо-напильнико-круго-плитой, не, не так?
Медные иконы (рядовые)
пудами ведь лили и на ярмарку, не реально с отдельной формой для каждой возиться!