https://www.traditionrolex.com/13
16 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 ... 16 >
Глазурь для керамики , Возможность использования
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Здравствуйте!
Вопрос опытным специалистам, есть ли принципиальная технологическая разница между горячими эмалями и эмалями (глазурью, поливой), используемой для производства изразцов? Могут ли эти материалы взаимозаменяться?
Заранее благодарю за ответы и мнения!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Серж,
Я о тех дяденьках, которые говорят, что эмали в земле более 100 лет не живут. На фото конкретные предметы, не из сети, я их в руках держу. Уж в 17 и 19вв Вы верите?
Ну почему же...сам держал и не раз),тельники прям неплохие попадались...перекладывал что то..старил,всяко было,а "дяденька" говорит что "не живут"...в идеальном сохране видели копаный?,чтоб глянец был и все такое?,то то...,я раз один "Георгий" битый с "почившего" видел..19 век..аж блестел,но там склеп "ломанули" в Питере(потом узнал),а в земельке то кородирует и еще как,ваши на фото это что состояние "люкс"(по барыжному)))?,отнють...умерли однозначно...и это,могу себе позволить предположить что "перегородка" 17-18 век..никак не позже...сорозмеримо своему опыту себе позволил.... и цвету эмали. :trubka:
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Цитата

Цитата
(Серж 24.10.2016 23:08:58)
нет НЕ ОДНОГО метода позволяющего более менее правильно датировать любой археологический объект и экспонат...попытайтесь назвать хоть один и я его вам "контраргументирую"..так что вот так,все датировки в своей мере предвзяты и надуманны...и определить "новодел" от орегинала сложно,а порой просто невозможно...пол мира музейных экспонатов и коллекций напичканы подделками..печальная правда.
что в музеях подделок навалом, согласен. есть деньги у музеев , на закупку экспонатов, че бы их в карман не положить , да не купить бы новодел. или самим картину написать но это совсем другая история, люди есть люди, мы все хотим денег. и вы в курсе как сотрудников *догадливых* увольняют. и какие грандиозные скандалы им приходится тушить. все это есть . но это банальное жулье. 99 % музейных сотрудником порядочные и честные люди. и вся эта пена СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНИ НЕ ИМЕЮТ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ЗНАНИЙ ДЛЯ ТОЧНОЙ АТРИБУЦИИ. это умные и очень профессионально грамотные люди. вы хоть с этим согласитесь ?
Более того, за небольшую мзду (тысяч за 10 всего, рублей), Вам могут в музее выдать официальное заключение о безусловной подлинности, на красиво оформленной бумаге с печатями на заведомый "фуфел". Есть такое "общество друзей ГИМа".
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Серж,

Цитата

     вопрос в математической и фактологической обоснованности хронологии,что ФиН Ссделали блестяще и профессионально,еще никто не смог аргументированно и обоснованно им опонировать....,математика точная наука однако)))                                                                              
вот тут можно бить вашим же оружием. а собственно откуда они взяли опорные точки для своей новой хронологии ? все оттуда же где брали до них, авторы старой хронологии ? так же и академика можно спросить : господин академик, с чего вы взяли все это ? вы это видели своими глазами, учавствовали в этих событиях , кумыс в орде пили ?
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Серж,
Это был пример, что эмали "не умирают" так быстро! :)
В люксе? Пожалуйста! Могу много таких показать:









Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Цитата
(Серж 24.10.2016 23:08:58)
нет НЕ ОДНОГО метода позволяющего более менее правильно датировать любой археологический объект и экспонат...попытайтесь назвать хоть один и я его вам "контраргументирую"..так что вот так,все датировки в своей мере предвзяты и надуманны...и определить "новодел" от орегинала сложно,а порой просто невозможно...пол мира музейных экспонатов и коллекций напичканы подделками..печальная правда.
что в музеях подделок навалом, согласен. есть деньги у музеев , на закупку экспонатов, че бы их в карман не положить , да не купить бы новодел. или самим картину написать но это совсем другая история, люди есть люди, мы все хотим денег. и вы в курсе как сотрудников *догадливых* увольняют. и какие грандиозные скандалы им приходится тушить. все это есть . но это банальное жулье. 99 % музейных сотрудником порядочные и честные люди. и вся эта пена СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНИ НЕ ИМЕЮТ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ЗНАНИЙ ДЛЯ ТОЧНОЙ АТРИБУЦИИ. это умные и очень профессионально грамотные люди. вы хоть с этим согласитесь ?
О професианализме многих реставраторов я никак не могу спорить...сам многим обязан общению со многими(коих и уже на белом свете нет...,благодарен им,светлые люди),а вот заблуждаться опираясь на изначально не верные данные...свойственно человеку..Errare humanum est....тут не попишешь,и в порядочности и чесности большинства работников музеев не кто и не сомневается,в массе люди идейные,интересные,профессионалы...да и бессеребреники в своей массе.....,и методы работают порой "мимо"  истины...пойми те же...если вам к примеру ложат бляшку бронзовую найденную на территории допустим монастыря(при копании траншеии или ямы)и просят привести ее в порядок и дать заключение к какому периоду ее отнести?,какие методы вы примените?,....да ничего кроме вашего опыта и возможных похожих изделий в каталогах вам не поможет(не глубина нахождения находки..не сопутствующие с ней допустим монеты,потому что и сами монеты "подбиваются" по каталогам)..ну..какой инструментарий?,а нету его..,суждения по коррозии...следам носки проч.ничего не даст...ее с успехом могли сделать в 19 веке но и с таким же успехом и в 15..,в суглинистых почвах с слабой кислотностью коррозия "остановится" и там и там одинаково...так что...о датировках говорить очень нужно осторожно....
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Цитата
(чтоб глянец был и все такое?,                                                                          
Серж, ну это вы в пылу спора, думаю ошибку допустили. нет такого глянца на старых эмалях изначально, подобного тому  что вы сейчас из печи вынимаете используя современные эмали. эмаль совсем другая. вам ли не знать . и отсутствие глянца на предметах прошлых веков , нормально. я не про эмали с середины 19 века говорю .  про те что ранее
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
ладно парни, давайте про историю и хронологию объявим боевую ничью. все не юноши , и упертые, мы так можем дискутировать вечно. давайте ругаться *узко* про эмальную пластику. :biggrin:  rofl  rofl  rofl  rofl
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
по приколу, попробуем соорудить состав, используя новые эмали , что бы смотрелись как старые ? или не надо это выносить на поверхность ? как скажете :)
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Серж,
Это был пример, что эмали "не умирают" так быстро!
В люксе? Пожалуйста! Могу много таких показать:









Простие...вы меня НЕ СЛЫШИТЕ....,перечитайте выше что хотел я донести....не может существовать АПРОРИ  изделия культа (Классического Христианства..любого течения..православие.. и пр.) раньше конца 14-15 веков..раз...,еще не было главного "фигуранта" как образа,второе текст на церковно славянском....тут сразу18 век(не позже) если интересно...поищите аналогичные тексты и по сравнивайте в писменных источниках ранних эпох,они в принципе вообще плохо читаемы,другой язык был значительно,да и стилистика с детализацией...третье,эмаль как у "кота яйца" блестит,что ставит под сомнение и 18 век-заключение 19,а и возможно двадцатый век(начало),ну еще как вариант...новодел...особенно нижний... :trubka:
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Цитата
(Серж 24.10.2016 23:46:26)
Цитата
(чтоб глянец был и все такое?,
Серж, ну это вы в пылу спора, думаю ошибку допустили. нет такого глянца на старых эмалях изначально, подобного тому что вы сейчас из печи вынимаете используя современные эмали. эмаль совсем другая. вам ли не знать . и отсутствие глянца на предметах прошлых веков , нормально. я не про эмали с середины 19 века говорю . про те что ранее
А вот по тому то и нет глянца...огневой полировки так сказать,время...время..,выщелачивание эмали процесс довольно быстрый(ну в историческом смысле),"лак" уйдет через 50-100 лет,а дальше начнет выветриваться все значительней и значительней,ну а если присовокупить погодные условия( открытый воздух,затхлые помещения) будет быстрей и "веселей!
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Серж,
Я не о датировке, а о том, как могу выглядеть предметы из земли. Последний крест копаный и почищенный.
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

                                                                                       
Цитата
эмаль как у "кота яйца" блестит,что ставит под сомнение и 18 век-заключение 19,а и возможно двадцатый век(начало),ну еще как вариант...новодел...особенно нижний...                                                                                
Серж, ну так же нельзя, надо деликатнее что ли, сначала спросить есть ли в аптечке корвалол, а потом типа есть сомнения...., это требует более подробного изучения.....   надо посмотреть в живую....  деликатно в общем. а то прям в лоб НОВОДЕЛ :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Lekter,
насчет киотного креста, в аптечке есть корвалол ....? :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Цитата

ладно парни, давайте про историю и хронологию объявим боевую ничью. все не юноши , и упертые, мы так можем дискутировать вечно. давайте ругаться *узко* про эмальную пластику.
Полностью поддерживаю!

По поводу нового состава эмалей, что бы выглядели как старые, думается не стоит, по крайней мере не в открытой форме, "плохие парни" тоже форумы "курят".
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Цитата

Lekter,
насчет киотного креста, в аптечке есть корвалол ....?
Пока на сердце не жалуюсь! :biggrin:

Крест оригинальный! Вам не угодишь, то "убитый", как хороший покажешь, так "новодел"! :)
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Цитата
(самсон 25.10.2016 00:07:43)
ладно парни, давайте про историю и хронологию объявим боевую ничью. все не юноши , и упертые, мы так можем дискутировать вечно. давайте ругаться *узко* про эмальную пластику.
Полностью поддерживаю!

По поводу нового состава эмалей, что бы выглядели как старые, думается не стоит, по крайней мере не в открытой форме, "плохие парни" тоже форумы "курят".
да это правильно. а то вывалим с горячки спора лишнее....
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Цитата
(самсон 25.10.2016 00:22:59)
Lekter,
насчет киотного креста, в аптечке есть корвалол ....?
Пока на сердце не жалуюсь!

Крест оригинальный! Вам не угодишь, то "убитый", как хороший покажешь, так "новодел"!
я то же за новодел голосую по киотному. нормально сделано.   :biggrin:
Изменено: самсон - 25.10.2016 00:30:40
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Сварить эмаль по технологии и составу идентичному старым нет никакой проблемы...большим пальцем левой ноги делается!),это только белоруский "ресовратор" боле этой проблемой...,яйца выеденого не стоит вопрос,и не нужно использовать современные..хрусталь сварить и расцветить,"вскрыть" его не составит для меня допустим особого труда..,при желании я из простых бутылок эмали могу понаделать и неплохого качества(хоть прозрачные хоть глухие),даже желтый уран смогем (есть чутка соли еще))),вопрос в том...НАФИГ ОНО НАДО!?,состав подогнать же совсем просто..сделал эмиссионку и подогнал уже эмаль под состав..с Дулева можно какую угодно наварить...я перекладывал и венцы и уголки книжные 19 века подбирал так под "пару" переваром что под микроском не различить),соль-перец и всякое другое....,дело техники и желание...,ах да и знание предмета...PS европейские и мериканские реставраторы пользуют очень часто именно Дулево..хорошо в узком кругу эмальеров во всем мире котируется..как надежная стойкая и ...свинцовая)))

Цитата

по приколу, попробуем соорудить состав, используя новые эмали , что бы смотрелись как старые ? или не надо это выносить на поверхность ? как скажете
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

 Дулево..хорошо в узком кругу эмальеров во всем мире котируется..как надежная стойкая и ...свинцовая))
как свинцовая ? :biggrin:
мы все умрем... доктора доктора  :biggrin2:

бутылки тема, у нас старых фанфуриков в Питере всех цветов, до сих пор много  
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Сварить эмаль по технологии и составу идентичному старым нет никакой проблемы...большим пальцем левой ноги делается!),это только белоруский "ресовратор" боле этой проблемой...,яйца выеденого не стоит вопрос,и не нужно использовать современные..хрусталь сварить и расцветить,"вскрыть" его не составит для меня допустим особого труда..,при желании я из простых бутылок эмали могу понаделать и неплохого качества(хоть прозрачные хоть глухие),даже желтый уран смогем (есть чутка соли еще))),вопрос в том...НАФИГ ОНО НАДО!?,состав подогнать же совсем просто..сделал эмиссионку и подогнал уже эмаль под состав..с Дулева можно какую угодно наварить...я перекладывал и венцы и уголки книжные 19 века подбирал так под "пару" переваром что под микроском не различить),соль-перец и всякое другое....,дело техники и желание...,ах да и знание предмета...PS европейские и мериканские реставраторы пользуют очень часто именно Дулево..хорошо в узком кругу эмальеров во всем мире котируется..как надежная стойкая и ...свинцовая)))
Цитата
(самсон 25.10.2016 00:10:51)
по приколу, попробуем соорудить состав, используя новые эмали , что бы смотрелись как старые ? или не надо это выносить на поверхность ? как скажете
ты считаешь можно подделать эмаль на меднолитой иконе что бы старые собиратели не распознали ? :)
16 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 ... 16 >
https://www.traditionrolex.com/13