Позвольте мне начать третью тему о наших станках. Радует, что тема становится все более информативной, интересной и посещаемой. В ней все больше и больше замечательных работ, выполненых на этих станках, выдающимися мастерами мироваго уровня. Надеюсь, что по мере роста популярности станков в новой теме будет появляться и больше новых участников, новых уникальных моделей. Кроме того, хочу отметить, что эта тема, как и сам Форум становится все более популярным и в нерусско-говорящем ювелирном мире.
Для начала выставляю одну из последних законченных работ нашего уважаемого Раймса. Как ни станно, но конечное изделие выглядит лучше рендера.
Мне конечно удивительно, но оно что-то достаточно часто вызывает вопросы по тому как я его резал. Было ли оно разборное или все таки резалось целиком....
Я данное кольцо вырастил тут на одном принтере ... вышло конечно надо сказать забавно. Но по политическим соображениям и многочисленным знакомым в Лассо, я фотографию сюда не выкладываю... может что в настройках там не так было... мне не понять, но все старались Оно есть на западном форуме... кто знает, те в курсе о чем я.
Так что для всех наших русских и англоязычных читателей сообщаю, что данное кольцо резалось единым целым куском. Резал я его примерно часов 6-8мь не помню уже. Взял за него 4000р. Кому-то показалось это дороговато, но точно не клиенту... он уехал довольный и это главное.
Прикольно наблюдать как из соседней ветки, в результате, сделали мини рынок с одним продавцом восковок.
Я прекрасно понимаю зависть к Федорову, у которого есть Мира и он режет замечательные восковки. А еще Федоров рассекает по Москве на шикарном новом джипе, а его завистники могут ездить по дальнму Подмосковью на пыльных маршрутках. А еще у Федорова есть громадная очередь заказчков, как на восковки, так и на готовые изделия. А еще Федоров не рассказывает на Форуме сказки прото, как он БУДЕТ резать когда-то что-то. Он это режет каждый день и выкладывает здесь уже свои результаты.
Завидно? - Понимаю