сегодня колхозил полировочный станок...купил движок от советской стиралки(180 ват,1700 об.) к нему конденсатор,на доску всё это дело прикрепил и долго боролся с вибрацией(резинки всякие подставлял,пружины...и тут меня короче осилило))) прихреначил я два длинных болта к двиглу,на них закрепил такую ванночку для стерилизации шприцов она в роде,советская такая из нержавейки. налил в неё воды и включил двигло. поставил туда баночку стеклянную от томатной пасты,налил кипятка с фери и содой,на вешалке засунул свеже отполированное кольцо.грязь вместе с пастой отошла не хуже чем в УЗВ ,радости моей не было предела)))вот Вам коллеги и ультразвук)))
вот с двиглом не знаю,что делать.греется зараза как кипятильник. через 10 мин. работы нагревается так,что рука не терпит. разобрал его,смазал всё, что можно маслом "матюль"(мотоциклист я) -не помогло. придётся менять двигло по ходу. ну если сгорит.буду пока так работать,сгорит-куплю другой. может кто знает как бороться с перегревом?
pereval, С меня электрик еще тот, к гадалке не ходи.... Но когда занимался своими подопытными, пришлось учить букварь. Половина двигателей от советской бытовой техники, работают по принципу электромагнитного пускового реле... Те, реле сначала возбуждает первичную обмотку (для того что бы мотор сам стартанул с места), а потом отключается и начинает работать уже вторичная обмотка, которая и крутит мотор. Получается, если такого реле нет, то можно подключить без первичной обмотки, но запускать придется ручками... А если есть, то устанавливать такое реле в строго обозначенном положении, потому как пятаки контактов возвращаются и отключают перв. обмотку под силой тяжести. Короче) Если у вас мотор такого типа, то скорее всего просто не правильно подключен, постоянно работает первичная обмотка и двигатель перегревается оч. быстро... Вот такое реле должно быть.
Второй момент, двигатель просто не рабочий, что-то где-то подгорело уже. Это если он должен запускаться с кандера.
God of War, из двигла три провода идёт.один из них идёт сразу на вилку,два других подсоединяются к реле.на реле(или как там эту хреновину правильно называют)всего два контакта,вопрос-эти два контакта перепутали когда паяли? и ещё я это реле прямо к двиглу прилепил,то есть непосредственно на двигатель,нужно переставить на станину? я не шарю просто в этом,подключать возил на СТО,к автоэлектрику.
pereval, В общем на реле должна быть стрелка и эта стрелка должна смотреть в небо-вверх. Прикрепите на горизонтальную поверхность, откройте и посмотрите, что внутри происходит... Если пятаки при включении поднимаются и сразу опускаются, а двигатель при этом работает, то все подключено верно и ничего не должно греться. Если не падают, то двигатель продолжает работать на первичной обмотке и соотв будет греться, в последствии сгорит. Установите правильно, если не поможет, поменяйте провода местами. Я таким макаром холодильный компрессор подпалил, когда мастерил установку... неверно разместил реле. На ошибках учатся.
God of War, сейчас поменял провода местами,погонял 20 мин.-движок холодный! УРА! вибрации практически нет,так,что плакала моя УЗВ. а еще дижок теперь крутит в другую сторону(раньше крутил по часовой,теперь против),из за этого мне придётся где то брать другую насадку "конус с резьбой" так-как резьба в другую сторону,ну и удлинённую надо будет насадку где то брать. God of War-спасибо за нужную инфу,очень помог.
pereval, Чем владею, как говориться. Тоже надо заказывать конуса... В сапфире есть и левые и правые и цена приемлемая, но один черт нужны будут переходники... лучше сразу по размеру изготовить.
God of War, вот и я тоже только сегодня в сапфире купил этот конус,там их всего два было и оба в одну сторону. примерил -оказалось,что внутренний диаметр конуса почти в два раза меньше вала двигла,сбоку в конусе еще и дырку с резьбой надо было бы делать под болтик крепящий конус к валу. надо токаря искать по ходу и новый конус у него заказывать
pereval, Купленный можно положить на полочку, может в процессе захочется мотор с двумя валами, он и пригодиться. А так переходник любой можно у токаря заказать. Только вот услуги эти токарные да сварочные... по какому-то прайсу космическому. Станок токарный удовольствие дорогое, но если бы где подвернулся по приемлемой цене, взял бы... вспомнил практику.
(pereval 09.11.2015 19:39:00) God of War, вот и я тоже только сегодня в сапфире купил этот конус,там их всего два было и оба в одну сторону. примерил -оказалось,что внутренний диаметр конуса почти в два раза меньше вала двигла,сбоку в конусе еще и дырку с резьбой надо было бы делать под болтик крепящий конус к валу. надо токаря искать по ходу и новый конус у него заказывать
Чем деньги тратить на конуса и на токарей,было бы проще купить пузырь(всемирную валюту) и показать свой движок электрику! Грелся двигатель из-за перепутанных пусковой и рабочей обмоткой.Чтоб ваш двигатель начал крутить в нужную вам сторону скорей всего нужно будит перекинуть один провод.
ВитькОвский, просто нет знакомых электриков,я бы конечно с удовольствием отдал подключать спецу.а так пришлось на первое СТО заехать и там выпрашивать авто электрика подключить,сотку взял говнюк,а подключил не правильно)). вот бы узнать какой там провод куда надо подключить,что бы в другую сторону движок крутил. есть знающие люди?
(pereval 09.11.2015 20:48:32) ВитькОвский, просто нет знакомых электриков,я бы конечно с удовольствием отдал подключать спецу.а так пришлось на первое СТО заехать и там выпрашивать авто электрика подключить,сотку взял говнюк,а подключил не правильно)). вот бы узнать какой там провод куда надо подключить,что бы в другую сторону движок крутил. есть знающие люди?
Дайте вотку шильдика движка или его марку и цвета проводов или их нумерацию,их наверное четыре.
На моторе поищите направление движения, стрелочка с торца должна быть. При правильном подключении будет вращать только в одну сторону. Не думаю, что на стиралке стоял реверсивный мотор.