https://www.traditionrolex.com/13
14 страниц 1 2 3 4 5 6 ... 14 >
пища для размышлений
Модератор

В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
http://community.livejournal.com/art_jewelry/107829.html

Проблемы и перспективы ювелирного производства под заказ
Последние 3 месяца (о, кризис!) работаю дизайнером прямо в сердце киевского рынка ювелирного кастом-дизайна.
Фирма замечательная: чуть ли не монопольно обслуживает несколько десятков местных ювелиров, выращивая для них восковый «эксклюзив». На cnc-принтерах, которые заправляются нашими дизайнерскими stl-файлами.
Контора эта – ключевой узел рынка заказной ювелирки в городе, но с конечным потребителем практически не работает. Моделирует не мечту, а убогую реальность! На отраслевых выставках позиционирует себя сугубо в производственном секторе.
Что наглядно демонстрирует всю маргинальность и полутеневой характер современного кастом-дизайн рынка.

Так что известно, что это за «эксклюзив». На 95% он держится исключительно на ювелирных каталогах-ежегодниках с именитыми диктаторами сверкающей моды.. Сдалать под заказ – у нас в основном понимают как «содрать с каталога»

Перед сном в плане самообразования пролистываю эти ежегодники, эти «библии» ювелира-дизайнера.

Вот каталог JEWELLERY 2005 Украина... Редактор Елена Веселая открывает его смешной «романтической» редакционной статьей о мародерах-вредителях копировальщиках брендов. О тех самых ворах дизайна, которые преимущественно и покупают эти сборники.
Статья – поэтическая ода торговым маркам, производящим изделия с именем (часто в буквальном вульгарнейшем смысле этого слова), которые, да, нехило стоят, но они же этого и стоят. Поскольку «дают покупателю дополнительную уверенность» в качестве и подлинности приобретаемой драгоценности. Служат индикатором уровня самоуважения. Гарантией высокопробного вкуса. (И всякой другой понтовой липы.... можно ли купить вкус?... Даже переплатив втридорога?).