https://www.traditionrolex.com/13
14 страниц 1 2 3 4 5 ... 14 >
пища для размышлений
Модератор
Регистрация: 07.01.2005
Откуда: Хотьково

Сообщений: 260
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
http://community.livejournal.com/art_jewelry/107829.html

Проблемы и перспективы ювелирного производства под заказ
Последние 3 месяца (о, кризис!) работаю дизайнером прямо в сердце киевского рынка ювелирного кастом-дизайна.
Фирма замечательная: чуть ли не монопольно обслуживает несколько десятков местных ювелиров, выращивая для них восковый «эксклюзив». На cnc-принтерах, которые заправляются нашими дизайнерскими stl-файлами.
Контора эта – ключевой узел рынка заказной ювелирки в городе, но с конечным потребителем практически не работает. Моделирует не мечту, а убогую реальность! На отраслевых выставках позиционирует себя сугубо в производственном секторе.
Что наглядно демонстрирует всю маргинальность и полутеневой характер современного кастом-дизайн рынка.

Так что известно, что это за «эксклюзив». На 95% он держится исключительно на ювелирных каталогах-ежегодниках с именитыми диктаторами сверкающей моды.. Сдалать под заказ – у нас в основном понимают как «содрать с каталога»

Перед сном в плане самообразования пролистываю эти ежегодники, эти «библии» ювелира-дизайнера.

Вот каталог JEWELLERY 2005 Украина... Редактор Елена Веселая открывает его смешной «романтической» редакционной статьей о мародерах-вредителях копировальщиках брендов. О тех самых ворах дизайна, которые преимущественно и покупают эти сборники.
Статья – поэтическая ода торговым маркам, производящим изделия с именем (часто в буквальном вульгарнейшем смысле этого слова), которые, да, нехило стоят, но они же этого и стоят. Поскольку «дают покупателю дополнительную уверенность» в качестве и подлинности приобретаемой драгоценности. Служат индикатором уровня самоуважения. Гарантией высокопробного вкуса. (И всякой другой понтовой липы.... можно ли купить вкус?... Даже переплатив втридорога?).
Заканчивает Елена диалектической цитатой «если вас не копируют, то вы – никто». От мародерского копирования не спастись, и «бог с ним».
Нужно воспитывать потребителя, взращивать в нем Личность, чтобы она ходила в магазины к брендам, а не в подвалы к скупщикам краденных образов. Чтобы носила драгоценности, а не драгоценности носили ее.

По поводу этой красивой заключительной максимы и возник у меня протест.

Разница в стоимости между реально-брендовым украшением и практически неотличимой от него копии с золотом-камнями такого же качества часто достигает n-кратного размера. Возникает вопрос, кто кого носит, и кто кого эксплуатирует в именитых бутиках?
За что переплачивает потребитель? Может, за имя? За карму драгоценности? За чистоту родословной?

Все эти аргументы покажутся мало убедительными, если мы посмотрим на бренды как на "пауков" ювелирного рынка. Откуда берется гигантская маржа? Нигде понятие бренд-ренты не иллюстируется столь наглядно.
Бренд-эксплуатация расцветает пышным цветом всюду, где рынок наводнен дешевой низкопробной продукцией. Эти два полюса подпитывают друг-друга. Потребитель тонет в море неупорядоченного высокорискового предложения и хватается за соломинку бренда. Покупает по-быстрому «гарантию качества и вкуса». Переплачивая в 5 раз - за бирку, за идею.
А что делать?

В этом беспомощном вопросе отражена вся...гм... дремучесть отечественного потребителя ювелирки. Духовная нищета скоробогатых. Представляя очень состоятельные элитарные слои общества, эти покупатели на деле движимы таким же стадными стимулами и кнутами как и массовый городской плебс. Они либо покупают, либо тупо копируют бренды из заученных наизусть каталогов-ежегодников.

И то и другое – одинаково низко. Вот о чем умалчивает Елена Веселая. Недостойно подставлять себя, свою неповторимую личность и драгоценную персональность под бездушный штамп-клеймо индустрии моды. Бренды - с их наглымы глумливыми ярлыками - носить позорно как в оригинальном, так и прототипированном виде. Покупать - пускай даже и очень дорого - но штампованный брендом вкус - это давно уже должно стать моветоном.

И это на фоне того, что копировать, "передирать" бренд ли или же делать уникальное художественное изделие для ювелирной компании, работающего под заказ стоит, не на много дороже. Можно сказать, приблизительно одинаково. Вам только нужно будет накинуть пару сотен художнику-дизайнеру, который конвертирует идею (букет идей) вашего персонального украшения в stl-файл и восковку.

Мы движемся к миру гибкой интерактивной экономики. Конвееры и серийки для конечных продуктов - умрут. Не только врач, психоаналитик или учитель, но и ювелир станут личными, семейными профессиями.
Технический прогресс открывает огромные возможности кастомизации ювелирных украшений. Компьютеризация ювелирного дизайна, постоянное удешевление технологий быстрого прототипирования (Rapid Prototiping) решительно расширяют границы этого до селе очень узкого и элитарного сегмента эксклюзивных изделий. Изысканный ювелирный дизайн становится все доступнее. Художники получают возможности гибко реагировать не только на запросы дня и требования моды, но и пластично подстраиваться под каждого отдельного заказчика.

Но ювелирный рынок пока продолжает работать по старинке.
Заказчик, если у него возникла идея заказного украшения, идет сегодня к кому? К ремесленнику-ювелиру. Который, как показывает опыт, часто эскиз от руки набросать не в состоянии. Ювелир поэтому приветствует заказчика с каталогом в руке и воротит носом, когда заказчик начинает рассказывать об идеях и образах, не показывая конечной картинки. Такие заказчики - для ювелира неудобные клиенты. Ведь они "не знают чего хотят".
В силу этого целые платы спроса теряются для кастом-рынка.
Этого не происходило бы, если бы таких капризных заказчиков перенаправляли к художнику-дизайнеру, знающему, естественно, условия ювелирного ремесла.
Ювелир и дизайнер должны работать в тесной паре. У нас тогда очень быстро появятся яркие отечественные художники и мастера дорогого искусства.


Да, есть риск, что кастомизированное украшение потеряет универсальность и его, может, и не удасться продать по этой же цене.
В том же ежегоднике к примеру вот читаю, что известный дизайнер Дюней упрекает современного потребителей в излишнем прагматизме: они боятся покупать украшения, относительно которых не уверены, смогут ли их продать. Дюнею даже приходится выдавать гарантийные письма, что он выкупит, если потребуется, их обратно по продажной цене.
Смешно и грустно одновременно.

Но, во-первых, самостоятельная художественная ценность украшения зависит от уровня дизайнера, который будет помогать вам творить под себя. А во-вторых, даже некоторая потеря универсальности – только облагораживает золото. Делает его вечным.
Как бы не влияли на нас экономические потрясения, украшение все-таки – это не вклад в банке. Не разменная монета. Это гораздо больше, чем кучка банкнот!
Мы ведь на себе эти штуки носим, непосредственно с ними соприкасаемся.

Если дать волю воображению, то бренд-штамповку носить на себе не только пошло, но и опасно!
Украшение может исцелить, а может и медленно убить, подобно палачу-садисту. Золото требует к себе уважения. Оно мстит, когда ему придают базарные безликие "зализанные" формы.
Эта дорогая вещица, вбирает в себя много психосоциальной энергии и ощутимо влияет на судьбу. Так всякая масса искривляет орбиты близрасположенных тел.

Покажите свои украшения, и я скажу кто вы. Не хочется никого пугать, но если вы рассматриваете свои драгоценности прежде всего как предмет инвестиций, то оно будет постепенно превращать вас в набитый зеленью кошелек. Ваши мысли подобно несчастной белке будут заточены в круг бесконечного «купи-продая». Вы не заметите, как постепенно начнете превратитесь в ходячуюю пошлость, в нафаршированную банальность.

Зато даже латунное колечко с уникальным, разработанным под индивидуальные архетипы и ритмы узором, может убрать морщины и прогнать из глаз тоску.
Драгоценность может резонировать с личностью: усиливать ее психоритмы, или же наоборот, входя в дифференцию, приглушить их, усреднять, стушевывать эти волны жизни.

Вас утешают мысли о зависти подруг или коллег по поводу дорогого брендового подарка на вашей ручке? А ведь, похоже, это кайф наркомана, сжигающего эфирные нейроны-сети своего вкуса.

Не превращайте же себя в выставку своих денег. Будьте как дети, как цветы: украшайте себя легко и непринужденно, сторонясь вульгарных значений и символов, а особенно - плебейских мыслей.

И красота не покинет вас даже с годами.

В конце концов, главные свои украшения не показывают никому. А ювелиров, делавших их - убивают.

Уважаемые потребители тяжелого золота!
Живая ювелирка становится доступной среднему классу. Давайте подрастать к возможностям технологий! Давайте вместе развивать и выводить в люди рынок ювелирного дизайна на заказ.
И интернет, комьюнити, подобные уникальному для рунета art_jewelry, пускай нам будут в этом подспорьем.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата
...... А в России, на мой взгляд, ювелирное искусство отсутствует полностью.
Ваш взгляд - это заблуждение. К тому же это всего лишь Ваш взгляд.

Цитата
...Но это не искусство. Искусство - это то, что у художника внутри и он пишет картину, потому, что хочет запечатлеть этот образ. У композитора музыка звучит в голове и он переносит ноты на бумагу.
Чем отличается то, что внутри у ХУДОЖНИКА или КОМПОЗИТОРА от того, что внутри у ЮВЕЛИРА?  :)
Пользователь
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 18
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
Цитата
У композитора музыка звучит в голове и он переносит ноты на бумагу. Не согласен. У меня то же искиз рождается в голове а потом в изделии.
А купят это или нет, кто думает об этом? Нельзя сидеть на двух стульях. То же не согласен. Жрать всем охота! И все композиторы, писатели, художники работали под заказ клиента.

Иску́сство (от искусы творити) — процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает чувства или эмоции.

Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание выразительных форм в соответствии с эстетическими идеалами.

В масштабах всего общества искусство — особый способ познания и отражения действительности, одна из форм общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.

Понятие исскуства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области.

Так же есть термин искусство ради искусства тогда да пофиг купят или где но могу дать 100% что каждый ювелир и такое творит когда есть свободное время. Кстати результат таких полетофф часто продается на порядок лучше. По тому что результаты по настоящему живые и более выраженно несут идею и чувства своего творца. Во как  8)
У каждого своя скзка.
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
Я и не собирался никого переубеждать. Выразил свое мнение, на то и форум. А что касается того, что все и писатели и композиторы и художники работали на заказ - это не правда. И заказ бывает разный. Одно, это когда заказывают реквием, как Моцарту. Но заказчик не стоял над душой и не говорил, на какие клавиши нажимать и другое, когда предлагается в будущем и профессия семейного ювелира, чтобы угождать и воплощать идеи заказчика. Хотите посмотреть на себя со стороны - участвуйте в художественных выставках, где представлены все виды искусства. А у вас даже  фразы о полетах заканчиваются продажей. Да, жрать хотят все, но не для всех это цель и смысл жизни.  
В соседней теме "о высоком" жаловались, что искусствоведы не хотят признавать произведением искусства работу, на которую потрачен месяц работы и была высказана мысль, что для того, чтобы заметили надо отрезать себе ухо. Можно отрезать все выступающие части тела, но если кроме этого человеку нечего предложить людям, он все равно не станет известным художником.
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Жрать - это, конечно, приятно, но лично меня по-прежнему интересует более развернутый ответ на эти тезисы:

Цитата
...... А в России, на мой взгляд, ювелирное искусство отсутствует полностью.

А где присутствует хотя бы частично?

Цитата
...Но это не искусство. Искусство - это то, что у художника внутри и он пишет картину, потому, что хочет запечатлеть этот образ. У композитора музыка звучит в голове и он переносит ноты на бумагу.

Массовка - это понятно... это как репродукции с картины.
Индивидуальные заказы - ну... вопрос спорный.
Делать ювелирные изделия (то бишь писать картины, музыку, сочинять стихи - то есть то, что "изнутри"), принимать участие в выставках, ПРОДАВАТЬ их там же - где подвох? В чем разница?
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
Понимаете, я не хочу ни кого обидеть, ни как бы поставить на место. Ни на кого из ювелиров его умение и навыки не упали с неба, а достались тяжелым трудом. Возможно мы вкладываем разные понятия в слово ИСКУССТВО. Я не могу правильно вставить цитату, но выше писалось "Понятие исскуства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области." Думаю, это более применимо к ювелирке. Можно провести еще сравнение - существуют композиторы и музыканты исполнители. Никто не говорит, что одни лучше, а другие хуже. Есть исполнители высочайшего класса, ни один композитор так не сыграет. Но исполнитель всегда исполняет чужую музыку, естественно по своему, в собственной манере. Композитор пишет то, чего еще не было ( в идеале). Можно еще сравнить - архитектор и прораб, строитель. Я считаю, что в России процентов 99 - это по аналогии с музыкантами - исполнители. А уровень мастерства определять не мне, а покупателям.
  Я вкладываю в понятие искусства что-то совсем не ориентирование на продажу ( в момент создания). Это не значит, что оно не может продаваться и покупаться.
  Где существует ювелирное искусство? Не знаю. Думаю, что там где люди делают такие смешные вещи (на сегодняшний взгляд) из оргстекла, шерсти, металла. Думаю, так формируется пластика ювелирных изделий, которые лет через 30 будут копировать в России с западных образцов. Опять хочется привести в пример фильм об импрессионистах, показанный недавно по "Культуре". Там очень хорошо показан конфликт между художником, заказчиком, искусствоведами и собратьями по цеху.
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
А тут никто и не обижается  *\m/*  *zloy*  :-D
Было громко сказано: в России ювелирного искусства нет! (типа, ИМХО)... вот мне и захотелось подробностей - чье это ИМХО, зачем оно и для чего...

Цитата
Искусство — процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает чувства или эмоции.

Т.е., живописец (скульптор, композитор, ювелир (это тот, который занимается художественной обработкой металла и пр. материалов)), пережив какие-то события и пропустив их через фильтр своего сознания, начинает формировать какие-то образы и перекладывать их на свой язык самовыражения. Потом он показывает свои произведения публике. На живопись и скульптуру смотрят, музыку и поэзию слушают... так же, как и миниатюрная композиция из металла (дерева, камня, пластика, кожи), созданная художником-ювелиром, эти продукты  :)  творческой деятельности вызывают в людях всякие разные чувства и эмоции, вплоть до смеха и даже слез (цит. - "...делают такие смешные вещи..."). Но если Вы этого не увидели, не услышали, не прочувствовали, то это же не значит, что всего этого нет.

Цитата
Думаю, так формируется пластика ювелирных изделий, которые лет через 30 будут копировать в России с западных образцов.
А на выставках в Мухе бываете? Там встречаются интересные ювелирные вещи из кожи, бересты, пластмассы, бисера... Чем не авангард? Чем вам не искусство? Сходите, посмотрите. И тридцать лет ждать не надо...
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
К сожалению, я давно не был в Питере. Имею возможность смотреть выставки не только в Москве, но и за границей. Верю, что в Мухе очень много хороших художников. Но это выставки в стенах одного училища. Я имел ввиду Россию, как огромную страну, для которой эти ростки не могут стать критической массой. Я, мне так кажется, понимаю сложность проблемы. Ювелирное искусство не самодостаточное, как скажем изобразительное. Нет такой промышленности - изобразительная, для которой художники делают образцы. А ювелирная промышленность есть и она диктует и диктует жестко свои требования - технологичность и т.д. Не мне Вам обьяснять. И все это ориентированно на рынок - продать больше и с большей прибылью. Мне кажется, именно эта ориентация на продажу не дает развиваться искусству. Я почему говорил о совместных выставках всех видов искусства. Ведь по жанрам его разделили люди, господь просто наделил способностью к творчеству. И все виды искусства развиваются вместе со всем обществом. У художников есть такой термин "салонщина". Так называют работы сделанные с упором на реализацию в салонах и их стараются не брать на выставки.
Вот на такого плана выставках ,большинство ювелирных отделов смотрелось бы просто витринами магазинов.
Кстати, научите меня, как правильно вставлять цитаты в текст. Пожалуйста.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Цитата
Можно провести еще сравнение - существуют композиторы и музыканты исполнители. Никто не говорит, что одни лучше, а другие хуже.

Я считаю, что в России процентов 99 - это по аналогии с музыкантами - исполнители.

Не то, что "никто не говорит"...Скорее, говорят многие. Вопщета, я не слышал, чтоб с этим кто-то спорил.

Ну, если эти 99 прОцентов не хуже этого 1 оставшего%, так и хорошо.

Ну, и не то, чтоб я хотел придираться к словам или выдергивать из контекста...Просто смысл от меня ускользает и меня это беспокоит. Вдруг эти переговоры можно применить практически. А я ушами хлопаю.

А цитировать - нажать кнопку ЦИТАТА, откроется окошко для ответа с цитатой. Можно лишний контекст удалить, и отвечать на выдернутое из него. Только не удалите в конце цитаты значок [ /quote ] случайно. Иссё
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
А подарю-ка я vks маааленькую подсказочку: http://www.lenta.ru/conf/degot/ из свеженького.

К этому можно относиться по разному.
Можно посмеяться, можно найти кучу подтасовок, можно проигнорировать.

Но ГЛАВНОГО изменить нельзя.
Jedem das Seine!
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
Цитата
Вдруг эти переговоры можно применить практически.

Спасибо, получилось с цитатой.
Думаю можно и применить. Прислушаться к себе и попытаться понять, кем нас создал господь и в этом попытаться раскрыться полностью. Есть и несчастные художники, композиторы и т.д. сделавшие это профессией в силу каких-то обстоятельств и пытающиеся выдавить из себя то, чего там никогда и не было. А талант у них в руках и чужую идею могут выполнить  даже лучше, чем замышлял автор. А есть и творцы, которые вынуждены работать под диктовку и от этого мучаются.
  Вообще-то у России и здесь свой путь. По сравнению с западом, у нас никогда личность человека не имела ценности (Лесков "Левша"). И под искусством у нас понимают высшую степень ремесла, умения. А у них - высшую степень самовыражения.
  К сожалению, крайности всегда совпадают. Там за произведение искусства могут выдать перфоменс с калоизвержением, а у нас великолепно исполненную, но абсолютно безвкусную вещь.
  У нас многое поставлено с ног на голову. В Норвегии, например, очень уважаемая профессия - рыбак. И не кто не комплексует, а гордятся этим. А у нас, если ты не бандит, проститутка, банкир, юрист или менеджер с высшим образованием, так вроде и неудачник.[/quote]
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
BALAGAN, это Вы или я ошибаюсь?  :)
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
BALAGAN, спасибо за ссылку. Правда не пойму, над чем тут смеяться. Она  во многом права и очень убедительно отстаивает свою точку зрения. По крайней мере она правильно советует будущим кураторам изучать социологию, культурологию, философию и т.д. Художественные и эстетические образы формируются общим развитием общества. Художники в своих работах всего лишь запечатлевают время. Почему во всем мире такое распространение получили музеи и такой интерес к живописи. Музей - это склад искусства. Но, художник, не зависимо даже от своего желания в своих работах очень емко дает слепок своего времени.
 Мне тоже не нравиться путь по которому идет современное искусство. Но это процесс закономерный. Думаю, еще лет 100 назад не могли предположить, что мы будем называть мебелью ящик из ДСП.
  На соседних темах были ссылки на http://www.charonkransenarts.com/
Мне из представленного там практически ничего не понравилось, но, думаю это ближе всего к моему пониманию ювелирного искусства.
Судя по Вашему аватару, Ваш кумир - Фаберже. Это великолепно, но восхищаясь мастерством Рубенса, живописец в настоящее время все равно должен использовать другой живописный и пластический язык для выражения своих мыслей.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Думаю, еще лет 100 назад не могли предположить, что мы будем называть мебелью ящик из ДСП.
Интересно, как бы назвали ящик из ДСП 100 лет назад, ламинированный и на роликах? hm
Наверно аффигелиб!
vks у вас такие разъяснения про искусство, как на лекции, чуть не уснул пока читал... итут хоба... ящик из ДСП! Почти так же неожиданно как кекешка в банке! )
Надписи в начале и конце в квадратных скобках стирать не нужно, тогда цитата действительно получится.

BALAGAN приветище!
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
Или я ничего не могу понять в структуре переписки на форуме ,или меня путают с BALAGAN-ом. Вынужден всех огорчить - я, это не он.
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
Бутарову от BALAGANa
Я -это я... частично...
какая разница?


Vofik, ПРИВЕТ!


vks
Спасибо. Вы добры.
За неделю обсуждений этой конференции в RU было много разного. Большей частью не смеялись, да....

У Шарона ничего не меняется? Но в истории ювелирного дизайна это останется однозначно.

p.s. На аватарке главное в дудочке. )))
Jedem das Seine!
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
Еще раз просмотрел соседние темы, в том числе и "О высоком". Везде одно и тоже - все хотят причислить себя к ТВОРЦАМ! Ни в одной профессии нет такой давки перед вершиной к Олимпу. И, я так думаю, понял почему это. Все ювелиры - это достаточно успешные (в материальном плане) люди. Сам список необходимых для работы инструментов с ценами вызывает уважение. А если они работают официально, со всеми разрешениями, то это ваааааще. И когда каждый день не надо думать о хлебе ( в буквальном смысле этого слова) у человека возникает естественное желание перейти в другой социальный статус. Так сказать - ...а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, Шекспира. А что, жена хвалит, соседи хвалят и завидуют, да и сам - смотрю на свои работы и жмурюсь. Все красиво, золото блестит (трех цветов !), завиточков то сколько, камушков - красота. БАГАААТО.
А если кто-то считает по другому....
  Наберите в Яндексе - граф Хвостов. Острые языки говорили, что перед кончиной Суворов умолял находящегося подле него графа, ...Дима, не позорь себя, на пиши стихи. Когда же Хвостова спросили, что говорил ему умирающий генералиссимус, он ответил одним словом: «Бредил».
  Это все от незнания. Настоящий художник беден как церковная мышь. Картину, скульптуру, рисунок на себя не оденешь, чтобы похвастаться, да и не блестят они. Материалы для работы стоят подороже золота (в пересчете на одну работу), Более-менее удачные получаются одна из 10, ( 100), ( 1000). Аффинаж не проведешь.
  Это как у альпинистов. Чтобы забраться на вершину, они даже из еды берут только горстку орехов с изюмом. Чтобы не было лишнего веса. С "мерседесом" вверх очень трудно подниматься.
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
BALAGAN, я примерно так и думал... рад видеть  :)

vks, я нахожу это странным, что главным критерием существования настоящего художника Вами озвучена бедность. Какая разница, что при создании тех или иных произведений искусств использовались те или иные материалы и способы? Главное, что они находят отклик у зрителей-слушателей-обладателей. Если Ваша душа не откликнулась на эти вещи, это же не значит, что они не могут являться произведением искусства.

Вообще, Вы мне напоминаете персонажа из сказки, которого послали "туда, не знаю - куда, найти то, не знаю - что". Ювелирного искусства у нас, видите ли, нет, авангарда - тоже, дерьмо в банке Вас не устраивает... Странно... Вы живете в России, где тьма бедных художников, изголяющихся с различными материалами и техниками, а найти среди них для себя ничего не можете. А может, Вы их ищете в интернете? ага... ну тогда - да...  :-D

Я знаю решение Вашей проблемы. Попробуйте сами сделать то, что может понравиться лично Вам. Это же так просто - взял, переосмыслил и ка-а-а-а-а-к самовыразился  ;)

ПС Вы все время приводите в пример запад.
Цитата
По сравнению с западом, у нас никогда личность человека не имела ценности
Поясните - личность человека как индивидуума или личность как гражданина своей страны ценна для запада? И временными рамками ограничьте, плиз, а то у меня масса недостойных примеров завалялась...
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Недавно по ящику (телевизионному всмысле, не ДСП!) в своей передаче В.Познер спросил у М.Жванецкого, считает ли он нашу страну свободной или нет.
Жванецкий сказал, что и раньше при СССР был свобоным человеком, занимался своим творчеством... и сейчас апсолютно свободный человек... Единственное, что не радует так эт то, что не чувсвую себя защищенным, свободен, но не защищен...

На западе люди чувствуют себя более защищенными как от криминала, так и от бюрократии и не думаю что западный художник бедный как церковная мышь. У нас к сожалению эт случай не редкий, бедность творческих людей носит массовый характер, они зашкерились и рады каждой зароботанной копейке. Но такого быть не должно, йа против таких штампов, что настоящий художник ДОЛЖЕН быть беден. Кому и чего он там ДОЛЖЕН и почему, апсолютно не понятно, хрень эт все.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 18
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
Цитата
Везде одно и тоже - все хотят причислить себя к ТВОРЦАМ!
А мы и есть творцы даже когда обручалки СОЗДАЕМ :-D .  "Настоящий художник беден как церковная мышь." Очень жаль что у вас такое восприятие. А поповоду БАГАААТО мы же говорим о драгоценных металах и камнях а это всегда было признаком богатства.
У каждого своя скзка.
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008

Сообщений: 1013
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 0
Неуж-то потихоньку "оживаем"? *klass*
Аж не верится...
А по поводу художников-нехудожников, высоки-невысоких...
БУХ всех пообломал, доказал что все низко в принципе...  Кстати, я лично ему за это благодарен *ok*
А в кризисе всем должно жить легко и творчески: бабла то нетути- вот и твори в свое удовольствие с утра до вечера!!!
Эт я про себя, не принимайти близько к серцу, друзья... 8)
С наступающими всех, хоть заранее вроде как неправильно? :shock:
14 страниц 1 2 3 4 5 ... 14 >
https://www.traditionrolex.com/13