https://www.traditionrolex.com/13
54 страницы 1 2 3 4 5 6 ... 54 >
Моя гильоше машинка , 10 месяцев на проектирование и реализацию гильоше машины
Пользователь
Регистрация: 14.04.2016

Сообщений: 15
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 0

ТГС модель: 1-25/16 (Токарно-гильоширная машина)

Проектировалась и создавалась в моей мастерской т.е. мной. Разработка и реализация проекта заняла 10 месяцев. В процессе изучения и проектирования было сформировано два тома и четыре рабочих тетради проектной документации. Проектной деятельности было уделено особое внимание. Изучена вся доступная фотовидеодокументация. Найдена и изучена литература и статьи посвящённой данной тематики. Изучалось токарное, фрезеровочное дело и металлообработка. Были приложены усилия для получения разрешения в "Библиотеку им. Ленина", для изучения литературы 18-19 века, посвящённой токарно-гильоширному станкостроению. Была совершенна поездка в Санкт-Питербург, с целью посещения музея Эрмитаж для непосредственного изучения двух образцов токарно-гильоширных и токарно-медальерных станков середины 18 века. Провел ряд консультации с токарями и фрезеровщиками.
В проектном задании ставились задачи разработать: эффективную, износостойкую машину. Машина должна была обладать широкими возможностями настроек и прецизионной точностью. Так же необходимо было заложить в неё потенциал для последующих  модернизаций. Один  из главных параметров проектной работы было создать ремонтопригодную машину.
В целях экономии средств и габаритов машины, было принято решение объединить на одной станине два токарно-гильоширных станка. Данная конструктивная особенность позволила значительно сократить расходы и дала возможность к оперативному переключению с одного станка на другой.
Реализовано два варианта на выбор для осуществления возвратного движения: при помощи спиральных или листовых пружин.
Машина укомплектована 12-ю рельефными дисками. Одновременно возможно использование до 4-х дисков. В совокупности, сочетание 12-ти разновидностей дисков с широкими возможностями настройки параметров дают астрономическое число вариантов конечного гильоширного узора.
Машина оборудованна всем необходимым оборудованием для полноценной работы.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
а я про смещение центра )) даааа с креативностью лично у меня ваще туго))
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата

а я про смещение центра )) даааа с креативностью лично у меня ваще туго))
а что не так со смещением от центра, там вроде координатный стол на валу?
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата

Да важных элементов тут дофига, только ни токарить, ни гильошировать на ней не возможно.
Почему?
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата

Цитата
(Сергей Вальтман 17.05.2016 17:41:45)
а я про смещение центра )) даааа с креативностью лично у меня ваще туго))
а что не так со смещением от центра, там вроде координатный стол на валу?
про свой  писал .........у меня другая мысля для этого случая............
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Вроде тема располагает:
случайно наткнулся на книжку Данилевского "Нартов и "ясное зрение машин". Там есть схемки в том числе и станка для гильошировки. Рекомендую хотя бы бегло ознакомиться.  thumbup2  
Книжка весит больше, чем разрешает форум прикрепить, но найти в инете, думаю, не проблема. Забаненным в яндексе могу выслать на почту, но могу это сделать не со всех компов, поэтому с ненормируемыми задержками.
Модератор
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4532
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Вот ссылка для бесплатного скачивания, регистрация не нужна. http://www.chipmaker.ru/files/file/10179/
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
случайно наткнулся на книжку Данилевского "Нартов и "ясное зрение машин".
Эту и другие технические учебники советского периода можно найти по ссылке
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
клад!!!!!!!!! и та и та ссылка
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Я, когда гравицапу увидел, долго смеялся и над ней, и над серьезностью подхода к ее созданию. Но сдержался, и писать ничего не стал -- не хотел душевных травм автору наносить, ведь он старался, много времени сил и денег на нее потратил. Но раз он хлопнул дверью, можно и высказаться. Раньше я думал, что гильош-машину глупее, чем Кулибин когда-то сделал, уже придумать нельзя. Оказывается, что глупости человеческой нет предела.
А еще меня Сергей удивил. После того, как он сделал очень замечательную во всех отношениях конструкцию, он, зачем-то, решил по-обсуждать нюансы конструкции этого дебил-станка... С первого взгляда понятно, что ilya-kryukov, "не в теме", не имеет никакого понятия даже о том, какую продукцию нужно получить с помощью гильошировочной машины.
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Цитата

клад!!!!!!!!! и та и та ссылка
Кстати, похоже на то, что ilya-kryukov таких книжек и начитался перед созданием гравицапы. Сергей, я не советую такое читать, мало ли чего с твоим очень неплохим мозгом случиться может...
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Михаил Ш,
ну не знаю, мне вообще нравится технические книжки про железки читать, и всяко там много пользы как мне кажется, я же не пытаюсь копировать, а просто пытаюсь понять принцип действия и нюансы , почему так или иначе делали, а потом уже если пойму что нужно от узла или приспособы , тогда под себя попроще леплю , и так если даже не надо, оно все равно интересно......... как это раньше делали....
не знаю как Вам но меня поражает, то что тогда не было такого машиностроения, но эти чугунные добротные узлы и все сложное и фрезерованое, сколько ж это тогда стоило? наверное дороже чем сейчас какая нибудь 3д полимер ....... и ведь производили же и спрос был...
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Так 18 и 19 века были веками механики и основополагающие изобретения в этой области были сделаны тогда. Лучшие умы и руки трудились на поприще механики. Сложные механизмы -- часы, швейные машины и пр. с тех пор изменились не сильно. А вместо ОТК была профессиональная честь Мастера, массового производства почти не было и даже на каждом кирпиче стояло клеймо производителя.
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Михаил Ш,
у меня такое чувство , что человечество что то утратило, я помню зингеровские машинки , делали на века, пробабушка  бабульке передала и моя маманька на ней еще  шила пока потом современную не взяла , потом батя на ней еще и брезентовые мешки шил, чудо техники...........не одного подшипника качения , чугун и конуса........
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Цитата
у меня такое чувство , что человечество что то утратило
Да не расстраивайся, такова селяви. Современные машинки лучше шьют, хоть и не такие прочные. Я недавно на Авито точилку для карандашей продал -- по изготовлению сложнее твоей кочерги, а были и по-сложнее конструкции.

Но эта гравицапа хоть функцию свою исполняла.
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3061
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
Красивый девайс.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
И эта машинка будет функцию исполнять.И гильошировать будет.И возможно даже не плохо.Другой вопрос где там все заявленые возможности?.Слева то,что у Сергея реализовано в "кочерге",причём возможно с гораздо меньшими возможностями.А справа .....Ну прямые линии тоже нужны)))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата

  И эта машинка будет функцию исполнять.И гильошировать будет.
Это про точилку для карандашей? :)
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Цитата

И эта машинка будет функцию исполнять.И гильошировать будет.И возможно даже не плохо.Другой вопрос где там все заявленые возможности?.Слева то,что у Сергея реализовано в "кочерге",причём возможно с гораздо меньшими возможностями.А справа .....Ну прямые линии тоже нужны)))
Из Питера в Москву можно и через Лондон-Нью-Йорк-Владивосток добраться. Можно ехать напрямую на одноколесном велосипеде. Если процесс намного важнее результата, то можно было бы придумать и более экзотические способы гильоширования.
Кстати, у одноколесного велосипеда довольно неплохая скорость:
Xaнcпeтep Бeк (Aвcтpaлия) пpoexaл нa oднoкoлecнoм вeлocипeдe 6237 км oт Пopт Xeдлeнд в Зaпaднoй Aвcтpaлии дo Meльбypнa, Aвcтpaлия, зa 51 дeнь 23 ч. 25 мин., c 30 июня пo 20 aвгycтa 1985г.
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 26.09.2013

Сообщений: 723
В друзьях у: 4
Голосов: 30 / 1
Цитата

Цитата
(alex xxx 18.05.2016 17:34:24)
И эта машинка будет функцию исполнять.И гильошировать будет.
Это про точилку для карандашей?
Ну тогда и мясорубку можно приспособить
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
абитуриент,
можно, для "кочерги Вальтмана", он сам об этом писал. :biggrin2:
54 страницы 1 2 3 4 5 6 ... 54 >
https://www.traditionrolex.com/13