Так случилось что делал станки. Сейчас не стану. Если кому очень надо помогу. Но думайте стоит ли связываться с этой темой. Похоже спроса нет.Возни много, а гильяш это только малая доля от конечного изделия.Да и китайцы завалили холодной эмалью,а понимающих в этом толк не много.
Станок для огранки самоцветов, портативный, для дома.Обработка от 0 до 90 град. без переходки 45 гр. Делители 64 и 48 зубов. Сплитер в долях зуба.Хорошая точность подачи. Шпиндель 2 скорости. Предусмотрено установка планшайб и чашек.Пишите пришлю фото.
самсон, Михаил Ш, Помнится находил в справочниках теоритическое яйцо описывается тремя радиусами.Уж если идти по этому пути то представьте карету с узлом подачи резца опирающуюся на плоскость и профиль .Подача каретки тросом. Натяг которого связан передачей с качанием заготовки . Тут главное придумать просто и надёжно и легко реализуемо.Такая конструкция вариабельна по размеру и профилю
Станок для огранки самоцветов, портативный, для дома.Обработка от 0 до 90 град. без переходки 45 гр. Делители 64 и 48 зубов. Сплитер в долях зуба.Хорошая точность подачи. Шпиндель 2 скорости. Предусмотрено установка планшайб и чашек.Пишите пришлю фото.
Трос для этого не годится. он растягивается и не гарантирует точной повторяемости прохождения пути. Цепь еще куда ни шло, но тоже не айс, т.к. должна быть замкнута для возврата каретки, а следовательно требует натяжного устройства. О компактности можно забыть. Резец лучше всего суппортом подавать -- практика, испытанная многими деситилетиями
(анатон 30.09.2015 11:48:11) самсон, Михаил Ш, Помнится находил в справочниках теоритическое яйцо описывается тремя радиусами.Уж если идти по этому пути то представьте карету с узлом подачи резца опирающуюся на плоскость и профиль .Подача каретки тросом. Натяг которого связан передачей с качанием заготовки . Тут главное придумать просто и надёжно и легко реализуемо.Такая конструкция вариабельна по размеру и профилю
натяг тросом надо понимать что на конце троса груз. и можно грузами регулировать силу давления резца? правильно я понял ?
(korobtsov-alex 30.09.2015 01:57:19) самсон, Рукой мы регулируемая глубину реза, а угол под которым он врезается в металл мы не меняем, его определяет резцедержатель.
согласен. но резцедержатель на шаг постоянно смещаем , он же на поворотном основании
(korobtsov-alex 30.09.2015 01:57:19)Рукой мы регулируемая глубину реза
Хорошие у вас, ребята, руки, или совсем не понимаете, о чем речь. На сфере заметно меньше, но на плоскости, если какой-то рез сделать на 0,01мм глубже других, то он сразу выбивается из рисунка.
Михаил Ш, все эти 10 линий на 1 мм, ты это делал чисто для себя, что бы по максимуму сложности. назло врагам. а требуется ли это на практике , такая частота реза?
(самсон 30.09.2015 16:20:03) Михаил Ш, все эти 10 линий на 1 мм, ты это делал чисто для себя, что бы по максимуму сложности. назло врагам. а требуется ли это на практике , такая частота реза?
В серединке и 500 линий в 1мм бывает, а что-же, она лысой должна быть? Она открытой бывает, а в циферблате одна ось в середине. В моем представлении гильош должен быть таким, но можно и каряки-маряки делать, чем большинство и занимается. У каждого свое представление о прекрасном, и о качестве тоже.
самсон, Тесть говорил мне:делай хорошо-плохо всегда получится! ..... А контролировать глубину реза рукой невозможно.Должен быть ограничитель либо у резца,либо у резцедержателя.На видео с паркером есть сразу оба.А рукой делается только подвод и удержание резца.Если не будет ограничителя,то при механической подаче резца(я имею ввиду что рез делаем не рукой и штихелем,а участвует механизм),резец может сам заглубится до #*&@ ,закопатся вобщем в металл.
самсон, Извините:) Сначала прочитал ЧИСТОТА вместо ЧАСТОТА. Тут дело в том,что при гравировке по кругу линии от центра расходятся.И в конце радиуса уже могут сильно расходится оставляя нерезаное поле.Чем больше радиус тем сильнее разбег линий на перефирии.Значит надо при увеличении радиуса гравировки либо делать большее число линий,либо делать глубже рез.Иногда и то то.Имперически подбирается.Либо делать более сложные действия с резом линий через одну с разными заглублениями(не полезу с обьяснениями в дебри,Вы и так все прнимаете).Ну отсюда и количество резов сходящихся к центру не прихоть,а следствие. С ув.
(alex xxx 30.09.2015 16:59:30) самсон, .Ну отсюда и количество резов сходящихся к центру не прихоть,а следствие. С ув.
понял смысл. но думаю вот что. сам своими глазами, кроме видео , никогда не видел как собственно режется вся эта красота. а станок строить собирался, кое какие узлы даже прикупил. а сейчас послушал людей практиков и понял. сложности в этом деле намного больше чем я предполагал. чем глубже вникаю в тему, тем отчетливей понимаю что идею эту, для себя закрою. вывод простой дело это трудоемкое а покупателя на настоящий гильош фиг найдешь и будет станок стоять пылится без заказов. проще выходит держать старое направление - имитация гильоша на пантографе , приспособах хитрых и пр.
(Михаил Ш 30.09.2015 15:45:52)если какой-то рез сделать на 0,01мм глубже других, то он сразу выбивается из рисунка.
Согласен, но я уже как то задавал тебе вопрос об ограничителе глубины, позже увидел его в действии, на видео. Опять же на первых порах можно и измерительную головку приладить.
Цитата
(самсон 30.09.2015 21:39:11) чем глубже вникаю в тему, тем отчетливей понимаю что идею эту, для себя закрою.
Что то рано сдулся. Яйца можно пока отложить в сторону, займемся ими, когда наработается какой то практический опыт, возможно и идеи новые созреют, а сейчас потихонечку будем строить гильошер на плосостях и цилиндрах.
Яичек с гильошем я в начале девяностых сотни полторы-две сделал. Часть по технологиям, близким к Ананову, открывающиеся, и немного по помельниковским, интересно попробовать было. Но рисунки гильоша везде свои были. А к 95 году, примерно, я с этим делом завязал, как с неперспективным, потому, что серьезная тяга резко на убыль пошла -- яйцами уже все наелись, даже китайские в продаже были.Так что ребята, подумайте, что вы хотите представить на выставке в Гон-Конге, как конкурсное изделие на звание "Лучшее ювелирное изделие года", а я вам сделаю бесплатно, достойную этого конкурса гильошировку.
Михаил Ш, Дивно однако. Стрекоза не твоя автор мог бы и сам похвастоться если бы соизволил, а он вовсе в рекламе не нуждается, по крайней мере в этом портале. Все таки надо уважать авторские права. А
Станок для огранки самоцветов, портативный, для дома.Обработка от 0 до 90 град. без переходки 45 гр. Делители 64 и 48 зубов. Сплитер в долях зуба.Хорошая точность подачи. Шпиндель 2 скорости. Предусмотрено установка планшайб и чашек.Пишите пришлю фото.
анатон, Мону Лизу тоже в Лувре выставили не спросив автора, ничего, никто претензий не предъявлял. А кто автор то, может он бы и похвастался бы , да не слышал о нас.