Так случилось что делал станки. Сейчас не стану. Если кому очень надо помогу. Но думайте стоит ли связываться с этой темой. Похоже спроса нет.Возни много, а гильяш это только малая доля от конечного изделия.Да и китайцы завалили холодной эмалью,а понимающих в этом толк не много.
Станок для огранки самоцветов, портативный, для дома.Обработка от 0 до 90 град. без переходки 45 гр. Делители 64 и 48 зубов. Сплитер в долях зуба.Хорошая точность подачи. Шпиндель 2 скорости. Предусмотрено установка планшайб и чашек.Пишите пришлю фото.
alex xxx, Гравировку иглой я тоже делал всякую разную, эффекты порой интересные получаются, но меня интересует как с эмалью по такой гравировке, то что я пробовал делать мне не понравилось, блеск после наложения эмали как бы тускнеет, и игра уже не та. Может у Сергея лучше получится,у меня давление игла слабое дает(станок все таки жалко), хотя плотност линий довольно высокая. У Сергея на кочережке можно сильнее давануть, вот жду когда он что нибудь засветит.
(korobtsov-alex 15.08.2017 00:24:11)Я почему то подумал, что он старую работу демонстрирует. Как в игре - найди десять отличий.
я писал... что с иглой...... разница есть ...в том что игла не может рисовать без островов..долго объяснять но если она соскочит не в свою колею то брак ... как с неправильно заточенным резцом с малым задним углом.... и плохо то что игла 120гр...рез выглядит более темным...... много эксперементировал.... и на таком гильоше .. чем шире угол ..тем больше блестит рез.......надо бы иглу тупее .. но не известно как она себя поведет.... но это все для тутошних маньяков..... клиент думаю нихрена не поймет разницы вообще........
Цитата
(alex xxx 15.08.2017 10:35:01)Я почему то подумал, что он старую работу демонстрирует. Как в игре - найди десять отличий.
ну у меня на планшайбу ф 100 роза 130... от оси качания до резца не помню но примерно 210 но теоретически ... чем дальше тем лучше....а если рамки надумаешь)))))))) надо больше)))сильно больше)))
сам же след от иглы ровный и нисколько не хуже реза а местами и лучше .. на резких поворотах...но рез не поворотным резцом имеет след схожий с письмом пером ,, с нажимом,, а игла оставляет рез одной ширины .. так же как и у Штейнберга на поворотном. резце... видимо эту разницу пытался Валера КМД до нас донести но толком не смог сформулировать мысль.......
Я когда начинал с гильоше,слушал старших,что резец должен поворачиваться в направлении реза,только тогда рез будет нормальным.Сам же я был уверенен,что это не обязательно,а скорее наоборот.Неповоротный резец оставит рез переменной ширины,что более красиво.Все дело,считал я,правильно заточить резец,чтоб он мог резать вбок.Почему и на основании чего,считается что снятие металла на отрицательных углах не может быть чистым,я не понимаю.Тем более все мы видели твой Сергей рез при большом увеличении и большой резкости.Тем более что подавляющее большинство старинных гильоше машин НЕ обладает поворотным резцом. ..... Что касается "реза" иглой,то я думаю,что дело все именно в ширине угла.Если начертить срез реза при острой игле и тупой,то станет ясно,что,при одинаковом шаге где будет больше выдавленого облоя и в какую сторону его погонит....Но при тупом угле резца на первое место выйдет мощность и безлюфтовость станка.Я так думаю
Про длину понял.Рамки не собираюсь вроде делать,но думаю да,длинее лучше.....плавность хода как бы улучшится Наверное и розу можно побольше из тех же соображений
Сергей Вальтман, Почему ждал твоего результата, у тебя и резец и игла есть, сравнивая сразу видно разницу, мне же приходится сравнивать с картинками или роликами, что здесь нарою. Ни в музеях ни в бутиках живьём не посмотреть, как оно должно быть на самом деле.
(alex xxx 15.08.2017 18:05:17).Но при тупом угле резца на первое место выйдет мощность и безлюфтовость станка
120 градусной я как карандашом по серебру веду и след остается...... поджатие регулируемое пружинкой должно помочь......усилия на серебре ... не большие ... я чего с иголкой заганашился... чтоб болтухи свои делать и золото на стружке не терять.....нарисовал и дело в сторону.......