https://www.traditionrolex.com/13
26 страниц 1 ... 20 21 22 23 24 ... 26 >
Красная эмаль на серебре , Делюсь своим опытом
Пользователь
Регистрация: 06.10.2021

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 6
Хочу поделиться своим опытом работы с эмалями
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Цитата

Evgeniy Master,
значит плохо положили фондон.
Где то слой рабочей эмаль контактирует с серебром.
Возможно , пока ищу решение на прямую , без фондона , экспериментирую с поверхностью , пока ничего не выходит
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
https://youtu.be/vm_jqX-wR0Q
Изменено: Evgeniy Master - 21.02.2022 23:01:05
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Evgeniy Master,
Так то на меди, что в видео.
...
Если считаете ,что серебро идет в золото, то почему рубин прекрасно ложится на чистое серебро? Здесь люди писали, что пробовали и на чистоту нет проблем положить рубин.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Ну я на чистоте тестировал тоже желтеет , обвёл где чистота на фото
Что скажете про хромпик? Помогает ?
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
В плане пассивировании серебра, перед наложением эмали, рубин на прямую лучше ложить или через фондан ? Может клятвой связанны и я зря тут пытаюсь найти какие то ответы !
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 03.11.2018
Откуда: Белгород

Сообщений: 2264
В друзьях у: 2
Голосов: 132 / 64
Evgeniy Master,
вы для начала, хотя бы внимательно прочтите эту тему.
Здесь об этом много говорится.
Есть очень много старых тем, по поводу обжига рубинов на серебре.
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 867
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
я думаю хорошо отожженная подложка тут совсем не причем.даю справку-золотой рубин оч капризная эмаль больше половины причин почему она мутнеет совсем с подложкой не связана.это может быть не та вода не тот помол не та температура да даже некачественная сама эмаль.меняйте все начиная от помола до исп воды температуры также может быть остатки отбела на серебре надо оч качественно промывать.итд... :)
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
почему она мутнеет совсем с подложкой не связана.это может быть.....
Самого эмальера забыл упомянуть. :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 867
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
korobtsov-alex,
вот точно с короной не подходить. вирус негативно влияет на золи золота :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Ну слава яйцам Фаберже  !!!  Тут ещё остались живые люди ! Сейчас много работы надо переделать , вечером буду опять тестировать , напишу процесс что я делаю подробно и очередность , может хоть вы носом тыкните что я не так делаю . Пока вот так фото прилагаю
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Эмальера поменяем , это я в последнюю очередь оставил
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 867
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
Evgeniy Master,
чот шибко темная эмаль у вас.мстится что вы передерживаете ее :trubka:
значится так.в золотом рубине цвет дает золь золота в эмали.золи вещества нестойкие и чуть что сразу имеют тенденцию деградировать укрупняться и выпадать в осадок.в нашем случае-появление мути и изменение цвета на коричневый.из курса коллоидной химии известно что на деградацию золей влияет несколько факторов.им категорически противопоказаны даже следы кислот щелочей и солей.в нашем случае чистота чистота и еще раз чистота.дистилированная вода промывка помола несколько раз этой водой обработка поверхности кипячение несколько раз с дист водой дабы убрать даже намек на всякие примеси.думаю процесс происходит так.как вы знаете изначально эмаль почти бесцветная это значит что частички золя золота настолько малы что почти не преломляют свет.затем в процессе нагрева частички золя начинают укрупняться и эмаль преобретает красный цвет чем дольше эмаль находится в жидком виде тем крупнее становятся частицы золя.и естественно если присутствуют нежелательные примеси цвет начинает меняться в коричневую сторону и эмаль мутнеет. :bestbook:
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Ванья,
Ой спасибо мил человек ! Я когда химию преподавали за углом школы курил, о чем сейчас сильно жалею.  Ситуация немного проясняется. Буду по вашему совету завтра чистоту в металле наводить. Потому как я по незнанию наоборот пытался соды оставить думая что восстановительные процессы с той и другой стороны происходят а сода думал нейтрализует чего .
Сегодня сколько свободного времени было вечером попробовал на чистоте серебра
1. Натолок эмали , промагнитил , просеял сито 100mesh, промыл в дистиллированной воде раз 10 2. Кусочек чистоты , прокатал на вальцах ( там масло и тп) закинул серебро в бензин колоша , в стакане в ультразвук , промывка в едком нарте горячий сироп , проточная вода , кальцинированная сода , промывка , поташ , промывка (все растворы горячие )
3 нанесение эмали , отжиг не делал так метал недавно с чистки , нанёс эмаль , сушка на печи , заготовку в печь 820 гр 1 мин проверил не растеклась ещё выждал ещё минуту и то не особа растеклась ( не стал пережигать достал ) 3 фото на выходе что получилось
4 думаю попробую на обратную сторону протестирую типо трагант с айвовых косточек , первый раз так сказать для теста . С металлом никаких обезжириваний и кислот не применял после того как вытащил из печки при запекание с первой стороны .  Нанёс на поверхность (трагант) хотел через сито насыпать да у меня эмаль то замоченная была , лень сушить. Нанёс на ( трагант ) , поставил на печку до высыхания , засунул в печь на 2 мин , 820 град - фото 5,6,7 и 8 фото,  это первая сторона которая которая перевёрнута была при запекание 2 стороны  
И вот если смотреть с той стороны что дело в остатках кислот и соды , то первы отжиг прошёл нормально , мути не появилось ( руками не лапал вроде ) если на 2 стороне (от клея возможно)  , то почему на 1 муть пошла? Ещё мысли появились что муть и потускнение краев начинаются при доставание из печи , в печи все прозрачно, когда достаю, начинает проявляться . Потом мысли возникли , что если когда достаёшь сделать так чтобы металл остывать начал быстрей чем эмаль , если эта реакция мути начинается в момент когда достаёшь , момент охлаждения если начать с металла то можно это (растекание мути замедлить ) или начать эмаль первую охлаждать или обжиг делать в перевёрнутом виде , а может лучше эмалью выше к потолку. Вообщем столько вопросов в голове появляется на каждом из процессов, что чем больше делаешь тем больше их становится. А где столько времени (свободного ) не знаю🤓 .
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Фото не загрузились , с телефона пишу , нажал отправить все зависло , думал все что писал сейчас пропадёт . Фото номера могут не совпадать , но в целом будет понятно , сейчас фото смотрю думаю мож вообще с металла подставки потянуло !
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Продолжение и обратная сторона
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Ещё вопрос , что вы думаете про пассивацию серебра перед нанесением эмали ? Нужно ли это делать? Я про ту что после нанесения зеркал делают ну или всякие отражатели на основе серебра , фары и тп и тд
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 867
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
Цитата
1. Натолок эмали , промагнитил , просеял сито 100mesh, промыл в дистиллированной воде раз 10 2. Кусочек чистоты , прокатал на вальцах ( там масло и тп) закинул серебро в бензин колоша , в стакане в ультразвук , промывка в едком нарте горячий сироп , проточная вода , кальцинированная сода , промывка , поташ , промывка (все растворы горячие )
вот сколько лишних процессов у вас.зачем?.1 обезжирить едкий натр и все причем тут бензин кальцинированная сода?.хватит и едкого натра.2 промывка в конце после проточки тоже дист водой.
дальше эмаль у вас та что на фото 1 потом по краям помутнела после 2-го обжига так? если да как я уже говорил чем дольше эмаль в печи тем больше вероятность того что она помутнеет.возможно это связано с тем что серебро при высоких температурах склонно к образаванию оксида вот этот оксид по краям и мог испортить золь.
никаких пассиваций и обработок поверхности хроматами нельзя делать.я же писал даже следы других веществ нежелательны.хромат серебра сразу даст на эмали желтизну.
Изменено: Ванья - 25.02.2022 12:31:02
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Ванья,
Не выходит каменный цветок , уж как не мыл, не промывал и в печи и огнём , результат не удовлетворительный обжиг на 780 град , по минимуму , иначе не плавится эмаль , время тоже минимальное , на золоте 750 вообще проблем нет , можно не промывать , 1 отжиг , 1 промывкам цвет и прозрачность. На серебре нет
Изменено: Evgeniy Master - 28.02.2022 01:42:00
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Цитата
                                                               
Перечитываю и я бы не сказал что она почти бесцветная , мы точно говорим о Дулевской №3 у меня она совсем не бесцветная
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Цитата

вот сколько лишних процессов у вас.зачем?.1 обезжирить едкий натр и все причем тут бензин кальцинированная сода?.хватит и едкого натра.2 промывка в конце после проточки тоже дист водой.
дальше эмаль у вас та что на фото 1 потом по краям помутнела после 2-го обжига так? если да как я уже говорил чем дольше эмаль в печи тем больше вероятность того что она помутнеет.возможно это связано с тем что серебро при высоких температурах склонно к образаванию оксида вот этот оксид по краям и мог испортить золь.
никаких пассиваций и обработок поверхности хроматами нельзя делать.я же писал даже следы других веществ нежелательны.хромат серебра сразу даст на эмали желтизну.
Из вышесказанного могу сделать заключение , если серебро склонно при высоких температурах к образованию оксида и этот оксид вызывает помутнение , значит надо этот процесс образования оксида приглушить или приостановить , химическим или возможно температурным путём. Температурным,  это если серебро будет  находится в пределах при которых не склонно к образованию оксида. Осталось понять прикупкой температуре и в какой среде . Даже если это например 550 гр , значит надо чтобы объект на котором лежит серебро остужался и был в пределах 550 а эмаль нагревалась до 780, учитывая теплопроводность серебра это будет сложно. Значит надо искать химический способ или опять же создавать среду .
Evgeniy
26 страниц 1 ... 20 21 22 23 24 ... 26 >
https://www.traditionrolex.com/13