https://www.traditionrolex.com/13
26 страниц 1 ... 19 20 21 22 23 ... 26 >
Красная эмаль на серебре , Делюсь своим опытом
Пользователь
Регистрация: 06.10.2021

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 6
Хочу поделиться своим опытом работы с эмалями
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
wlad888,
Влад - так а чтож там по поводу розовых эмалей Вам вопрос задавали?-  мне тоже интересно узнать..
Пользователь
Регистрация: 15.07.2014

Сообщений: 52
В друзьях у: 1
Голосов: 17 / 0
alex xxx,
Да, я попробовал зелёный пробник прошлифовать и ещё раз отжечь. Немного цвет, в плане однородности, улучшился, но под микроскопом видно, что все эти цветовые пятна находятся около поверхности металла. Надо конечно поэкспериментировать с более высокой пробой серебра. А с розовыми (пробовал английскую 407) та же история получилась, что насыщенная по цвету эмаль, хорошо ложилась на свежий срез и плохо, на подготовленную поверхность.  
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
wlad888,
Что то я ее пропустил, эту 407, видимо не впечатлила в свое время на пробнике. Вот такой у нее цвет получался?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
wlad888,
Хапнула зеленая эмаль дозу меди, которую не смогла переварить, вот и следы.А еще фракция эмали неоднородная была, как пить дать.Сделали бы однородную по мешам, глядишь и по другому бы вышло. А дозу уменьшить можно либо повышением пробы, либо восстановительной средой.Вот если 925  горелкой обжечь восстановительным , но не мягким пламенем, то результат будет лучше.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 15.07.2014

Сообщений: 52
В друзьях у: 1
Голосов: 17 / 0
alex xxx,
Спасибо, попробую. Чувствую, что экспериментам не будет конца.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
wlad888,
Так и должно быть)) Всмысле ,что экспериментам не должно быть конца, только так познается эмаль.Я вот сейчас на об,ем перешел, причем об,ем не полусфера, или кольцо скажем, а самый что нинаесть шар.Вот где танцы с бубнами)), так что у меня как бы все сначала: и пузыри , и муть и т.д. и т.п. Так что удачи нам!))) Работы у Вас классные, слежу, так что буду только рад, если и с эмалью все будет получаться.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 15.07.2014

Сообщений: 52
В друзьях у: 1
Голосов: 17 / 0
alex xxx,
Спасибо, и вам больших успехов и новых прекрасных работ. Спасибо за дельные советы. Иногда это бывает очень важным и нужным.
Пользователь
Регистрация: 06.10.2021

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 6
Медь
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
Vitalik Ivanov,
Мастер!!! :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 06.10.2021

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 6
Спасибочки
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
Vitalik Ivanov,
Спасаю бочки!  :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Откуда: Минск

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
wlad888 thumbup2  thumbup2  thumbup2
Класс.  
Andrei
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Здравствуйте уважаемые мастера и весь честной народ !  Решил я значит начать постегать основы горячей эмали . Муфелек приобрёл , эмалей дулевских , разложил значит все , взял серебришко ( лом что по руку попался ) сплавил , пластинку прокатал , отжег несколько раз с отбелом и начал (  запекать , отжигать , обжигать вообщем кому какие названия нравятся ) прочитав эту ветку я понял это важно ))) . Вообщем разогревать пластину в печи (муфельной , не той что на дровах ) до тех пор пока заготовка под эмаль при остывании перестала окисляться . На эту заготовку положил я значит эмали которыми обзавёлся ну думаю сейчас посмотрим что за эмали Дулевские такие и как они сети на серебре поведут. В печи у меня керамическая плитка с сотами, на которой в последующем происходили все нагревания заготовки . Разогрел муфель до 790-800  градусов, загрузил в печь заготовку с политурой эмалей на керамической плитке с сотами , после того как печь набрала температуру 790-800 градусов выждал 2 минуты и достал заготовку в надежде что все сделал правильно, а именно подготовил заготовку , обогатил верхний слой, соблюдал температурный и временной рекомендованный режим. При остывании заготовки я обнаружил что не так тут все просто как казалось, а именно одни эмали вели себя ожидаемо (мной) а другие такие как №3 , №81  , красные прозрачные , повели себя иначе , а именно помутнели и приобрели коричневый цвет. Но смотря на другие эмали  которые прекрасно легли сохраняя прозрачность и цвет , синий прозрачный , фиолетовый прозрачный , чёрная , голубая не прозрачная , я понял есть нюансы. Думаю почитаю что люди умные на форумах пишут и нюансов стало ещё больше. Прочитав до 14 страницы данную ветку отрубился это было 4 утра . Собрав в голове всю прочитанную информацию начал размышлять 1 вариант как в муфеле создать бескислородную среду 2 как подготовить металл , какой металл какой пробы и легирующих  металлов. Цинк как я понял с красной Мальборк не дружит , не дружит в какой среде ? Ну думаю ладно с этим разберёмся позднее . Сделаю сплав стандартный 925 серебро , медь , думал может дело в металле на котором прежде проводил эксперимент с палитрой . Нет не помогло красная эмаль по прежнему набирается мути из металла и меняет цвет на коричневый . Но прочитав в этой ветке wlad888 писал что кладёт эмаль на 925 без обогащения и вообще много изделий встречал наложенных на гильеше а там вряд-ли обогащают верхний слой . Пробовал как описывал процесс wlad888 , мутнеет и все тут . Так же Alex xxx много советов давал и намеков завуалированных , которые я ещё не все попробовал , а именно на чем лежит заготовка как , подготовленна и как расположена относительно нагревающих элементов , скорости нагрева и охлаждения , может ещё что то упустил . Ещё варианты отработки щелочью не пробовал как в своём процессе описывал wlad888 . Пришло мне такая идея на ум , поэкспериментировать со средой в печи , аргон и подачу газа пока не рассматриваю , использую что под рукой. Взял заготовку , наложил эмаль ,в печь поместил плитку керамическую о которой я писал выше с сотами на ней поместил кварцевый стакан дном вверх и положил кусочек древесного угля , разогрел печь 790-800 гр , достал стакан и керам плиткой поместил под стакан рядом с кусочком угля заготовку , загрузил в печь . Пока проводил манипуляции со стаканом и заготовкой печь остывает до 600 , помещаю плитку, перевёрнутый стакан в котором заготовка и кусок угля , загружаюсь печь, в этот момент при закрытой дверце температура ещё падает примерно до 560 жду пока печь наберёт 800, выключаю жду пока остынет в печи градусов до 500 ( пробовал доставать сразу при 800 ) но мне показалось что так окислов больше. Сегодня пришёл думаю дочитаю ветку на форуме и тут всплывает про кварцевый стакан но чуть иначе. Ну думаю наверно как Ленин говорил : Верной дорогой идём товарищи ! Фото прилагаю . Цвет мне все же ещё не нравится и повторные отжиги портят цвет и появляется понемногу муть . Кто не скупится на совет правильный в какую сторону копать , буду рад новым идеям ! И да , прямоугольная заготовка кусок серебра и всего подряд сплавленный лом многократно , литники куски и тп , полусферы 925 серебро-медь
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Испытания продолжаются , на тонный момент это лучший результат что пока удалось добиться .
Изменено: Evgeniy Master - 18.02.2022 21:38:28
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Ох упарился я со средой , что то мне подсказывает дело не в среде . Отметил пробник на чистотелы серебра и на чистоте тоже цвет меняется. Значит серебро восстанавливает что то в эмали, нужно создать защитный слой между серебром и эмалью типо промежуточного слоя который не даст серебру восстанавливать металлы в эмали или что там . Господа химики есть ? Какие идеи ? Понятно что кто знает молчит, а кто не знает ? Или я тут один такой ?
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Эмаль золотосодержащая , могу только догадываться что в момент диффузии при нагреве золото восстанавливается на серебре и это влияет на цвет
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 03.11.2018
Откуда: Белгород

Сообщений: 2262
В друзьях у: 2
Голосов: 132 / 64
Evgeniy Master,
есть такая эмаль, наз. флюс, по другому фондон.
Вот она и создает "защитный слой".
Пользователь
Регистрация: 06.02.2012

Сообщений: 123
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
uvrigel,
Не , фондон не помогает, этот образец с фондоном
Evgeniy
Пользователь
Регистрация: 03.11.2018
Откуда: Белгород

Сообщений: 2262
В друзьях у: 2
Голосов: 132 / 64
Evgeniy Master,
значит плохо положили фондон.
Где то слой рабочей эмаль контактирует с серебром.
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Цитата

Vitalik Ivanov,
Спасаю бочки!
Наверное казырные бочата выходят!!! angel .
26 страниц 1 ... 19 20 21 22 23 ... 26 >
https://www.traditionrolex.com/13