16 страниц 1 2 3 4 5 ... 16 >
Глазурь для керамики , Возможность использования
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Здравствуйте!
Вопрос опытным специалистам, есть ли принципиальная технологическая разница между горячими эмалями и эмалями (глазурью, поливой), используемой для производства изразцов? Могут ли эти материалы взаимозаменяться?
Заранее благодарю за ответы и мнения!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Цитата

Lekter,
меднолит и хви ?

не хочу вас разочаровывать. попробуйте взглянуть на профессиональный новодел с другой колокольни. допустим человек лет этак 20-30 в этой теме. все признаки знает, и даже больше их знает чем общепризнаные. и вот ко всему прочему он еще профессиональный литейщик и с эмалями на *ты *
как вам такой монстр ? вычислить можно его работу ?
"Меднолит" и еще один, не "ХВИ"! :)

Если Ваш "монстр" ко всему вышесказанному еще научился обрабатывать обратку и торцы так, как это делали в 18-19вв, то о коллекционировании пластики этого периода можно забыть! :)
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3720
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Цитата
(самсон 23.10.2016 01:20:56)
Lekter,
меднолит и хви ?

не хочу вас разочаровывать. попробуйте взглянуть на профессиональный новодел с другой колокольни. допустим человек лет этак 20-30 в этой теме. все признаки знает, и даже больше их знает чем общепризнаные. и вот ко всему прочему он еще профессиональный литейщик и с эмалями на *ты *
как вам такой монстр ? вычислить можно его работу ?
"Меднолит" и еще один, не "ХВИ"!

Если Ваш "монстр" ко всему вышесказанному еще научился обрабатывать обратку и торцы так, как это делали в 18-19вв, то о коллекционировании пластики этого периода можно забыть!
это ваши мостры.  :biggrin:
обрабатывайте тем же инструментом что и раньше обрабатывали, получите тоже самое что и у них в 18-19веке
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Цитата

Цитата
(Lekter 23.10.2016 01:35:41)
Цитата
(самсон 23.10.2016 01:20:56)
Lekter,
меднолит и хви ?

не хочу вас разочаровывать. попробуйте взглянуть на профессиональный новодел с другой колокольни. допустим человек лет этак 20-30 в этой теме. все признаки знает, и даже больше их знает чем общепризнаные. и вот ко всему прочему он еще профессиональный литейщик и с эмалями на *ты *
как вам такой монстр ? вычислить можно его работу ?
"Меднолит" и еще один, не "ХВИ"!

Если Ваш "монстр" ко всему вышесказанному еще научился обрабатывать обратку и торцы так, как это делали в 18-19вв, то о коллекционировании пластики этого периода можно забыть!                                                              
это ваши мостры.
обрабатывайте тем же инструментом что и раньше обрабатывали, получите тоже самое что и у них в 18-19веке
А тут фишка в том, что никто не знает, как он выглядел! :)

Загадочный инструмент под названием "воронило", современные напильники не повторяют его особенности обработки.
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3720
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

                                                                             
А тут фишка в том, что никто не знает, как он выглядел!

Загадочный инструмент под названием "воронило", современные напильники не повторяют его особенности обработки.
кто то знает. да и зачем современный. отковать сталь у8а в полоску. сделать правильную насечку....  :)
у нас тут кто то ролик выкладывал, как ручным способом напильники делают. жутко дорогие. образцы тыльной стороны у вас есть, значит растояние между бороздами можете измерить, соответственно и насечку на напильнике воспроизведете точно. но он конечно не такой как современные, но вполне можно понять, то чем борозды делал, должно выступать над поверхностью
Пользователь
Регистрация: 09.12.2014

Сообщений: 83
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Цитата

Цитата
(Lekter 23.10.2016 01:46:58)

А тут фишка в том, что никто не знает, как он выглядел!

Загадочный инструмент под названием "воронило", современные напильники не повторяют его особенности обработки.
кто то знает. да и зачем современный. отковать сталь у8а в полоску. сделать правильную насечку....
у нас тут кто то ролик выкладывал, как ручным способом напильники делают. жутко дорогие. образцы тыльной стороны у вас есть, значит растояние между бороздами можете измерить, соответственно и насечку на напильнике воспроизведете точно. но он конечно не такой как современные, но вполне можно понять, то чем борозды делал, должно выступать над поверхностью
Мы все эти варианты уже много раз "пережевывали", больно долго и муторно повторять и эксперименты проводили, результаты не те, отличается новодел и эмали отличаются, особенно если не по фото покупать и перед этим не одну сотню подлинных предметов в руках подержать! Но, если есть второй Рухомовский со своей короной Сайтафарнеса в металлопластике, тогда, увы! :)
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Цитата

Цитата
(самсон 23.10.2016 01:56:19)
Цитата
(Lekter 23.10.2016 01:46:58)

А тут фишка в том, что никто не знает, как он выглядел!

Загадочный инструмент под названием "воронило", современные напильники не повторяют его особенности обработки.
кто то знает. да и зачем современный. отковать сталь у8а в полоску. сделать правильную насечку....
у нас тут кто то ролик выкладывал, как ручным способом напильники делают. жутко дорогие. образцы тыльной стороны у вас есть, значит растояние между бороздами можете измерить, соответственно и насечку на напильнике воспроизведете точно. но он конечно не такой как современные, но вполне можно понять, то чем борозды делал, должно выступать над поверхностью
Мы все эти варианты уже много раз "пережевывали", больно долго и муторно повторять и эксперименты проводили, результаты не те, отличается новодел и эмали отличаются, особенно если не по фото покупать и перед этим не одну сотню подлинных предметов в руках подержать! Но, если есть второй Рухомовский со своей короной Сайтафарнеса в металлопластике, тогда, увы!
Извините господа учёные мужи,что вмешиваюсь,но как говорил один знакомый одессит-пляжный фотограф:навести фокус-это не фокус,получить деньги за снимок -вот в чём фокус!!!
Даже если найдётся второй Рухомовский,придётся ещё найти второго Гофмана!никто ж не знает как там всё было на самом деле.....
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3720
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Lekter,
покажите фото следов обработки тыльной стороны в разделе гравирования. здесь очень хорошие граверы есть, возможно они сумеют определить инструмент которым это сделано
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3720
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата
Цитата
никто ж не знает как там всё было на самом деле.....                                                                              
ну ну :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Цитата

Цитата
(alex xxx 23.10.2016 09:50:23)
Цитата
никто ж не знает как там всё было на самом деле.....
ну ну
Думаешь во Франции откатов не брали?))))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3720
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

                                                                                       
Думаешь во Франции откатов не брали?))))
я бы хоть в Антарктиде брал. не дают :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1305
В друзьях у: 2
Голосов: 315 / 2
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3720
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
 
вот о чем идут бои, посмотрите на следы механической обработки . какой инструмент оставляет такие борозды.? фото не самые лучшие, в интернете скачал. автор темы думаю более качественные даст фотографии. но и по этим понять что то можно
626595767.jpg (364.43 КБ) [ Скачать ]
2906766.jpg (431.4 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3720
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
специалисты рассматривали два основных варианта, это подобие наждака с огромным кругом и подобие напильника
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
самсон,
Ну единственное что могу сказать:если поставить себя на место мастера той эпохи,то задача у него стояла сделать максимально ровною заднюю сторону и скрыть дефекты литья(к примеру),а не сделать такую фактуру,чтобы потомки не могли повторить.Я так тонко как вы ньюансов не вижу в обработке задней стороны.Чем она отличается от обработки крупным напильником каким-нибудь?
Смущает хаотичность и не параллельность линий?
Изменено: alex xxx - 23.10.2016 12:29:32
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1305
В друзьях у: 2
Голосов: 315 / 2
самсон,
Я думаю, такие следы дает камень НАЖДАК, на котором притирали пластины.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6499
В друзьях у: 22
Голосов: 1079 / 66
Цитата


вот о чем идут бои, посмотрите на следы механической обработки . какой инструмент оставляет такие борозды.? фото не самые лучшие, в интернете скачал. автор темы думаю более качественные даст фотографии. но и по этим понять что то можно
Лично я думаю, что это следы напильника, но не на металле, а на восковке перед литьём
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1305
В друзьях у: 2
Голосов: 315 / 2
Цитата

Цитата
(Lekter 23.10.2016 00:30:12)
Цитата
И еще вопрос, кто у кого копировал!
офени шустрые ребята были. доставку образцов осуществляли в короткие сроки, применительно к тому времени. там купили , туда продали, тут другое закупили, теперь не разберемся. разве что размер больший , это улика на авторство, а если чуток меньше, уже подозрение в копировании
По уменьшению размера вряд ли определишь. Был более продвинутый способ тиражирования . В те времена подобные предметы лились в каменные (шиферные) формы и были люди, которые занимались только изготовлением этих форм, коими потом успешно торговали.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Я считаю,что это именно фактура.И сделана она специально,чтобы сгладить видимые дефекты литья.Сомневаюсь что небыло возможности сделать поверхность полированой,ну или более хорошо обработаной.Но на такой поверхности поры и дефекты ужасно бы смотрелись.В тоже время некая хаотичность прорезей создает интересный "узор".Напоминает кору дерева что ли.
Я бы смотрел в сторону некоей накатки  
Изменено: alex xxx - 23.10.2016 12:45:54
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
самсон,
и на кой тебе нужно знать, как это было сделано?
Ну и гадания эти на кофейной гуще тоже бессмысленны. Захотели бы узнать, посмотрели бы в микроскоп под косыми лучами. :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата

В тоже время некая хаотичность прорезей создает интересный "узор".Напоминает кору дерева что ли.
Ближе, конечно, к разным вариантам распила, но, таки да, имитация деревяхи.
Специально нанесенная фактура.
16 страниц 1 2 3 4 5 ... 16 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)