https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6
формомасса выкипает.новичок , выкипает формомасса на вибростоле
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
после заливки формомассы в опоку ставлю на вибростол.колпак сверху аллюминевый кастрюля.включаю вакуумник на 2мин .вакуометр показывает -1.снимаю кастрюлю вся формомасса на вибростоле опоки пустые.вопрос может лишку вакуума создаю?повторяю я новичок .размер опок 100 на 70мм
Развернуть ⇓
Изменено: cergey_sergeev@ - 28.09.2014 11:52:45
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 93 / 5
наверно так и сделаю
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь

В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата

Цитата
(Сергей Вальтман 04.02.2015 20:34:01) в заводеу нас на напылении нитридом титана стояли пара,
на напылении откачивают форвакуумник и диффузионник...второй без первого работать не может
Цитата
(Сергей Вальтман 04.02.2015 20:27:48) не вижу ни какой ошибки)))
это грустно, если это так
в курсе что диффузник , паромасляный был.
А чо сразу грустно!? Вы хотите меня убедить что скажем суммарным весом ну пусть небольшие пусть 15 кг общей массой, у Вас с супер пупер насосом за 3 минуты заледенеют? Опоки взаливаю в одном месте а отвожу на работу в машинке на стоянке -30 так пока до работы доеду они только слегка прохладные но до ледяных им в багажнике долго лежать надо ,
Так вот я хочу сказать, маленький объем  Вы можете заморозить, так как важно соотношение испаренной воды к массе воды, и поскольку величина откачиваемого водяного пара постоянная (производительность)
то выше какогото своего минимального объема воды не прыгнет, это факт, и ни о каком замораживании опок массой 10-15-20кг речи не может быть.
Вот ролики про замораживание, там для показухи используют охлажденную воду и в маленьких объемах, и то такая мощная машинка у буржуев , всего гр 50-70 тянет , и больше двух минут, тоесть 1/8 надо испарить от объема холодной воды, только 1/8 от 50гр и от 2500 это две большие разницы,