https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
формомасса выкипает.новичок , выкипает формомасса на вибростоле
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
после заливки формомассы в опоку ставлю на вибростол.колпак сверху аллюминевый кастрюля.включаю вакуумник на 2мин .вакуометр показывает -1.снимаю кастрюлю вся формомасса на вибростоле опоки пустые.вопрос может лишку вакуума создаю?повторяю я новичок .размер опок 100 на 70мм
Развернуть ⇓
Изменено: cergey_sergeev@ - 28.09.2014 11:52:45
Пользователь

В друзьях у: 6
Голосов: 92 / 7
omniuser,
До 750 выше не рекомендуют производители ФМ начинает гореть и разлогаться.... лучше подольше по времени и ниже температуру...если опоки не очень большие и елки до 500 грамм в металле 730 на 3 часа вполне нормуль. :)
Пользователь

В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
а вот голдстар амега + и выше держит по заявленой 850 для выжигания полимеров, но и на самом деле перегрева небольшого не боится, и очень противотермоударная , с 200 может выдерживать нагрев до 740 за 30мин. на небольших опоках, большими не рисковал, но раньше в голдстаровских был такой график прокалки это точно.
Пользователь

Голосов: 4 / 0
Гореть и разлОгаться??? Ужас какой!!! А на что разлОгается? И сильно горит??

А вот если платину залить в обычную формомассу? Что будет?
Пользователь

Сергей Вальтман,
Не спорю на такой не работал ...но для обычного воска такая температура ни к чему
А цену этой фм не помнишь по сравнению с другими (кер 20,....срс)
Пользователь

Цитата

Гореть и разлОгаться??? Ужас какой!!! А на что разлОгается? И сильно горит??

А вот если платину залить в обычную формомассу? Что будет?
Разлогается на продукты горения :biggrin2: ...чем выше температура тем сильнее горит :biggrin2:  :biggrin2: