https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
формомасса выкипает.новичок , выкипает формомасса на вибростоле
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
после заливки формомассы в опоку ставлю на вибростол.колпак сверху аллюминевый кастрюля.включаю вакуумник на 2мин .вакуометр показывает -1.снимаю кастрюлю вся формомасса на вибростоле опоки пустые.вопрос может лишку вакуума создаю?повторяю я новичок .размер опок 100 на 70мм
Развернуть ⇓
Изменено: cergey_sergeev@ - 28.09.2014 11:52:45
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 93 / 5
много написано по началу литья вот в этой теме
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь

В друзьях у: 6
Голосов: 92 / 7
tof71,
Я просто не доливаю фм 5 мм до края опоки и всех делов то...

Вот фото как я это делаю...и скоч много не тратится и отмывать ни чего не нужно фм после высыхания ллегко сваливается..
Пользователь

44serg,
а де фланец?
Пользователь

absent,
Мне он не нужен
Пользователь

44serg,
а как без него????
Пользователь

absent,
Ну на моеи литейной машине можно использовать как опоки с фланцем так и без фланца
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6

Макулатура - лист пополам, три-четыре резинки...всё.
Пользователь

Вячеслав С.,
Дешево и сердито .... :)
Пользователь

Вячеслав С.,
У тебя калоши самодельные?????
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 78 / 11
А я малярный скотч бумажный использую
Пользователь

Цитата

Вячеслав С.,
У тебя калоши самодельные?????
И калоши и опоки всякие, есть самодельные 20 лет уже гоняю, а есть купленные в сапфире, им лет пять.
Пользователь

Голосов: 500 / 16
Вячеслав С.,
а на третьем фото видно что один держатель для тигля длинный как с магазина а другой укороченный - у меня 4 шт и все их укоротил , с длинных плескать не удобно а с короткими( в меру) ловчее.
Пользователь

Цитата

Вячеслав С.,