после заливки формомассы в опоку ставлю на вибростол.колпак сверху аллюминевый кастрюля.включаю вакуумник на 2мин .вакуометр показывает -1.снимаю кастрюлю вся формомасса на вибростоле опоки пустые.вопрос может лишку вакуума создаю?повторяю я новичок .размер опок 100 на 70мм
Вячеслав С., а на третьем фото видно что один держатель для тигля длинный как с магазина а другой укороченный - у меня 4 шт и все их укоротил , с длинных плескать не удобно а с короткими( в меру) ловчее.
(tof71 29.09.2014 00:28:08) Вячеслав С., а на третьем фото видно что один держатель для тигля длинный как с магазина а другой укороченный - у меня 4 шт и все их укоротил , с длинных плескать не удобно а с короткими( в меру) ловчее.
Оба из магазина. Короткий коллега купил недавно. Изначально работал с длинным держателем, привык даже в такую изложницу попадать:
cergey_sergeev@, а насос у Вас какой? какова его производительность? наверняка шибко сильно и быстро создает разряжение.
насос нвр по моему непомню.накачивает до -1 за 2секунды.формомассу собрал со стола когда растеклась и через воронку опять в опоки .но я и прокаливал не как нужно 150 час 270час и 730 3часа.
очень быстро у вас насос создает разряжение и поэтому формомассу выкидывает из опоки, т.к. не было еще и первичного вакумирования она насыщена воздухом и от этого все и усиливается. с таким насосом работать можно, но нужен прозрачный колпак в Сапфире он стоит вполне разумных денег. использовать стеклянные плафоны не рекомендую у вас насос с очень большой производительностью, когда у товарища взорвался ему просто повезло что он выбежал в соседнюю комнату за телефоном,
cergey_sergeev@, а насос у Вас какой? какова его производительность? наверняка шибко сильно и быстро создает разряжение.
насос нвр по моему непомню.накачивает до -1 за 2секунды.формомассу собрал со стола когда растеклась и через воронку опять в опоки .но я и прокаливал не как нужно 150 час 270час и 730 3часа.