https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
формомасса выкипает.новичок , выкипает формомасса на вибростоле
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
после заливки формомассы в опоку ставлю на вибростол.колпак сверху аллюминевый кастрюля.включаю вакуумник на 2мин .вакуометр показывает -1.снимаю кастрюлю вся формомасса на вибростоле опоки пустые.вопрос может лишку вакуума создаю?повторяю я новичок .размер опок 100 на 70мм
Развернуть ⇓
Изменено: cergey_sergeev@ - 28.09.2014 11:52:45
Пользователь

В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Вячеслав С., tof71,
И при центробежном литье, такая конусная воронка, лучше всего.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь

Цитата

Вячеслав С., tof71,
И при центробежном литье, такая конусная воронка, лучше всего.
в итоге формомасса выплескивалась через верх.на вакуометре - 0.6 -0.8все нормально даешь вакуум-1 через верх.приходится стравливать и регулировать через спускной кран
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 500 / 16
Цитата
в итоге формомасса выплескивалась через верх.на вакуометре - 0.6 -0.8все нормально даешь вакуум-1 через верх.
ни чё непонятно , как может быть при МИНУС один если при минус 0.6 уже всё выплеснулось.

Цитата
приходится стравливать и регулировать через спускной кран
что там можно регулировать  :( . От "ноль" до -1 у ( попутно стрелка пройдёт и 0.6) . Что значит даёшь -1 ведь ты дать больше не сможешь по закону физики при земных условиях = тыж не в космосе  :brows: .