https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
формомасса выкипает.новичок , выкипает формомасса на вибростоле
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
после заливки формомассы в опоку ставлю на вибростол.колпак сверху аллюминевый кастрюля.включаю вакуумник на 2мин .вакуометр показывает -1.снимаю кастрюлю вся формомасса на вибростоле опоки пустые.вопрос может лишку вакуума создаю?повторяю я новичок .размер опок 100 на 70мм
Развернуть ⇓
Изменено: cergey_sergeev@ - 28.09.2014 11:52:45
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
вода кипит слабее, чем фм потому, что она остывает быстрее и перестает кипеть при том же остаточном

а остывает она быстрее, потому что в ней тепленький гипс с кристобалитом не присутствует *crazy*
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь

В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата
а надо испарить 125 грамм? а зачем? в смысле штобы што? не поймите меня неправильно - я, вощем, не против, если это не срочно
даже не смешно( ну если замес 40/100  из учета 2.5литра на все опоки
то если отнять 125гр это будет2.375литра что в пропорции замеса 38/100 что допустимо и не даст преждевременного загустения и схватывания массы.
по моему это очевидно))))
могу сказать больше тот объем который выкипел за 5 мин не смертелен даже для 50 опоки))

Цитата
а надо испарить 125 грамм? а зачем? в смысле штобы што? не поймите меня неправильно - я, вощем, не против, если это не срочно
это я про ЭТО

Цитата
(Сергей Вальтман 02.02.2015 05:33:44) полный вакуум при 20гр по цельсию не получицца он будет 2.33кпа плюс минус децелка [IMG]
эта самая минус децелка может быть очень нехилой, если формухи мало, поверхность испарения большая, насос производительный, посуда металлическая....запросто может до ледяного состояния испарит

и ето факт, а никакая не теория

Но как вариант можно сделать вид что не то имели в виду ))))))
Пользователь

Цитата