Добрый вечер. Вот решил, сделать своими руками пневмоштихель на пульсирующем воздухе. Видел фотографии в разобранном виде, но найти их еще раз не могу. Возможно, у кого-то есть чертежы или фотографии, по которым можно его сделать. Или кто-то уже пробовал его сделать (а может даже сделал!) и может поделиться опытом. Скиньте, пожалуйста, в личку. Большое спасибо.
(cnc2014 17.02.2014 13:32:32)Мне не надо расказывать . На ебей такое практически не продают , http://www.engraverscafe.com/forumdisplay.php?3-Classifieds-Buy-sell-trade . Я понимаю , труд и всё такое но когда мне впихивают BYD F3 и говорят это тойота корола то сами знаете что в ответ можно услышать . У меня grs , никаких винтиков и болтиков несколько лет не нужно , в этом и отличие . Когда появились первые иностраные телевизоры все говорили их никто не исправит и деталей на них нету в отличие от советских но за границей собирают не для того чтоб их ремонтировали а для работы , 18 лет телевизор работет
Я ничего не рассказываю, и всегда отвечаю за свои слова, и говорю только то в чём на 100% уверен. За последние 2 месяца на ибее было 2 продажи оригинальных аирграверов. Один ушел за 1400, другой за 1100.
( )Один умный вещ скажу (как Мимино) , это не самое страшное на мой взгляд, а засада в том, что все буржуйские размеры и винтики и болтики и гаечки и шаёбочки идут в дюймовых размерах (это если чисто америка) и на наших станках запаришся подбирать(на одну штучку не смогли сделать), не дай бог потерять или испортить какую нибудь резбочку, узнаете про их систему измерений
100%есть такое, Вы правы и доказательство тому оригинальная(именно оригинал) американская горелка LittleTorch,резьбы которые болтаются на концах шланг наши станки не режут, есть приблизительная с точностью 90-95%, но 1:1 на наших станках нет.Я когда её себе купил лет 15 назад привезли именно из штатов, (тогда ещё у меня не было столько станочного оборудования) отдавал на авиазавод , уж там то оборудование -поверьте, и точно такую резьбу сделать не смогли,-очень похожа, накручивается, держит то что положено но... не она-это были слова токаря, не верить которому у меня нет оснований, Видал я его работы, да и по инструменту мне часто помогал, -комар носа не подточит.Но это насчёт того что Сергей Вальтман прав насчёт америкосовских резьб, есть там идиотские размерчики. Но я не думаю что у Оригинального аиргравера такие мудрённые резьбы, многозаходка есть , но можно и без неё.
belonevgen, разница в том что для работы по 2й ссылке нужна одна коробка с "мозгами"которая будет создавать пульсирующий поток, а для работы по 1й ссылке нужно две коробки с "мозгами", одна создаёт пульсирующий поток вторая даёт возможность регулировать всё это нажатием ручки.
Я тоже считаю что система Линдсея самая простая и надежная.По сравнению с той системой как на пневмозубиле работает шопотом,почти бесшумно.На счет давления,я сам удивился,когда я подул ротом в штуцер и он начал работать.И все же меня не покидает мысль создать пульсирующий поток воздуха не на електро клапане,а на какомто другом принципе болие надежном,кое какие мысли у меня есть только надо найти время чтобы поекспериментировать.
(siigna 18.02.2014 23:54:52)мысль создать пульсирующий поток воздуха не на електро клапане,а на какомто другом принципе болие надежном
Незнай только надо ли, вот из компрессора делал , он пульсации задает , радовался, что большой ход и сильный удар поршня, а в итоге теперь думаю , что лучше большая частота при более слабых ударах, чище рез будет(как в американце), но для разделки и закрепки подходит мне нормально .
Сергей Вальтман, Желательно иметь регулировку силы удара. Все штихеля ее имеют. Чаще меняют давление - EnSet массу. С другой стороны универсальный штихель это мечта. Нет универсального автомобиля. Просто надо уменьшить силу удара. У тебя это масса поршня. Я буду пробовать пустотелый алюминиевый поршень. Масса которого можно регулировать. Возможно будет несколько штихелей ну и что. Компрессор конечно не идеален. Сейчас для проб он подойдет. В дальнейшем нужно ставить высокооборотный коллекторный движок. Компрессор от движка отдельно и желательно масленый.
А вот этого делать нельзя,масло это грязь,постоянная борьба с маслом,уменя масляный,дополнительные хлопоты только,надо упрощать всё это и чтоб мозги сосредотачивались на конечном результате,на работе инструментом, а не на том как почистить,как помыть,долить масло,устанить течи . Безмасляные малошумные компрессора надо подбирать в работу и подстраиваться под них,а не создавать себе проблему,потом её героически преодолевать.
(kasheverov 19.02.2014 08:48:38)В дальнейшем нужно ставить высокооборотный коллекторный движок. Компрессор от движка отдельно и желательно масленый.
Мне кажется , в этой схеме по оборотам предел 3000об/мин , из-за того что в перед поршень толкает пневмотолчек, а назад тянет не вакуум а разряжение не очень большое, в какой то момент сила действующего разряжения уже не успеет преодолеть инерцию покоя поршня , после удара, произойдет сбой ритма, оно и на практике наблюдается , чем тяжелей поршень, тем ниже верхний предел оборотов. Все думаю над Володиными словами, про то что про обороты много надумано, может проблема вся в том , что поршень ударив в резцедержатель, когда идет назад то ударяется в резиновый амортизатор(кусочек 10мм шланга ) и сообщает ручке толчек назад и кромка резца отступает , а в момент следующего удара снова врезается в металл, потому что ручка если ее бросить вибрирует в продольном направлении, наверно лесенка из-за этого на тонких линиях, может пружинку нужно ставить а не резинку, по поводу компрессора , если делать (себе любимому), проще сделать из сервомотора http://shvei-mag.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=859&category_id=67 , одни плюсы. А поршневую группу проще делать как у автокомпрессора , с короткоходовым кривошипом и поршнем единым с шатуном уплотнение кольцо разрезное из фторопласта (температуру хорошо держит), копеечной стоимости, просто расходник , по полированной гильзе , Диафрагмовые смотрел , пока только 1500 оборотов нашел, но может если проблемма лесенки не в оборотах , то их навалом для аэрографов , есть по 3500руб. Пробовал силиконового масла капать в ручку , сразу пршень хуже бегать начинает , как тормозит его масло вроде.
http://intertool.ua/product/kompressor-24l-1.5hp-1.1kvt-220v-8atm-145lmin-maloshumniy-bezmaslyaniy-2-tsilindra/ вот хороший компрессор,малошумный,безмасляный,стаматологи покупают,по моей рекомендации купили человек 6 , первый купил три года назад ,ни одного нарекания не было,и стоит он чуть больше 200 доларов,в Росии точно такой же,только другое название Эргус или Эгрус,точно не помню Пасифик24,но почему то 300 доларов. Когда отправляю ручку рекомендую только такой.
Цитата
( ) Vol demar, Если хотим надежный и длительного пользования компрессор лучше масленого не знаю. Буду рад если подскажите. Да и на солнце есть пятна.
Vol demar, Ух ты! классный компрессор , на литейную горелку давно ищу, на эту схему не пойдет , киловат в непрерывном режиме намотает неслабо, а на литье то что доктор прописал, прям срочно выпишу.
Напишу как вижу пожелания к компрессору. Обьем цилиндра 6-10 см*3. Частота оборотов 100-5000 гц. Легко переделоваться в режим пульсирующего воздуха. Движек желательно что то нападобии коллекторного. Возможно компрессор и без движка.
Сергей Вальтман, Для борьбы с ступеньками попробуй сделать наконечник как EnSet . Посмотри они бьют через пластмассовую прокладку и применяют демпфирующее резиновое кольцо. Только фиксирующий шарик расположи на ручке. Если надо покажу фото.
У кого какие будут мнения,если на поршне сделать отверстие не круглое,а прямоугольное ,а может быть хтото уже пробовал такой вариант,я имею в виду поршень Линдселя.
(siigna 21.02.2014 00:57:52) У кого какие будут мнения,если на поршне сделать отверстие не круглое,а прямоугольное ,а может быть хтото уже пробовал такой вариант,я имею в виду поршень Линдселя.
А смысл?
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.