Купил орку 75 как универсальную горелеку, в принципе все устраивает. Но возникла проблема горелка травит из сопла даже при сильно закрученном вентиле горелке. Пробовал разбирать чистить не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой. Горелка подключена без редуктора к маленькому туристическому баллону.
(Сергей Вальтман 05.01.2016 20:41:55) если найдешь большую графитовую щетку от элдвигателя , в ней ямок на сверлильном фрезой по линейке на столе нафрезеруй и маслом пропитай, это ваще супер))
я чистоту лил в такие изложницы, серебро не пробовал, а золото покрывается белым налетом, как будто держишь в руках серебро. Прокипятишь в азотке, налет исчезает. Правда маслом не натирал, слиток и так чуть ли не сам выпрыгивает из графита!
извиняюсь что редко захожу но тут прочитав все советы отвечу по газу-запомните в баллоны заправляют то что положено а именно и газолин и смазывающую присадку для вентиля. От этого не уйти а спасет вас то что между баллоном и горелкой поставить автомобильный фильтр. Имея японские горелки и случайно заправил очищенным газом для зажигалок производства России их жиклеры были забиты а причина оказалась плохой очистке газа. Теперь беру большой импортный баллон для заправки зажигалок а автору про его проблему -у вас проблема в том что в седле раковинка и нарушена легкая центрация иглы при закручивании она прижимается больше к одному краб посадочного места-тут на глаз не выровнять-станочек часовой желателен ну а если нет краска и микроскоп чтоб видеть где трет а где нет.
(urim75 27.02.2016 09:09:07)у вас проблема в том что в седле раковинка и нарушена легкая центрация иглы при закручивании она прижимается больше к одному краб посадочного места-тут на глаз не выровнять-станочек часовой желателен ну а если нет краска и микроскоп чтоб видеть где трет а где нет.
Я делаю так:конусной резинкой шлифую седло клапана,смазываю маслом,а после собираю вентиль но не одеваю крутилку(барашек), беру разводной ключ,подстраиваю бод шлиц запорного клапана и резкими движениями закручиваю-откручиваю клапан,постепенно повышая усилие на закрутку.тем самым седло полностью подпрессовывается под запорный клапан. ВАЖНО!!!МАТЕРИАЛ ЗАПОРНОГО КЛАПАНА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВЕРЖЕ СЕДЛА.
(urim75 27.02.2016 17:43:15) ВитькОвский, да так можно тоже но вы согласны что в игле центр смещен и все это и гадит процессу.
Нет!(Простите за резкость). Клапан стоит по центру седла,на резьбе и резьба зачастую с средним шагом-о какой точной центровки может идти речь?В свою очередь в основной своей массе делают клапан-конус,а седла имеют "оттиск" запорного клапана и вот там оно само себя центрует.
urim75, мне кажется, если даже игла и смещена от центра седла, то при запирании, она все равно должна перекрыть отверстие, тут что одно из двух, или игла (седло) сделаны не по размеру или действительно в них имеется какой то дефект (раковинка например).
urim75, Согласен с тем,что из-за нечистого газа( механически нечистый газ) хается все к чертям собачьим! Главное зло в газе-ржавчина со стенок газового баллона.Ржавчина забивает жиклер,портит седло клапана. Как Вы сказали-проблему решает фильтр,я втыкаю в шланг кусочек скомканной ваты.
Действительно. Газ в баллоны заправляют полное говно Пару лет назад, был намного лучше. Сейчас хоть обратно на бензин переходи. Везде барыги насели, мутят сволочуги.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
(ремесленник 27.02.2016 19:51:32) Действительно. Газ в баллоны заправляют полное говно Пару лет назад, был намного лучше. Сейчас хоть обратно на бензин переходи. Везде барыги насели, мутят сволочуги.
Не у всех,у меня газ хороший!а вот баллоны у всех металлические.
почитал ваши комментарии по поводу качества газа , заправляемого в баллоны, позвонил другу, он работает в межрегион газе, спросил каким газом они реально заправляют ? Друг сказал, что реально заливают пропан-бутановую смесь, плюс туда же добавляют какой то реагент наз. деодорант, для запаха, плюс в баллонах накапливатеся газолин, тяжелая фракция , которая получается при сжижении пропана . Его периодически желательно сливать из баллона, имеент резкий, не приятный запах, горючь. Бутан - сопутствующий газ, при добыче пропана, имеет меньшую теплоемкость.
Вот вот. И мне газовщики говорят, что бутаном слишком бадяжат. Суп-то сварить, оно наверное пофигу, а вот металл плавить реально температуры чуть-чуть стало не хватать. Газовщики на местах конечно не виноваты. Заправляют тем, что привозят. Надо попробовать на газовые заправки подрулить с этим вопросом. Раньше у них иногда заправлялся. Потом им строго запретили в бытовые баллоны заливать. Какой-то к ним подход найти. Может на заправках газ получше.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Небольшие поправочки: Газолин-конденсат и отдушки могут испортить качество пламени,а механика в газе может испортить горелку. На бутан не грешите,он лучше пропана аж на семь тысяч ккал\м3.
(ремесленник 28.02.2016 18:12:17) ВитькОвский, Я уж не знаю на что грешить. На ремонте и монтаже, Орка-75 справляется. А вот плавить отливать, Орка газ-воздух, тянуть перестала.
ВитькОвский, я тоже к этому склоняюсь, сейчас пытаюсь разобраться какие нужны редукторы, какой баллон для пропана, какой для кислорода (литраж), для кислорода думаю литров на 10.
(ВитькОвский 28.02.2016 18:15:02)А может уже с кислым работать?
Да ведь и бес кислорода всё работало. У меня больших объёмов-то нет. Частные индивидуальные заказы. Когда Орку газ-воздух приобрёл, нарадоваться не мог. Дула хлеще бензиновой. Мелочь белую Советскую даже брала. Потом в момент как обрубило. Сейчас грамм 50 серебра, минут 10 кирогазишь. Пока расплавится. Качество газа. Больше грешить не на што.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
(ame50 28.02.2016 19:31:30) ВитькОвский, я тоже к этому склоняюсь, сейчас пытаюсь разобраться какие нужны редукторы, какой баллон для пропана, какой для кислорода (литраж), для кислорода думаю литров на 10.
Десять литров нормально,и поднять-спину не сломать и хватать на долго будет.У меня 5л-кислород,4л-пропан В принципе разницы нет какой баллон?Исходите из того-Есть ли у Вас транспорт?,где заправка?Плавить или паять?Сколько места в мастерской?и т.д. Редуктора:кислородный р. можно взять какой под руку попадет-любой для газосварки.У меня больше года такой- я от него в восторге!Хотел бы еще такой,да пока нет. Редуктор для горючки-Смотря какая горелка,если инжекционная,то лучше чем обычная "лягушка"не найти. А ежели равнодовленная,то нужен обычный газосварочный редуктор для пропана.