https://www.traditionrolex.com/13
86 страниц 1 ... 5 6 7 8 9 ... 86 >
Глюки Solidscape
Гость
Гость
Добрый день, коллеги. Ответьте пожалуйста пользователи Solidscape кто встречался с данными глюками.
1. На 612ой периодически возникают стопы при потере координат. В сообщении об ошибке пишетс сбой по Y ...пишутся координаты каретки текущие...потом последующие(при этом по Y координата в дюймах представляется шестизначным числом...это знаки до запятой)....тоесть к примеру текущая по Y 5,23....следующая 326852,33. Есть предположение что либо слабый контакт в разъеме энкодера...либо гдето греется провод...
2. При построении изделий , высота которых превышает 13мм над столом , примерно на этом уровне происходит сдвижка по Y и далее построение идет нормально....тоесть высокая модель в последствии выглядит как сдвинутые по оси Y (на одну десятку...0,1мм) две части. Причем эти две самые части с гладкими стенками без сдвижек. Теоретически думать на пасики глупо: до высоты 13мм пасики делают множество циклов движения и вот именно где-то на высоте 13 происходит сдвиг по Y. Можно предположить что на энкодере накапливается какое то критическое число импульсов, приводящее к сдвижке. Но тогда бы высота сдвижки зависела от количества изделий на столе. На самом деле не зависит. Винт поднимающий стол тоже по идее не может влиять(этож как его надо было сдеформировать). В общем вроде как думать на системный глюк?(не факт). Все вроде ведет к тому, что сбоить может элемент ,который за время построения (до высоты модели=13мм) делает один цикл движения, разряда....еще чего либо....
3. На высоких изделиях опять же где-то на той самой высоте(плюс-минус) два раза замечалось достроение лишних слоев. При том на столе были и другие изделия гараздо ниже-с ними все нормально. А высокие выглядят так: построение до некоторой высоты (ожидаемое и правильное)... потом как будто скопированные предыдущие слои (высота лишнего 1,5-2мм)...и далее опять правильное ожидаемое построение. Тоесть если бы взять и удалить эти 1,5-2 лишних мм из модели и потом склеить две части...то получилась бы нужная нам модель....
Если рассматривать 2й и 3й глюки совместно, то вроде бы грешить на программный сбой. Хотелось бы услышать ваши мнения Гуру-операторы Solidscape.
Вот такие глюки....оч жду ваших дельных советов.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: с России

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Мужики такая проблема при построении стола после перезагрузке (или после отключения из сети) машина начинает накладываль воск со серьёзным смещением в 1-1.5мм . Конечно я стараюсь чтобы такого не происходило (про перебои) но пару случаев заставили задуматься А ВДРУГ ЭТО В СОЛИДЕ КАКАЯ НЕИСПРАВНОСЬ вот тревогу я и бью

да а ещё при перезагрузки после того как машина нулевую точку ищет (ну или что она там делает проходя по столе вверх а потом возвращаясь в исходную точку) она пишет что-то вроде 0.348 мм (позже уточню) если кто понял о чём я то скажите как и это побороть или на это глаза закрыть можно???
умереть надо молодым...но сделать это как можно позже
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
после потери тока приемущественно жопь, греем тачку смотрим как строит если в контур бъёт печатаем дальше, если нет ..греем плитку и по новой!  :D  не пережувай!
/rxy из доса сброс позиции
А вообче у нас частеньк свет гасят, я кручу педали Solid работает  :D
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
После отключения электричества, при новом включении, Solid обходит рабочее поле. Вот то что она тебе пишет, это скорее в дюймах, и очень близко к 1 мм (только ноли правильно расставь).

Так что, в твоей машине есть проблема. И не малая. Но я не первый раз говорю, каждый Solidscape со своим характером, при тестовом первом запуске всех проблем не выявишь. Считай тебе "повезло".
У нас, слаба богу, такого ни на одной установке не проявляется, хотя отключений 5 за пару лет было.

Это исправить можно, но очень сложно. Нужно искать проблему, почему при каждом обходе машина находит новый ноль. Может каретка с фрезой мешает, может ещё что. В общем, какой-то компонент нестабилен.

При таких отключениях страшна ещё другая проблема, если электричество включают через час и более, то за 20 минут машина только еле успевает догнать температуру в линиях и баках, но не расплавить всё, что осталось в головке и линиях, как следствие, инжекция пропадает, вплоть до того, что может забить воском головку окончательно.  А мы знаем, почём их продают :).
Пользователь
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: с России

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
warning- Excessive Y-axis carriage movement encountered  (-340.6 mil) . Unable to perform full realignment .  вот это она мне выдаёт при поиске точки 0 .
     В Magic Gooddy переводится это так "предупреждение . черезмерное движение вагона Y оси с которым сталкиваются (-340.6 mil) . Неспособен выполнять полную перестройку ."
     Короче полная хрень  
     Да а ещё я заметил что супортовская головка чуть задевает металлический валик по которой бумажная лента ходит когда головка на прочистку подходит .
     И последнее ... просто чтобы увериться ... смещение слоёв на изделии по одной из осей есть следствие стёртого жгута ??? если так то надеюсь что замена жгута всё исправит...а если нет то что это может быть ???
   
    КОРОЧЕ С Б/У КУЧА ПРОБЛЕМ ОХ И НА КОЙ Я ЗА НЕЁ ВЗЯЛСЯ
умереть надо молодым...но сделать это как можно позже
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
/rxy из доса сброс позиции
Смещение не связано со стёртым жгутом, поверь когда он сотрётся в нерабочее состояние ты заметишь ;)
Пользователь
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: с России

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
/rxy из доса сброс позиции
Смещение не связано со стёртым жгутом, поверь когда он сотрётся в нерабочее состояние ты заметишь ;)

  да я прописывал (результат завтра проверю стол сниму и посмотрю что там наростилось) но сам в голову взять не могу работала работала и тут вдруг на тебе слои смещаться начали   :cry:
умереть надо молодым...но сделать это как можно позже
Пользователь
Регистрация: 17.12.2006

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
У меня следующая проблема:
Error in Y-axis, check if carriage obstructed
когда это выскочило в первый раз( после включения) – хватило просто почесать затылок и с умным видом потрогать ремень по игреку.
После следующего включения – то же самое. Причём после того чудесного излечения перезагружался несколько раз – всё было нормально. Напрашивался вывод – болезнь приходит во время сна. Второй раз излечился волшебной комбинацией t6x /rxy. Поверил было в силу кибернетики. Но во время следующего включения то же самое, причём перезагрузка осей не помогла. Немного ослабил ремень – ура, заработало. Позвонил в СЦ НикаРус, Получил совет не выключать тЭшку вовсе, мол поможет избежать накопления различных ошибок  На новогодние праздники таки осмелился выключить на 3 дня. При включении был поздравлен тем же сообщением. Шаманские пляски включили в себя: 1) шевеление разъёмов мотора Y, 2) манипуляции с натяжкой ремня, 3) обнуление осей. Ничего не помогло. Снял мотор, покрутил, повертел, попробовал стартовать со снятым. После включения ось мотора слегка прокручивается, после манипуляций с танками и барабаном – ещё чуть-чуть дёргается. После прохода каретки по оси X – ещё один рывок и известное сообщение. Так и не понял, разве мотор не должен крутить в это время, ведь препятствий нет, ремень снят.
То что я ничего не понял не помешало принтеру после сборки преспокойно заработать. Нормально отработал 9-часовое построение. После запустил новое, 5-часовое. Через 3 часа – остановка, требуется вмешательство оператора – ошибки по Y.
И всё, ступор. На это раз не помогло ничего из вышеописанного.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Еех-хх!!! Смотрим ремень, бывает даже в случае незначительного разрыва внутри, появление пучка бахромы на внутреннем протекторе ремня приводит к таким багам. Затем не ленимся и регулярно следим за моторами, снимаем их любимых, плещем маслиццо внутрь и ручками крутим, крутим, крутим  :) Ну и прально про натяжку, чувство меры соблюдать! :) Край - снимаем салазки на котрых головки ползают, нежно, с заботой чистим, ставим обратно, мажем направляющую маслом и ручками катаем салазки, убираем излишки масла с направляющей, катаем снова, убираем следы масла. После всех несложных манипуляций ваш Солид будет тихий и плавный!
Пользователь
Регистрация: 17.12.2006

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Еех-хх!!! Смотрим ремень, бывает даже в случае незначительного разрыва внутри, появление пучка бахромы на внутреннем протекторе ремня приводит к таким багам. Затем не ленимся и регулярно следим за моторами, снимаем их любимых, плещем маслиццо внутрь и ручками крутим, крутим, крутим  :) Ну и прально про натяжку, чувство меры соблюдать! :) Край - снимаем салазки на котрых головки ползают, нежно, с заботой чистим, ставим обратно, мажем направляющую маслом и ручками катаем салазки, убираем излишки масла с направляющей, катаем снова, убираем следы масла. После всех несложных манипуляций ваш Солид будет тихий и плавный!
Как именно нужно любить моторы? Мне показалось они не разборные, каким образом их смазывать и каким маслом. И ещё, если после появления сообщения об ошибке нажата пресловутая любая клавиша и таким образом снято напряжение с двигателя - движение по салазкам идеально плавное в любом случае, т.е это вряд ли салазки, они в идеальном состоянии, тэшка работала 2 месяца и к тому же нечасто.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
"Любить моторы"  :D  ... Масло как масло с силиконовыми присадками идущее в комплекте с машиной, то которым барабанчег мажется. Заливаем его по оси внутрь. Салазки ...написано же: - "Край"! Смотри ремни на наличие комков бахромы внутри.
Пользователь
Регистрация: 17.12.2006

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Смотри ремни на наличие комков бахромы внутри.
Ремень в порядке. А нужно ли смазывать ось шкива расположенного у передней стенки, под винтами для натяжки ремня?
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Evgen писал
Цитата
Снял мотор, покрутил, повертел, попробовал стартовать со снятым. После включения ось мотора слегка прокручивается, после манипуляций с танками и барабаном – ещё чуть-чуть дёргается. После прохода каретки по оси X – ещё один рывок и известное сообщение. Так и не понял, разве мотор не должен крутить в это время, ведь препятствий нет, ремень снят.

При влючении т66 без ремня на моторе Y, сначала коретка должна уперется в верхний правый угол. Если неостановить (руками) шкиф мотора, то она даже не начнет движения в лево для определения новых координат. Когда остановиш, она пойдет в лево только по X до упора, а потом по Y где её опять притется пормозить руками. Но это в принцепе тебе не чем не поможет.
Если все ремни в порятке и шкифы без люфтов, то скорей всего дело в инкодоре. А у тебя какой апарат т66 или т66bt2?

извеняюсь перепутал теперь исправил
Пользователь
Регистрация: 17.12.2006

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Речь идёт об оси Y, с прохождением по оси X никаких проблем. А что такое инкодор? У меня Т66ВТ2
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Вообще, на 3 суток машину выключать не надо. У них есть режим Standby, на пониженных температурах спокойно отстоит 3-4 суток.
У меня в Новый Год одна машина 2-е суток стояла.
Также, ты сам мотор по Y крутил? он нормально ходит? не слетел ли подшипник?

Могу тебе посоветовать - вызывай сервис-инженера, и пусть разбирается))), пока на гарантии это не твоя головная боль, а потом ...
Пользователь
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Yakutsk

Сообщений: 445
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
согласен c RP-design - пока есть гарантия и находишься в Москве пусть разбирается Ника-Рус с проблемой....

а так я бы еще проверил крепление шкифов моторов.... помниться из-за такой банальной вещи как ненадежное крепление шкифа (что было причиной ошибок по осям уже не помню каких) пришлось Антону лететь в солнечный Якутcк :)
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 327
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
согласен c RP-design - пока есть гарантия и находишься в Москве пусть разбирается Ника-Рус с проблемой....

а так я бы еще проверил крепление шкифов моторов.... помниться из-за такой банальной вещи как ненадежное крепление шкифа (что было причиной ошибок по осям уже не помню каких) пришлось Антону лететь в солнечный Якутcк :)
Согласен- шкивы редкое г... тут у нас кстати тоже одна машина задурила... ошибка по Х. так вот поиск привел к куску воска на шкиве (явно ремнем принесло)  и забило зубья. соответсвенно ремень перескакивал и клинил каретку.
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
На Т66bh2 там инкодер в мотор встроен.
Действительно помотри как шкив сидит на валу
Пользователь
Регистрация: 17.12.2006

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Вообще, на 3 суток машину выключать не надо. У них есть режим Standby, на пониженных температурах спокойно отстоит 3-4 суток.
У меня в Новый Год одна машина 2-е суток стояла.
Также, ты сам мотор по Y крутил? он нормально ходит? не слетел ли подшипник?

Могу тебе посоветовать - вызывай сервис-инженера, и пусть разбирается))), пока на гарантии это не твоя головная боль, а потом ...
Значит ли это, что рекомендации относительно "невыключения" справедливы? Наблюдал ли кто-нибудь закономерность появления глюков после отключений?
Мотор крутил, до смазки и после, разницы во вращении оси не заметил. После включения тЭшки вращение менее "весёлое", но ровное, никаких шумов и зацепок. После снятия напряжения - и вовсе превосходно крутится, также никаких нареканий.
По поводу сервис инженера - ну это всё так конечно... Но раздражают простои  :D Хочется капустки срубить, а москвичи празднуют со всей революционной ненавистью ))) Пока не удалось даже дозвониться в СЦ.
Пользователь
Регистрация: 17.12.2006

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
На Т66bh2 там инкодер в мотор встроен.
Действительно помотри как шкив сидит на валу
Визуально - всё ровно, без перекосов. Попробовал двигать рукой - нерушимо, абсолютно никакого люфта.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
По поводу отключений немного выскажусь ...частенько тупо отключают свет ... особых глюков не наблюдал ни на одной из трёх машин. Прост после включения прогреваю часиков так 10 можн и меньше, но не менее 3-ёх часов. Прост у меня так получается что на ночь, вот и греются родимые до утра  :)
86 страниц 1 ... 5 6 7 8 9 ... 86 >
https://www.traditionrolex.com/13