https://www.traditionrolex.com/13
86 страниц 1 ... 7 8 9 10 11 ... 86 >
Глюки Solidscape
Гость
Гость
Добрый день, коллеги. Ответьте пожалуйста пользователи Solidscape кто встречался с данными глюками.
1. На 612ой периодически возникают стопы при потере координат. В сообщении об ошибке пишетс сбой по Y ...пишутся координаты каретки текущие...потом последующие(при этом по Y координата в дюймах представляется шестизначным числом...это знаки до запятой)....тоесть к примеру текущая по Y 5,23....следующая 326852,33. Есть предположение что либо слабый контакт в разъеме энкодера...либо гдето греется провод...
2. При построении изделий , высота которых превышает 13мм над столом , примерно на этом уровне происходит сдвижка по Y и далее построение идет нормально....тоесть высокая модель в последствии выглядит как сдвинутые по оси Y (на одну десятку...0,1мм) две части. Причем эти две самые части с гладкими стенками без сдвижек. Теоретически думать на пасики глупо: до высоты 13мм пасики делают множество циклов движения и вот именно где-то на высоте 13 происходит сдвиг по Y. Можно предположить что на энкодере накапливается какое то критическое число импульсов, приводящее к сдвижке. Но тогда бы высота сдвижки зависела от количества изделий на столе. На самом деле не зависит. Винт поднимающий стол тоже по идее не может влиять(этож как его надо было сдеформировать). В общем вроде как думать на системный глюк?(не факт). Все вроде ведет к тому, что сбоить может элемент ,который за время построения (до высоты модели=13мм) делает один цикл движения, разряда....еще чего либо....
3. На высоких изделиях опять же где-то на той самой высоте(плюс-минус) два раза замечалось достроение лишних слоев. При том на столе были и другие изделия гараздо ниже-с ними все нормально. А высокие выглядят так: построение до некоторой высоты (ожидаемое и правильное)... потом как будто скопированные предыдущие слои (высота лишнего 1,5-2мм)...и далее опять правильное ожидаемое построение. Тоесть если бы взять и удалить эти 1,5-2 лишних мм из модели и потом склеить две части...то получилась бы нужная нам модель....
Если рассматривать 2й и 3й глюки совместно, то вроде бы грешить на программный сбой. Хотелось бы услышать ваши мнения Гуру-операторы Solidscape.
Вот такие глюки....оч жду ваших дельных советов.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Я не спорю, что Solidscape достаточно просты в управлении. Если всё делать правильно, следить за оборудованием, то проблем особых нет.  По многим сбоям можно заранее предсказать и заказать запчасти, т.к. компоненты выходят не сразу из строя.
Но почему же тогда постоянно идут сообщения о сбоях и проблемах отнюдь не на старых установках? Мне известно много случаев проблем по Москве с Solidscape. И в основном это всегда установки не отработавшие и 3-6 месяцев.  Разве дело не в операторах и их обучении?  

Кстати, кто-то был на первом семинаре в Ника-Рус? Чего новенького было?
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Цитата
Я не спорю, что Solidscape достаточно просты в управлении. Если всё делать правильно, следить за оборудованием, то проблем особых нет.  По многим сбоям можно заранее предсказать и заказать запчасти, т.к. компоненты выходят не сразу из строя.
Но почему же тогда постоянно идут сообщения о сбоях и проблемах отнюдь не на старых установках? Мне известно много случаев проблем по Москве с Solidscape. И в основном это всегда установки не отработавшие и 3-6 месяцев.  Разве дело не в операторах и их обучении?  

Нашему т66 уже 4 года, я рад что он вообще работает и прилагаю к этому все необходимые действия. Заменить неисправный узел сможет каждый идиот ознакомившись с поэтапной инструкцией. А обножурить его и починить своими силами это мастерство.

Да и дело не только в обучении но в самих установках!!!
Например был случай когда специалист из Москвы сам менял нагревательные линии, они проработали ровно месяц это нормально? (или вы хотите сказать что это оператор плохо обслуживал их)
Или к примеру на новых т66вт2 происходит сбой системного времени, а это уже не механика это мозги. Хоть и пустяк а застовляет задуматься...

Поэтому давайте небудем винить операторов, лучше вместе подумаем над проблемами ведь имено для этого существует эта тема или я не прав?
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Сбой по времени.........да я устал время выставлять........уже успокоился.......пусть живёт  в своём измерениии........но вот например нагревательные линии менять.......ПЕРВЫЙ РАЗ...конечно можно , но хотелось бы посмотреть как это делает человек, хотябы один раз проделавший этот путь. Касеопея пишет что техника простая.......да  не спорю, когда я в тишине сам всё осмотрел, тоже был в ШОКЕ.......всё просто, и даже прикинул , что на нашем каком нибудь заводе "номерном" можно запросто такую изготовить!  когда я поработаю с этой техникой плотно хотябы год..........тогда и я тут смогу немного повыпендривться! Типа ..............ты там моторы помажь немного браток...........а то хреново будет. А пока я только привыкаю к её характеру.  Слишком много подвижных частей плюс электроника температура.......давление......если чесно.........совсем не простая техника.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
тогда и я тут смогу немного повыпендривться! Типа ..............ты там моторы помажь немного браток

Никто вовсе нехотел выпендриваться, просто задавать вопросы в форум не всовсем правильно, т.к. некоторые проблеммы в работе любого оборудования не решить без осмотра самого оборудования! Эт как по телефону объяснять скажем, секретарше как снять охлаждение с процессора  :roll:  По поводу шестигранников то винтов размером меньше еденицы в машинке нет. Все ключи включая и 1 можно купить где угодно в полном наборе. Ну скажем в автомагазине. Единственное на что стоит обратить внимание при покупке ключей эт на их материал.

Про нагревательную линию тоже ничего сложного ...менял сам, немного терпения и аккуратности. Гораздо труднее протягивать новый шлейф от головы до внутренностей системника.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
:arrow:...........Casiopea
На счёт ключиков был и Интехе.....ни фига там не нашли самыё маленький 2,5 в автомобильном отделе. Я думаю в автомобиле наврядли будут применять ключи меньшего размера. А на счёт форумов зря ты........я много информации получил из разнообразных форумов. Просто когда собираются люди занимающиеся одним и тем же делом, всегда можно получить или дать совет. Да и Секретарш, бывало по телефону кое чему учили)))).
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Igor мы покупали ключики в автомагазине, калёная сталь...По форумам всё правильно ты говоришь, только я же писал, что некоторые вопросы не могут найти ответ по причине нехватки информации по вопросу у отвечающих  :roll:
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Откуда: Украина, Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
Проблемка присутсвует .
Строиться, грубо говоря, шайба: диаметр 26,3 высота 1,5. Стенки отвесные.
После выращивания на t612 получаем размер 27 на 1.6 :( .
Размеры проверял в Рино, в Меджике и в конце BView - везде все в порядке, а на выходе такая кака :cry:
Где может этот косяк активироваться? Как с ним бороться?
Установка усадки может где какая есть? А?
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Ключи (6-гранники) я брал в магазине радиоэлектроники "Чип и Дип". От 1  до 10 мм


По поводу выводимых размеров Solidscape, то проверь расход головок., особенно зелёной. Настолько ошибаться не может если всё в норме
0,1-0,15 мм ошибка на большой длине - это в норме. При нарезке файлов есть специальный режим (там где выбирается толщина слоя, самое нижнее меню с галочкой). Строить будет медленнее, но точность будет выше.
Вообще надо привыкнуть к моделям из установки, на больших плоскостях может размазывать слои.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
:arrow: На счёт налипания на тампон.
Взял новый тампончик сравнил его со старым.....Старый стал намного толше, такое чувство что он набух от смазки. Когда поставил новый то тестовые полоски теперь находятся очень далеко. Всё оказалось намного проще. Век живи век учись))) :!:

:arrow: ...........к Casiopea
Спасибо........будем значит искать ключики. Я чувствую маторчики надо уже помазать, попискивать стали. И ещё к тебе вопрос (ты так и не ответил) зачем на плоскости выравнивать кожух фрезы ? Сколько смотрю не врублюсь.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Тампончики периодически мой в мед. спирте. Тогда будут нормального размера всегда :).

Не пойму, зачем кожух фрезы выравнивать. Такое не делали, всё и так в норме.
Пользователь
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Yakutsk

Сообщений: 445
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
ага меня тоже этот пост напрягает... пытаюсь понять зачем его ровнять....

а так промывку подушек в спирте практикуем конечно...
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Цитата

И ещё к тебе вопрос (ты так и не ответил) зачем на плоскости выравнивать кожух фрезы ? Сколько смотрю не врублюсь.

Это необходимая мера, у нас он был с перекосом и ломал детали кусками.
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Откуда: Украина, Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
По поводу вывода размеров:
Так и не понял в чем дело было, перестроил файл по новой и все нормально стало :shock: . Просто барабашка какой-то :D
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Давненьк на форум не заходил ...  :oops:  инэта на работе не стало :( ....Кевич
Цитата
Это необходимая мера, у нас он был с перекосом и ломал детали кусками.
Вот  :!:
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Всё бывает в первый раз...вот и у меня...  :roll:  Кто нибудь разбарал помпу набора давления на Solid-е ? Навернулась зобако  :)  Вощь если никто не разбарал, то я это намерен сделать...Отпишусь.
Пользователь
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Yakutsk

Сообщений: 445
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
разбирали помпу а какже! только мы ее компрессором называли потому что это обычный компрессор и причины поломки его тоже обычные для компрессора  :)   ... разберешь сам увидишь...
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 327
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
Всё бывает в первый раз...вот и у меня...  :roll:  Кто нибудь разбарал помпу набора давления на Solid-е ? Навернулась зобако  :)  Вощь если никто не разбарал, то я это намерен сделать...Отпишусь.
Как тут уже говорили: ничего в нем страшного нет, обычный насос - в аквариумах такие применяют.
Мы один такой реанимировали- катушка там целая была- просто подложив кусок изоляции от провода под пружинную пласинку- вуаля- пашет лучше нового. %)))
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
:roll: Извените что надаедаю но всетаки хотелось бы услышать ваши мнения по поводу этого косяка:
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Посадочный бор всё исправит  :D
Пользователь
Регистрация: 17.12.2006

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
У меня следующая проблема:
Error in Y-axis, check if carriage obstructed... И т.д. и т.п.
Решение проблемы - замена мотора по Y + замена кабеля. Удивило то, что американцы, проанализировав высланные им файлы ini и log выслали в сервисный центр мотор и кабель, то есть я думал, что есть некая интрига, или мотор или кабель неисправны. И заменил сначала кабель. Всё заработало, но через 2е суток проблема появилась снова - то же сообщение. Сделал ракировку. Не работает. Заменил и мотор и кабель. Всё, траблы закончились.. я надеюсь.. Четвёртые сутки пылают станицы.
Таким образом установлена некая магическая нерушимая связь мотора и кабеля :lol: Думал, думал - как же это так... Но устал.
86 страниц 1 ... 7 8 9 10 11 ... 86 >
https://www.traditionrolex.com/13