https://www.traditionrolex.com/13
86 страниц 1 ... 21 22 23 24 25 ... 86 >
Глюки Solidscape
Гость
Гость
Добрый день, коллеги. Ответьте пожалуйста пользователи Solidscape кто встречался с данными глюками.
1. На 612ой периодически возникают стопы при потере координат. В сообщении об ошибке пишетс сбой по Y ...пишутся координаты каретки текущие...потом последующие(при этом по Y координата в дюймах представляется шестизначным числом...это знаки до запятой)....тоесть к примеру текущая по Y 5,23....следующая 326852,33. Есть предположение что либо слабый контакт в разъеме энкодера...либо гдето греется провод...
2. При построении изделий , высота которых превышает 13мм над столом , примерно на этом уровне происходит сдвижка по Y и далее построение идет нормально....тоесть высокая модель в последствии выглядит как сдвинутые по оси Y (на одну десятку...0,1мм) две части. Причем эти две самые части с гладкими стенками без сдвижек. Теоретически думать на пасики глупо: до высоты 13мм пасики делают множество циклов движения и вот именно где-то на высоте 13 происходит сдвиг по Y. Можно предположить что на энкодере накапливается какое то критическое число импульсов, приводящее к сдвижке. Но тогда бы высота сдвижки зависела от количества изделий на столе. На самом деле не зависит. Винт поднимающий стол тоже по идее не может влиять(этож как его надо было сдеформировать). В общем вроде как думать на системный глюк?(не факт). Все вроде ведет к тому, что сбоить может элемент ,который за время построения (до высоты модели=13мм) делает один цикл движения, разряда....еще чего либо....
3. На высоких изделиях опять же где-то на той самой высоте(плюс-минус) два раза замечалось достроение лишних слоев. При том на столе были и другие изделия гараздо ниже-с ними все нормально. А высокие выглядят так: построение до некоторой высоты (ожидаемое и правильное)... потом как будто скопированные предыдущие слои (высота лишнего 1,5-2мм)...и далее опять правильное ожидаемое построение. Тоесть если бы взять и удалить эти 1,5-2 лишних мм из модели и потом склеить две части...то получилась бы нужная нам модель....
Если рассматривать 2й и 3й глюки совместно, то вроде бы грешить на программный сбой. Хотелось бы услышать ваши мнения Гуру-операторы Solidscape.
Вот такие глюки....оч жду ваших дельных советов.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 327
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
Вот ещё поделиться хочу, может не в том топике, но ползать по форуму уже не охота , купил я тут парочку банок Jet-Wax,  юзаю месяц а точнее месяц юзою новый саппорт, могу заверить полёт нормальный))
предыдущий сапорт при температуре 26 и выше к фрезе лип,
А новый сейчас нормально, а билдой уже пол года пользуюсь - проблем не наблюдал. Неплохая экономия получается, хочу заметить!
Ага. Мы тоже на нем сидим... Новое поколение ихнее материалов - отлично себя ведет.  *ok*
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Yakutsk

Сообщений: 445
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
млин...
не помогла не смена головы не смена фильра не смена воска...
high volume не печатает фак....

какие есть еще варианты .....  *sos*

неужели control board  :shock:
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Цитата
млин...
не помогла не смена головы не смена фильра не смена воска...
high volume не печатает фак....

какие есть еще варианты .....  *sos*

неужели control board  :shock:

Наверное она, электроника.
У нас были проблемы с калибровкой на Т76, вылечилось после замены электроники.
Недавно вот мотор сдох, заменили.
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 221
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
грузите в машину b.6 будет вам счастие  ;) а материал тут ваще не причём
Выращиваю модельки
Пользователь
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 536
В друзьях у: 1
Голосов: 60 / 2
Цитата
грузите в машину b.6

Что это значит?
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 221
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
не c.6 а b.6 он не требует колибровки по высокому расходу
Выращиваю модельки
Пользователь
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Yakutsk

Сообщений: 445
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
толку что не требует?
когда идет построение в режиме high volume саппорт просто не строиться....
если бы мне надо было просто скипануть тест .....
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 221
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
B.6 использует при построении низкий расход который намного стабильней, по низкому то плюёт ?
Выращиваю модельки
Пользователь
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Yakutsk

Сообщений: 445
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
да low volume печатает без проблем в том-то и дело
Пользователь
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 221
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ну вот, думай голова)))
Выращиваю модельки
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 327
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Печатает ли билдовая? если да- то померь напруги на обоих пьезо элементах, напруги какие должны быть увидишь в софте- в режиме лоу и хай... если кокой напруги нет- плату контроллера в морг.  *zloy*
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Yakutsk

Сообщений: 445
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
короче отправляю машину к шаманам (в сервис)....
разорюсь мля.....
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Немного не в тему... А сколько щас новый Т76 стоит? Примерно...
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
народ, подскажите почему на моторе Х который под фрезой, рвет или растягивает ремень??
Натяжку выставляли по прибору, проверяли подшипники в моторе, они в порядке, передвижение каретки без ремня идеальное.
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 327
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
народ, подскажите почему на моторе Х который под фрезой, рвет или растягивает ремень??
Натяжку выставляли по прибору, проверяли подшипники в моторе, они в порядке, передвижение каретки без ремня идеальное.
Зубчатый шкив проверяй- скорее всего на нем заусенцы... Солиды совсем дерьмовые шкивы ставят... я бы даже сунул его в галтовку %)))) завинтил отверстие в шкиве винтом с гайкой и в галтовку.  :-D
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Шкив гладенький без заусенцев единственное обнаружил что шляпка шкива кривая. В прицепе она могла подкинуть ремень и провернуть. :sad:
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 327
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
А второй шкив в норме?
Могут быть еще плохие ремни. (серо-зеленого цвета снаружи)
лучше которые черные - они даже визуально толще. и армирование должно быть кевларовое.
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Да ремни зеленые)))я б этих производителей таких ремней  *arrr*
Пользователь
Регистрация: 25.06.2008

Сообщений: 68
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Привет всем.
Кто нибудь сталкивался с калибровкой весов на Т76 ?
если да то обпишите процесс  :)
Заранее благодарен.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Кто нибудь сталкивался с калибровкой весов на Т76 ?

если в кратце, то вырезать надо с ленты кусок с полосочками татериала при колебровке весов .... + вырезать такой же кусок полоски без материала.... взвешивать, вычитать, сравнивать с тем что сказала машина, если наврала, то вводить параметры с весов ..........
точнее...? надо уточнить у сервиса ... делал както такую лабуду ... шас точно не помню  по пунктам .......
если что могу уточнить....
С Уважением, Егор.
86 страниц 1 ... 21 22 23 24 25 ... 86 >
https://www.traditionrolex.com/13