Здравствуйте! Недавно занялся интересным и не очень распространенным хобби - гальванопластикой серебром. Хочу показать свои методы работы в этой сфере, а так же периодически спрашивать советов по обработке драг металлов. Я работал ювелиром двадцать лет тому назад (монтировщиком), но, как я понимаю, с тех времен технологии ушли далеко вперед. Поэтому очень надеюсь на Ваши дельные советы. Одна из первых моих работ - это серебрение хрустальных рюмок. Вес серебра на рюмке около 22 грамм, средняя толщина 115 мкм. Видео Первая часть https://youtu.be/-kCIe6KECao Вторая часть https://youtu.be/ezbUEltTHn4
ну вот - а тут по телеку говорят что полная опа - пропагадисты мля, ладно - а как вы отправляете изделия - у меня человек с украины просил послать ему электролиты так не смог найти транспортную чтоб доставку сделала - вот жишь проблемы
а я тоже обычным газовым резаком на ювелирке серебрянной дулёвские эмали плавил - но есть проблемы с равномерным растеканием и иногда пузырьки были - но это видимо эмаль сырая была - у нас есть мастер который иконы делает только из эмали горячей - он раскладывает эмаль на медной заготовке - размеры кстати как большая книга и запекает - смотрятся офигенно красиво - он видимо на иностранцев работает - вроде как в штаты отправляет - металла на изделии вообще не видно - всё из эмали - как они у него не перемешиваются на горячуу я понять не могу но факт
Горячая эмаль практически не имеет текучести-самый мизер. Пузырьки могли быть по двум причинам-сырая эмаль(я сушу 5-6 часов на калорифере), и.. эмаль была не просеяна,тоесть гранулы были разной величины. Эмаль нужно отмучивать(мелкая фракция),сеять(средняя и крупная фракция). Когдато в начале работ я решил получить оранжевую эмаль путем смешивания желтой и красной,самых мелких фракций. Результат-нулевой. По нагревании они не смешались!!. Из чего я сделал вывод для себя. А параллельно нашел заменитель фондона.
до каких примерно температур медь греете под эмаль - медь в темноте светится или уже при дневном свете видно ярконагретую медь? я вот думаю если на бутон розы положу эмаль выдержит нагрев или вздуется - о- а я фондон не ложил, что будет если не положить фондон?
в двух словах про температуру эмали не скажешь,надо видеть.На розу не положите,если при процессе был использован графит-пойдут пузыри.Фондон-не обязателен.Пы.Сы.Вот новая работа-чаша для причастия,пока в работе,медь.
графитом я не пользуюсь - ложил через химсеребро - да эмаль наверное буду ложить холодную прозрачную - - чашу в силиконовую форму наращивали? я пробовал в полиуретановую форма ростить - мне не понравилось -
виксинты хорошо держать графит и другие смазки наполненные - есть даже токопроводные резиновые смеси - сам не пробовал но знаю что делают из таких резин формы и прям в форму без напудривания всякого наращивают - ну да ладно - у вас видимо уже и так всё отлаженно - я вот иконы давно не делал всё больше автопластики и другие 9медицинские ) пластики покрываю хромом по никелю - конкурентов нету вот и шабашу потихоньку когда промышленных заказов нет -
Продолжим. Доделал сувенирку. Очень сложно снимать позолоченные изделия. В реальности покрытие ярко-желтое, а на видео и фото другой цвет. Странно. Видео https://youtu.be/K6n0uLf5ihs
Николай Фёдорович,а попробуйте посеребрить стрекозу! У меня такая идея фикс. Пока не могу поймать,еще нет бабьего лета. Вот хочу попробовать-что получиться! Там весь прикол в крыльях!
да нет там приколов со стрикозой - всё покрывается лаком и покрывается отлично - через ненапряжённую медь - сложнее большой лист тонкий от розы покрыть чтоб не крутило при меднении -
и даже наверное ещё сложнее липестки розы зафиксировать медью так как они были на живой розе - обычно их от лака и меди или склеивает или крутит сильно - я себе долго подбирал лак для этих дел - на фото - сегодня покрывал - забыл шипы на стебле срезать http://s017.radikal.ru/i405/1509/c6/097a769f5b75.jpg