https://www.traditionrolex.com/13
13 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 >
про железки , все подряд......
Пользователь

В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
вот у них подшипники стоят...это конечно отстой
https://www.omnifaceter.net/category/omni-modifications/bearing-protection/

завтра на всякий покручу от чего нибудь корпусные подшипники в беренге брал...... посмотрю какой звук будет..скажу..есть ли смысл или нет........https://technobearing.ru/eshop1/folder/korpusnye-podshipniki-podshipnikovye-uzly
Развернуть ⇓
Изменено: Сергей Вальтман - 21.10.2019 18:54:34
Модератор

В друзьях у: 3
Голосов: 158 / 26
Сергей, не нужно  дублировать свои ролики, я слежу практически за всеми темами) и эту я читал с первой страницы) говорю что бы вы учитывали это)) я не любитель мерится, мне не интересно тупое соревнование, меня не заводит умение вырезать буквы на миллиметре мне этого не нужно,  это всего лишь навык. И было бы удивительным если бы вы не умели этого.
вы решили что мы к чему то пришли, наивно...мы в самом начале... :)

Вот мои тезисы к сегодняшнему разговору (и себе в голову)

Инструмент нужно точить
Инструмент нужно править
Это нужно делать быстро и просто
Должно быть решение устраивающее всех (универсальность)
Точность как в огранке тут не нужна
Это решение не должно быть в интересах одного производителя и усложнено какой либо деталью
Малютка вариант приспособления для заточки штихелей? Нет, потому что она не универсальна,Да ее  кое как можно приспособить для заточки железок от пневмы, а что делать с классическими штихелями с одетыми ручками или с зубилами ?
Ответа нет, но  есть промежуточные решения устраивающее разные группы.
Если посмотреть на головку для заточки у GRS  и вспомнить что это самое передовое решение на сегодняшний день, то от грусти пожалуй соглашусь  даже с малюткой, но у них хотябы направление движения правильное а малютка это тупик.
На самом деле проблеммы две - начем точить и -в чем зажимать, первую мы потически не затронули, видимо в другой раз.