bazzl, напишу тут, раз постепенно перешли сюда.
Техноберинг, вроде, нормальная контора, торгует всем, от китая до достаточно качественных вещей. Знакомые ездят покупать линейную механику туда.
И меня немного смущает bazzl, который раньше пользовался индикаторами, отсчетными микроскопами, а теперь спрашивает про радиальный зазор С5.
С5 - есть стандартный зазор, подшипники с ним допустимо использовать в электродвигателях, на двигателях, на которых выше вероятность заклинивания используют С3 (увеличенный), в случае, если есть динамические нагрузки с возможными высокими температурами, один из подшипников может быть С4 (увеличенный относительно С3). Т.е. С5, который больше С4 - болтающаяся фигня, шпиндель на нем получается в несколько раз хуже по точности прямого привода движком с подшипниками С3. Какой тогда смысл делать шпиндель заведомо менее точный, чем приводящий его движок?
Цитата |
---|
(bazzl 22.10.2019 19:06:34) И тогда только разделать хвост под шкив, сочинить нахлобучку под планшайбу и собрать. |
Оптический вал - штука такая, понятно, что железяка, но поверхность у нее закалена до 60-63х единиц, проще шкив расточить под какой-то натяг. Лучше, конечно со шпонкой, но получится ли выфрезеровать шпон-паз?
Корпусные подшипники тоже надо смотреть, они есть на 70 оборотов, не думаю, что такой устроит. На 1200 видел, может, есть и больше, в любом случае, нужно смотреть.