https://www.traditionrolex.com/13
10 страниц 1 2 3 4 5 ... 10 >
Моделим Герб России, обсуждаем современный 3D софт
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здрасте!
Создал тему по такому вот вопросу или предложению:
Кто хочет купить у меня будущую модель герба России?

Ситуация вот какая - недельку назад человек Х заказал у меня герб такой как сделал "Skulptor" а именно вот - ну вы наверно все его видели, работа достойная.

Так вот не скрываю что взял его за основу и начал моделить. Сделал голову, шею - показал заказчику и он сразу отказался... обьяснений по какой причине отказ я так и не услышал. Неверится что отказ получил изза того что орлы смотрятся хреново... скорее денег пожалел, ну да ладно фиг с ним...

Моделировать я продолжил с надеждой на то, что ктото купит, да и собственно набратся опыта не помешает.
В этоге вот, что на сегоднешний день имеется:

Продолжаю моделить. Стараюсь не делать копию герба скульптора, его картинка подложена как основная но буду менять детали, составные елементы, (например в левой лапе земля, крест, лента, скипетр переделаю, переделаю форму хвоста, возможно буду прорабатывать перья) вот как здесь.

После того как наберу всю масу деталей, буду вносить изменения, двигать, постараюсь допится хорошего результата.

Ну вот собственно и всё что хотел изложить. Если есть желающие купить СТЛ герба буду рад продать по окончанию работы. Цену свою пока не говорю, кто его знает как люди настроены... да и возможно никому етот гербец и не нужен... будет валятся очередная СТЛка.
Жду коментов, или предложений
438513428 - аська
zombi_lexx - скайп
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Любая  символика имеет четко отведенные рамки.
Герб  Скульптора, скорее всего, был связан с конкретными пожеланиями заказчика.
В общем, если хочешь, чтобы твой герб купили, делай по установленному государством образцу. Тогда проблем не будет.
При построении герба начни с самого сложного с Георгия. Как раз про него множество строящих успешно забывает.
Пользователь
Регистрация: 13.10.2009

Сообщений: 56
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Начало,положено хорошее. Главное чтоб он не был похож на царский.
Если работа будет сделана отлично то ее точно купят. Возможно даже продать нескольким людям.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Виг - правила (каноны) построения этого герба - прочитал.
Думаю, что не забочиню...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
deadman отличное начало, напиши в личку сколько хош за герб, а сеточку можешь показать
Пользователь
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: РФ

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Deadman,а ты в чем делал головы с перьями- в Rhino или поликами,хотя,конечно,наверное в Rhino,тогда в чем будешь делать Георгия  и ,может это где-то было,но какой размер изделия,которое делаешь , и в высоту тоже. А вообще, мне начало очень нравится.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
HELEN - всю модель делаю в МОДО (тобиш поликами) включая Георгия.
Размеры здесь в маштабе - тоесть к примеру 200х200 а в толщину фиг его знает наверно дето 30-50, в любом случае потом по концовке могу вытянуть, или отмаштабировать. Короче особо не замарачуюсь.

По поводу Георгия - естественно тоже в модо буду делать - но если чесно то хочется достать уже готовую модель и просто прилепить туда - всётаки мне кажится Георгий должен быть не новинкой, думаю не один десяток его моделей уже есть готовых...
Лишнюю неделю тратить на него не хочется, больше хотелосьбы прорисовать все перья, ну тоесть с прожилками там декоративными как вот здесь
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Администратор
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Владимир

Сообщений: 530
В друзьях у: 6
Голосов: 18 / 1
продолжаем общаться по теме  music
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
работа продолжается...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 21.05.2010

Сообщений: 47
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цену бы услышать
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
cnc2000 - а разве играет роль цена, которую я скажу?
Цитата
Цену свою пока не говорю, кто его знает как люди настроены... да и возможно никому етот гербец и не нужен...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 21.05.2010

Сообщений: 47
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Не продаёшь ?
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
cnc2000 - продаю
но не я диктую цену.
допустим я тебе предложу ету модель за Z долларов...
ты в любом случае будеш торговатся... поетому лучче наверно мне выслушать твои пожелания сначала.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
И правильно, тут же всё-таки .. ноу-хау обсуждаем :)
Поскольку тема имеет касание к модо и другому, она уместна, а насчет финансов все же лучше в личку. Или дать объяву в соответствующей теме, а сюда ссылку. И шито-крыто *klass*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Боб, а где в этой теме Ноу-хау?
Герб России рисовали и будут рисовать многие. И модо далеко не самый лучший инструмент для такой модели.
Пользователь
Регистрация: 21.05.2010

Сообщений: 47
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Какой программой лучше смоделировать ?
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Bob - совершенно с тобой согласен, обсуждать стоимость в общак как-то неудобно (по крайней мере для меня...).

узнаю старого доброго Рп-Дизайна - всегда что-то не так, всегда не идеально - соответственно если не идеально то всё "фтопку"...
То, что модо не наилучшая прога для такой модели - то ето сугубо ТВОЁ мнение. По поводу софта спорить можно бесконечно, у меня есть знакомые которые приведут достойные аргументы, плюсы в пользу модо сравнивая его с Максом и Майкой... а вот кто из них правее (максовцы, майковцы, модовцы) никто, никогда и не узнает...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
cnc2000 - смоделировать лучче поликами, а вот какой програмой - решай сам
майка, макс, модо, збруш, мадбокс, сайло
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Дедман, моделировать полигонами хорошо, но не всегда нужно. На сложных сетках вносить любые изменения сложно достаточно. Вот потому Модо и неидеален для таких целей. Как правило, на таких моделях важно общее впечатление от модели. То тут, то там приходится чтот переделать, подтянуть, изменить. ЧТобы общая форма была похожа на картинку. И это неоднократно.

Вот, например, мне не очень нравится выражение орла. На гербе оно несколько иное. И будь я заказчиком, я бы попросил это переделать. Или я попрошу каждое второе перо усыпать корнерами и посадочными местами под камни. В чем это будешь делать? А если камней будет около 500?

Согласен, что каждый работает в том, что ему нравится и что знает. Но я ценю те пакеты моделирования, которые имеют хороший набор функций для моделирования и в одной сцене можно совмещать элементы как из полигонов, так и сплайны, сабдивы и прочее. Это крайне расширяет возможости и упрощает весь процесс моделирования. Что-то легче сделать тем то, что-то другими поверхностями. Это как плавильный котел, кидаешь все что есть, а на выходе чистое золото.  :)  При работе на профессиональном уровне каждая мелочь важна.  

Я не ворчу, мне это не свойственно. Но не так давно, все дружно осваивали Рино. Потом Матрицу. Теперь начинают осваивать пакеты для моделирования пластики и полигонального моделирования потому, что далеко не все умееет Рино. И много заказов проходит мимо дизайнеров. Мне об этом писали многие, кто работает в Рино. Но и Модо не решит всех задач, которые усложняются из года в год.
Вот потому я и стою на той позиции, что учить нужно сразу пакеты высокого уровня.

Да, они тяжелы в изучении. Недружественны. В них нет заготовок камней, крапанов, шинок и прочее. Это универсальные пакеты. Но зато они умеют очень многое. Ограничений почти нет, если вы знаете хорошо программу. Плюс скорость работы самого пакета идет в реальном времени  на быстром компе, без всяких зависаний на 5 минут при булеанах. Это остро отточенные инструменты.

Я таких орлов нарисовал прилично уже. Начиная от такого как у тебя, и заканчивая орлами ФСБ, Воинского, Белой гвардии и прочее. 90% всех деталей делал в MAYA, в Nurbs. Да и по времени это не так много занимало.  

Так что, смотрите сами. Я свою позицию высказывал неоднократно.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design - правельно, ето твоя позиция. Ты сильно серьёзно отнисишся ко всему процесу моделирования, тебя послушать так можно в депресняк упасть, насколько же мы все такие далёкие от професионального уровня...

Ну и разве на етом орле много камней?
По поводу майки скажу: существует также такое мнение "если в одном пакете совмещено всё, а именно, моделирование полигональное, нурбс, скульптилка, анимация, рендер, текстуирование... то ето совсем не значит, что оно ХОРОШО, чем больше функций, задач совмещается в одно тем больше может и возникнуть бочин, или ошибок". Если Збруш харош в скульптилке - то он делает свою задачу на отлично (и всякие мадбоксы, сайло, модо, майка сним нифига не сравнятся). Ринка со своей точностью также на отлично справляется (0,001мм точности ето всегда хорошо). О майке я знаю только то что она на отлично справляется с анимацией, визуализацие (чего обсуждать мы не будем, нам оно не нада в ювелирном производстве), багатый арсенал инструментов по моделированию, но вот нурс в нём... нифига плюсов не даёт проге. - Это тоже моё мнение.

Ну насчёт морды орла то самой собой тебе не нравится, собственно тебе постоянно что-то не нравится (я уже заметил), шлифуй не шлифуй...) будь ты заказчиком то каждую модель пришлось бы 100 раз переделывать, а когда дошолбы разговор об оплате то сказалбы что я сам виноват в том что не могу сделать так как ты просиш, и 3 месяца моделинга за 300 баксов... вот и весь заработок.

Как я писал выше, работа идёт и таже морда и всё остальное ещё будет менятся...

Например сейчас я обдумываю вариант насчёт того чтобы каждому перу добавить детализации, вырезать впадины чтоб смотрелось реалестичней.

П.С. к стати расставить корнера, камни, подогнать размеры в максе (которая есть полигональная прога...) на сколько знаю ето совсем не проблема просто нада выделить время и почитать в инете, поетому ринка не есть тоже идеал. Есть у нас на сайте персоны которые в максе сделают чёткие по размерам вещи в максе лучче чем в ринке... только вот макс даёт неограниченую пластику ко всему, а ринка ограничена.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
10 страниц 1 2 3 4 5 ... 10 >
https://www.traditionrolex.com/13