https://www.traditionrolex.com/13
10 страниц 1 2 3 4 5 ... 10 >
Моделим Герб России, обсуждаем современный 3D софт
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здрасте!
Создал тему по такому вот вопросу или предложению:
Кто хочет купить у меня будущую модель герба России?

Ситуация вот какая - недельку назад человек Х заказал у меня герб такой как сделал "Skulptor" а именно вот - ну вы наверно все его видели, работа достойная.

Так вот не скрываю что взял его за основу и начал моделить. Сделал голову, шею - показал заказчику и он сразу отказался... обьяснений по какой причине отказ я так и не услышал. Неверится что отказ получил изза того что орлы смотрятся хреново... скорее денег пожалел, ну да ладно фиг с ним...

Моделировать я продолжил с надеждой на то, что ктото купит, да и собственно набратся опыта не помешает.
В этоге вот, что на сегоднешний день имеется:

Продолжаю моделить. Стараюсь не делать копию герба скульптора, его картинка подложена как основная но буду менять детали, составные елементы, (например в левой лапе земля, крест, лента, скипетр переделаю, переделаю форму хвоста, возможно буду прорабатывать перья) вот как здесь.

После того как наберу всю масу деталей, буду вносить изменения, двигать, постараюсь допится хорошего результата.

Ну вот собственно и всё что хотел изложить. Если есть желающие купить СТЛ герба буду рад продать по окончанию работы. Цену свою пока не говорю, кто его знает как люди настроены... да и возможно никому етот гербец и не нужен... будет валятся очередная СТЛка.
Жду коментов, или предложений
438513428 - аська
zombi_lexx - скайп
Развернуть ⇓
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Вот вам и ноу хау. Только не подеритесь  :-D В большей степени к деду относится)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Bob - ужасный у мня характер, сам вижу)))

удали последние меседжи...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Дедман, я требовательный. И с меня требуют. Насчет оплаты ты не прав. Кто со сной работает, зарабатывает вполне прилично. Я просто на стадии моделирования обхожу, то что выйдет боком для модели в металле. Пока модель цифровая, можно делать все. И это нужно делать. Иначе одни убытки идут (печать, литье, обработка).

Ты знаешь, что 60% моделей который приходят мне на прототипирование имеют проблемы. И мы их подправляем, или на стадии фрезеровки обходим проблемы, или наращиваем толщины, или литники приделываем и прочее.  А все почему? Потому что дизайнеры плохо представляют что будет с моделью в дальнейшем. И это неправильно.

Давай теперь перейдем в плоскость программ. Майя против Рино. Давай посмотрим то в чем я работаю и в чем работает большинство.
Цену пакетов не будем рассматривать, для России это не актуально.

Чем хороша Майя. Стабильность работы. Скорость работы. Наворочена до предела. Есть все, или  почти все, что есть в иных пакетах. Работает одинаково хорошо с Нюрбсами, полигонами, сабдивами, множественными элементами и прочее.

Насчет ее навороченности, я просто рекомендую посмотреть тебе ее. Насколько отточены и понятны инструменты деформации, правки, резки и прочее. Все сгруппиовано по отдельным частям программы. Майя это как бы 5 программ внутри.Вы переключили вкладку и уже новый набор команд.
Полная свобода действий, делай что хочешь и когда хочешь.
И нет всяких заготовок и прочего. Ты просто творишь что нужно, потому что нарисовать камень дело нескольких секунд. В любой момент ты можешь перестроить модель. Что немаловажно. Порой модель проходит до 5 различных версий, с большим количеством изменений.
Размерные ряды несложно делать, т.к. перестроить немного модель не проблема. И это происходит намного быстрее, чем в Рино. Про Матрикс мне говорить не нужно, сложные кольца он криво перестраивает под новые размеры.
И точность 0,001 мм мне в принципе не нужна и параметричность тоже.

А теперь, пользователи Рино, ответьте мне на такие вопросы:
1. Как у вас с рисованием пластики обстоят дела? Не бывали ли такого, что несчастную загогулину вы мучили часами? Вроде несложное кольцо, а теряете рабочие часы.
2. Полигональную сетку, нарисованную в Модо, вы можете импортировать в Рино и там сшить с шинкой? Сделать посадочные места под камни? Корнера?
3. Не тормозит ли у вас Рино на сложных файлах?
4. Не мешает ли вам то, что нужно ставить кучу доп. плагинов? И при выходе новой версии, приходится ждать эти плагины под новую версию?
5. Какова стоимость лицензионной Матрицы? Какова стабильность ее работы? Можете ли делать в ней вещь, которые чуть сложнее серийных?
6. Не проблемно ли менять размеры сложных колец?
7. Не проблемно ли вносить изменения, которые просит заказчик или технолог вашего производства? А ведь приходится перестраивать часто все кольцо.
8. Не бывало ли так, что несложный булеан вы не можете сделать из-за невидимых вам проблем в сетке модели?

И я могу продолжить.

И на все это я слышу ответ, что Рино прост в освоении. И кто бы сомневался?  :) Но осваивая сегодня Рино, завтра вы будете учить кучу пакетов для полноценной работы. И кто после этого прав? Или вы хотите всю жизнь быть на одном уровне и на одной зарплате?

Жду предметных ответов, почему работаете на Рино. Может и меня переманите.  :)
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Да, и еще. По поводу размерных рядов. У меня норматив для штатного дизайнера - 8-9 размеров кольца. Время работы до 1 рабочего дня. Обычно около 6 часов. И это сложные кольца, все с завитушками, узорами, дорожками камней и прочее. А сколько у вас?
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design - извини меня дурака, я сам виноват, что начал критиковать твоё мнение.
Нехочу повторять историю с иконой...
Я могу сечас много коментов против майки и тойже ринки и тогоже макса написать на фоне которых модо будет лучче.
Но не буду.
Удачи тебе.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Хочется по пунктам пройтись..

1. Нормально. Бывало мучали, но не то чтобы часами. Если кольцо вроде несложное, значит оно на самом деле несложное.

2. Не могу. Эти операции приходится (эх) делать в мэджикс. Там же и проверить можно сразу - нет ли косяка для впечатлительного Солидскейпа.

3. Ох тормозит.. Хотя вашей, Александр, конфигурации системника (про ваком умолчу) можно нервно завидовать, едва ли рино на таком будет буксовать.. проверить не было возможности(

4. Нет, слава б-гу. Новой версии рино не было с год точно, сервиспаки не нарушают идиллию. Да и плагинов не валом - техгемс (пресловутая библиотека камней плюс кое-какие скрипты для удобства), тсплайны ещё. Хватает.

5. Матриця не используется.

6. Грешен, шкалами не занимаюсь.. Посмотреть бы на сложное кольцо? О видеоотчете, он-же мастер-класс, наверное, не совсем уместно просить.. но если вдруг.. думаю, выражу общее мнение... любопытно, короче.

7. Смотря какие изменения.. размер несложно обычно. Перерестраивать приходится, бывает. Тут уж дуэль, только дуэль ©

8. Були можно отложить опять же до мэджикса. А если нельзя .. можно побороть, набор косяков даже в хелпе указан, плюс кое-что из опыта. Конечно здорово, если в майе этого неть.

Такие дела.
:)

PS: куча пакетов наличествует, да... Рино+Блендер+тсплайны+збраш+мэджикс ... а в майе есть аналогичная збраш скульптовалка? вроде аутодеск мадбокс скупил

PPS: в рино работаю, потому что сенсей работал и меня обучил (оригато, Сергей!)  *klass*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата
RP-design - правельно, ето твоя позиция. Ты сильно серьёзно отнисишся ко всему процесу моделирования, тебя послушать так можно в депресняк упасть, насколько же мы все такие далёкие от професионального уровня...
Лучше в депресняке лежать чем халтуру лепить! Поверьте, есть разница в понятиях -  "Мастер в депрессии!" или "Фуфло от халтурщика!"
А вообще интересненькая ситуация сложилась. Не успев породить и пол-птицы Deadman уже умудрился начать ее продавать, накритиковать всякого его не похвалившего и вставить свою шпильку в сложившиеся устои 3D моделирования.:grin:
Обещаниями что этот орел когда-нибудь будет хорошим и похожим на элемент малого герба РФ внушают надежду, но не впечатляют. Наверное его лучше сначала сделать, а потом уж гордиться своими успехами и умиляться восторженными возгласами окружающих.
Теперь по сути самого моделирования. Если такая модель забирает на себя столько времени (даже 3 месяца упоминалось) - то кому нужна она такая? Причем уже совершенно не важно в чем она моделировалась! Возьми готовую в ArtCame, потрать пару часов, доведи до своих потребностей и не вешай народу ерунду на ухи. А если это просто развлечение с описанием учебного процесса, то таким лучше изнемогать себя в каком-нибудь журнале, можно даже в живом. *\m/*
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Вот, Боб ответил по порядку. Респект.

Кто еще ответит? Кто в Рино работает? Не заносит ли меня на поворотах?

Такого орла я в Майе делал. Даже когда Z-brush не использовал. В рино такое сделаете? За сколько по времени?  :)
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
В рино такое сделаете? За сколько по времени?
RP-design - прикол весь в том, что тебе никто и не доказывал что его нех делать в ринке... а темболее я... хочеш доказывать приимущества софта, создай отдельную тему.

Paser - ты случайно не кент RP-design-у? которых на сайте я замечаю посл. время много...)))

БОБ -
Цитата
Рино+Блендер+тсплайны+збраш+мэджикс
- ты в етой связке моделиш? если да то зачем тебе Блендер (ну тоесть я знаю что для работы с поликами), почему именно Блендер, а не тотже макс майка? (изза того что он бесплатный... ошибаюсь?)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
1 Нормально. Многие, к сожалению, делают одну и ту же ошибку - не видят конечный результат. Отсюда и проблемы с изделием. Вообще, кусок пластелина вам в помощь. Трудные моменты легче слепить на нем, тогда в рино дело быстрее пойдет.
Вообще, пластику желательно делать в полигонах.
Еще лучше комбинировать полики с нурбсами

2 Можно. Не обязательно использовать T-Splines для этого. Достаточно построить в проблемных участках поверхности при помощи исходного меша.
Камни и закрепку на полигональных изделиях раставляю в модо. Гораздо удобнее риновского orient on surface. Учитывая instance и локальную систему координат для выбранного объекта, получается довольно быстро и  легко редактируемо

3 Тормозит на очень тяжелых рельефах. При потоке проблем не возникает.
Кроме того, надо учиться оптимизации своего проекта в плане производительности, старенькая машинка этому обязывает.

4 Нет. До сих пор использую 4 рино без всяких sp

5 Матрица не нужна.

6 В рино - flow, cage, sweep и бленд.
В модо - потягать полигоны до вменяемого результата.

7 Нет. Переделки входят в оплату. Кроме того, с заказчика высасывается информация по-максимуму, что в принципе исключает переделки

8 Бывало. Строить надо аккуратнее. Кроме того, в рино есть функции простенькой диагностики
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Тоже прогуляюсь немного:
1. Обстояли! Да, первое время и такое случалось :)! А с кем не было? Или в Майя или в Модо с 3Д Максом  и т.п., как-то по-другому это происходит? Думаю дело не в редакторе, а в стадии познания!
2. Могу. Но вопрос некорректный. Слишком много условностей. И почему только в сторону Рино? Здесь можно массу вариантов подогнать под этот вопрос.
3. Бывает! Как впрочем, тормозят и некоторые другие программы перегруженные задачей. Тут главное знать причину, по которой это происходит, и стараться минимизировать неудобства. В общем, со временем если надо, то приспосабливаешься к любым капризам любой программы тем более, если альтернативные менее надежны.
4. Не! Не мешает! Конечно у каждого свой подход к этому вопросу. У меня кроме T-Splines на Рино ничего больше не навешано, за ненадобностью. Зачем неоправданно нагружать Рину, решил я. Все, что нужно для моделирования ювелирки нахожу в Matrix, Zbrush  и стараюсь искать в Майя.
5. Цена - Хорошая! Работа - Стабильная! Не бросайтесь на все что Матрицей зовется. Подберите себе стабильную версию. Настройте ее под себя любимого. И будет Вам счастье.
«Можете ли делать в ней вещь, которые чуть сложнее серийных?» - вопрос крайне удивительный. А зачем все оно тогда нужно?
6. Не проблемно! Если владеть методикой, то получается качественно и достаточно быстро.
7. Ну, тут уже всякое бывает! Как впрочем, и в любом другом редакторе. Все зависит от опыта, предусмотрительности и организации процесса моделирования. Как ни странно кому-то может показаться, но бывает что проще и быстрее перемоделить кольцо заново, чем ковыряться с исправлениями. (особенно на чужой модели)
8. Конечно, бывало, пока не научился видеть эти проблемы.

Пошли далее:
«И на все это я слышу ответ, что Рино прост в освоении. И кто бы сомневался?» - Я.  Так может говорить только тот, кто не ушел дальше Уточки и Фонарика из хелпа.Рино – мощнейший инструмет 3Д моделирования. Ну а кто и как им пользуется, тут уже дело индивидуальное.

«И кто после этого прав?» - тот, кто уже не спорит на подобные темы!

«Или вы хотите всю жизнь быть на одном уровне и на одной зарплате?» - Нет! Не хотим! Просто одни делают свой путь от Майя к Рино, а другие немного наоборот – от Рино к Майя. Все зависит от приоритетов и текущих потребностей.

Специально не стал читать как прошелся Боб по пунктам. Чтобы мысль была чиста. Теперь почитаю. :)
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Виг - ты написал, что в модо раставляеш закрепку и камни. А тебе не сложно былоб обьяснить ету процедуру на примере простенькой обручалки с несколькими камешками (да и вообще какже справится с размерами в модо, как разместить тотже корнер на нужном расстоянии от другого, или места под камни нужного диаметра замутить)? в модо на сколько понимаю система измерений полное "гавно"... жду ответа... спс
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата
[quote]Paser - ты случайно не кент RP-design-у? которых на сайте я замечаю посл. время много...)))
Уверяю Вас, совсем не "КЕНТ", если совсем не наоборот  :grin:
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Paser - ну тогда кланяюсь, хватай флаг в руки!
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
deadman, ок, завтра на работе напишу урок.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Виг - спасиб, жду
да ты особо там не расписуй, просто хотяб ключевые моменты типа:
- как привзять корнер к шинке так чтоб высота его была 0,6
- как сделать канавку под камни глубиной в 0,4
- как делать каст с трубок с учётом всех расстояний
- может в модо есть линейка каето для таких вещей (в максе есть...)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата
6 В модо - потягать полигоны до вменяемого результата.
Вопрос был про Рино. В Рино это минутная операция с четким соответствием без элементов "невменяемости"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Цитата
Цитата
6 В модо - потягать полигоны до вменяемого результата.
Вопрос был про Рино. В Рино это минутная операция с четким соответствием без элементов "невменяемости"

А, прошу прощения, исправил.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Вот, пошел конструктив.

Вижу, люди не первый год работают в Рино. Конечно, все что я написал ранее можно так или иначе обойти.  :)
Но, тем не менее, разве вым не хотелось бы чего-то более мощного? Универсального? Другой идеологии моделирования?

Ведь, порой, Рино выдает  ну очень четкие модели, четкие углы. Не чувствуется "жизни" в изделии. Все слишком правильно.
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата
... разве вым не хотелось бы чего-то более мощного? Универсального? Другой идеологии моделирования?
Извините, повторюсь - Одни делают свой путь от Майя к Рино, а другие немного наоборот – от Рино к Майя и ZBrash. Все зависит от приоритетов и текущих потребностей.
Цитата
Ведь, порой, Рино выдает  ну очень четкие модели, четкие углы. Не чувствуется "жизни" в изделии. Все слишком правильно.
Выдает не Рино а Риновод  :) . А как это делается и какие углы и четкости закручиваются, это уж зависит от умения и навыков. Точность и управляемость Рины я считаю значительным преимуществом по сравнению с другими прогами. А Пластика в Рине это уже дело ваших натруженных рук.
10 страниц 1 2 3 4 5 ... 10 >
https://www.traditionrolex.com/13