https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 8 9 10 11 12 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
каротче господа -  после долгих поисков найдена оптимальная технология подравнивания пронгов - использовать вьюгем для соответствующего камушка - и пронги становятся как надо в 3х видах точно сверху и сбоку, где перемещение дает равный визуальному эффект - насколько смещаем по экрану- настолько смещается реально. и после этого их можна перемещать безо всякого  3Д-Ротэйта :)
f1.JPG (262.61 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
вьюгем....................это где такая команда находится?


Всё увидел!
Кстати, не знал про такую функцию.........спасибо!
Изменено: igor - 26.08.2011 17:38:11
Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
вьюгем....................это где такая команда находится?





Всё увидел!

Кстати, не знал про такую функцию.........спасибо!

я бы сказал - одна из реальных преимуществ рино+матрикс над просто рино, а то иногда хочется послать матрикс и рисовать только в рине :)
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
я бы сказал - одна из реальных преимуществ рино+матрикс над просто рино, а то иногда хочется послать матрикс и рисовать только в рине smile:)
Документ по матриксу скачай.......легче будет копать его нутро! Где то тут есть ссылку на форуме.
Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
вот сваял,  не фаберже конечно, но....как там про льва сказано? кривизна  анатомии льва определяется фактом покупки оного :brows: .
надеюсь наши турист схавает  :) :blush2:
4.jpg (404.37 КБ) [ Скачать ]
7.jpg (308.87 КБ) [ Скачать ]
6.jpg (191.35 КБ) [ Скачать ]
5.jpg (412.38 КБ) [ Скачать ]
Изменено: andrew - 26.08.2011 18:51:55
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
к..........andrew
Крапана не ставь прямо на краю изделия, не технологично. Надо небольшой рант после них с краю пустить. Это про те, что на краю кольца. Да и размер можно немного меньше, крапанов.
Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
к..........andrew

Крапана не ставь прямо на краю изделия, не технологично. Надо небольшой рант после них с краю пустить. Это про те, что на краю кольца. Да и размер можно немного меньше, крапанов.
----
меня больше смущает что оно похоже на колесо от автомобиля - вот блин засада :)
ну а вообще не я решаю где быть крапанам и какого они размера :) сказали люминий - значит будем грузить люминий.
Изменено: andrew - 26.08.2011 20:49:34
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
Цитата
  (igor 26.08.2011 19:47:41) к..........andrew

Крапана не ставь прямо на краю изделия, не технологично. Надо небольшой рант после них с краю пустить. Это про те, что на краю кольца. Да и размер можно немного меньше, крапанов.      
----
меня больше смущает что оно похоже на колесо от автомобиля - вот блин засада  
ну а вообще не я решаю где быть крапанам и какого они размера   сказали люминий - значит будем грузить люминий.
втом и проблема многих 3д шников особенно молодых им скажи прыгни из окна он и прыгает.  :dry:
поддерживаю igor с краю от крапанов просто напросто ничего не останеться когда это изделие на поток поставят. а на эксклюзив оно не тянет чтобы над ним потеть несколько рабичих смен и выводить.
спросите, что делать? так тут вам и решать вы же положили начало этому кольцу отвас и зависит дальнейшая его судьба.
:)
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
:biggrin2:  а вот настоящая покрышка  :biggrin2:  
при чём, это реально заказ и носится уже на пальце  :)
заказчики порой такие своеобразные попадаются  :beer:

Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Цитата
  (andrew 26.08.2011 19:50:54)
Цитата
  (igor 26.08.2011 19:47:41) к..........andrew

Крапана не ставь прямо на краю изделия, не технологично. Надо небольшой рант после них с краю пустить. Это про те, что на краю кольца. Да и размер можно немного меньше, крапанов.      

----
меня больше смущает что оно похоже на колесо от автомобиля - вот блин засада  
ну а вообще не я решаю где быть крапанам и какого они размера   сказали люминий - значит будем грузить люминий.      

втом и проблема многих 3д шников особенно молодых им скажи прыгни из окна он и прыгает.    

поддерживаю  igor  с краю от крапанов просто напросто ничего не останеться когда это изделие на поток поставят. а на эксклюзив оно не тянет чтобы над ним потеть несколько рабичих смен и выводить....

что значит ничего не останется? не прольется или сполируется? у меня заказчик толковый ювелир, опытный. технологию знает на 200%
Изменено: andrew - 29.08.2011 15:04:55
Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
(andrew 26.08.2011 19:50:54) (igor 26.08.2011 19:47:41) к..........andrew
Крапана не ставь прямо на краю изделия, не технологично. Надо небольшой рант после них с краю пустить. Это про те, что на краю кольца. Да и размер можно немного меньше, крапанов.      
или имеется ввиду что при обдирке края на плоском бруске будут эти крапана стираться ибо мешают?  ммм. а еслиб камни стояли вообще и на боковых поверхностях- тогда как?
Изменено: andrew - 29.08.2011 16:59:39
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
fatherzmey - покрышка к стати очень замолодная, смотрится классно, но только с точки зрения как "покрышки", а вот как ювелирное изделие жееееесть.

К стати есть же такая мода носить такие вот ювелирные изделия-приколы
ааа вспомнил - я недавно вот такое сделал...

когда брат принёс заказ на ето кольцо (нарисованое на листике), то на лице его одновременно прочитывалась злость-улыбка-недоумение-и ну очень много матерных слов в глазах)))

в будущем гляди попадутся ещё подобные приколы и нада будет создать темку та повылаживать картинки чтоб все поржали

andrew - резмещать крапана нельзя впритык к краю так как при обработки всё похерится - ето логично. Обычно от края отступают ну минимум 0.15 а желательно в районе 0.25 если идёт отступ больше 0.3 (типа 0.5) в таком случае логичней уже сделать канавку, вложить камни - и тогда как говорится будет "цивильней" по сравнению с тем вариантом, что на твоих картинках.
Изменено: 220w - 29.08.2011 19:14:55
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
или имеется ввиду что при обдирке края на плоском бруске будут эти крапана стираться ибо мешают? ммм. а еслиб камни стояли вообще и на боковых поверхностях- тогда как?

При полировке такого изделия крапана будут сполировываться в первую очередь, Да и между ними будет не красивая поверхность. А если надо поставить на краю, тогда делается углубление под камни и крапана.и уже в этом углублении идёт расстановка камней.
Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
подскажите кто знает как сделать Sweep 1 чтобы край от большого профиля к узкому  был по линии а не s-образно по кривой от вертикальных касательных?

см рисунок. - боковая кромка должна быть идеально ровной на не кривой.
problem1.jpg (218.81 КБ) [ Скачать ]
Изменено: andrew - 29.08.2011 20:37:46
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Делай Sweep2rail. Для кривой, которая описывает, размер пальца - Shear, зеркаль ее и пускай профили по двум рельсам.
Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
народ, а кто встречал такую прикольную хрень в матриксе - ВНЕЗАПНО вместо логического дифференса матрикс делает логический юнион? - причем перепроверял пару раз - кнопки нажимаю точно те что надо. а надо позарез отрезать,ибо не stl-лилось - пришла в голову идея! поменять местами - чтоб отрезать нажать юнион - и таки да! пролечилось! отрезало :) у когото была подобная шняга? :bb:

p.s. причем подозреваю, что проблема из-за неверной геометрии - stl-мэш вы[одит с открытыми краями, когда юнионом я их отрезал - снова функции булиан дифф и юнион стали на свои места.
Изменено: andrew - 31.08.2011 16:22:23
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
andrew,
Все дело в нормалях плоскостей. Каждая плоскость имеет две стороны - "лицо" и "изнанку". Объект, из которого ты пытаешся вычитать, вывернут "лицевой" стороной внутрь. Включи режим отображения "working render" и ты сможншь видеть "лицевую" и "изнаночную" сторону.
Вот пример BooleanDifference - вычитаем шар из плоскости. В первом случае плоскость лицом вверх и булеан норм. Во втором - вывернута. Результат BooleanDifference выглядит, как BooleanUnion, хотя, если перевернуть объект, то ты увидишь, что это все таки BooleanDifference и объект подрезан, только в другую сторону (3).

Если объект сОлидный и не имеет дыр, то все нормали плоскостей автоматически выворачиваются в нужном направлении. Если с дырами, то прога не знает, где у тебя лицо, а где - изнанка, и поэтому нормали ты контролируешь сам. Если объект оказался вывернутым, используй команду Flip - это поменяет нормали на объекте.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
andrew - file - properties - rhino options - appearance - advanced settings - shaded - single backface color
открываеш цветовую палитру и выбераеш цвет для изнаночной стороны
и больше тупить не будеш по вопросу нормали...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
alfaurum,
большущее спасибо за инфу.
Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
...

А кто владеет Арткамом - мило улыбнётся, т.к. такой порно-крест легко и так же в одной проге делается в Аркаме. Нарисовал на 3рёх слоях внешний обод креста, внутреннюю часть, узор дерева (кстати, тут будет такой же округлый, но меньшие требования к компьютеру). Внешнему бортику придаётся плоский профиль, определённая высота... внутренняя часть скульптильными инструментами как надо изменяется, добавляется рельеф рисунка дерева - хош плоский, хош округлый    ....

а есть возможность из арткама в рино импортировать? желательно конечно вообще в нурбсы но для начала хотябы както. В доке арткам написано что теоретически можно импортировать в ArtSTL - а где его взять чтото гугл молчит как партизан про ArtSTL
42 страницы 1 ... 8 9 10 11 12 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13