https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 9 10 11 12 13 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
andrew,
я в Арткаме не работаю, моя любимая программа - 3дМакс,в  которой я всё и делаю. Но залез в Арткам, чтоб помочь и проверить, настолько ли там всё скрыто от глаз, так там всё вроде понятно, если говорить о СТЛ. Сделал рельеф, какой захотел (я тупо взял из Арткамовских файлов-примеров), нажимаешь кнопочту "Создать STL" она в операциях с рельефами (так же наверняка и в меню есть в пунке "рельефы" с аналогичным названием), появляется диалоговое окошечко,в  котором ставишь точность, которая требуется. Галочку "использовать внутренний рельеф", если надо, чтоб снизу рельефа была плоскость или не нажимать, если хочешь, чтоб STL состояла только из внешней стороны рельефа (иногда полезно, когда хочешь сделать фигурку с выборкой, это можно сделать потом в Меджике)... ну короче, настроек совсем чуть чуть, жмёшь "создать триангулируемую модель" и ниже кнопочку "сохранить модель" и всё. Я конечно могу заблуждаться, так как в этой программе не работаю, но попробовал, таким методом у меня создалась STLечка, которая открывается Меджиком спокойно, значит и в Рино спокойно откроется, ищи там пунктик "Импорт", хотя не понимаю, зачем импортировать STL в Рино, сбулить в Меджике лучше. В общем "хоть как то..." уже получается сделал, а вот в нурбсы вряд ли переведёшь  :biggrin2:  В полигоны я могу перевести любую STL, при чём в квадратненькие, таких размеров, какие мне надо для редактирования... а вот в Рино... это вряд ли, по крайней мере - я не умею.

P.S. дольше процесс описывать, как в Арткаме STL создать, чем создать её  :trubka:
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
smile:biggrin2: В полигоны я могу перевести любую STL, при чём в квадратненькие, таких размеров, какие мне надо для редактировани

В какой проге делается такой перевод.................?
Пару раз нужно было такое проделать.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
igor,
:)  ну это ручная работа конечно, в Топогане я делаю, если надо бывает. Это не просто ретопология, а ретопология для дальнейшего редактирования модели в поли-пакетах. Это в общем не для Рино.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
igor, smile:) ну это ручная работа конечно, в Топогане я делаю, если надо бывает. Это не просто ретопология, а ретопология для дальнейшего редактирования модели в поли-пакетах. Это в общем не для Рино.

Спасибо, понял.........просто пару раз надо было с сеткой поработать. Вот и спросил.
Ручками можно и в браше тоже делать. Я думал есть программа специальная. Одну пробовал ( сейчас не вспомню название) но она сильно замороченная.......там тоже сетки, нурбсы всё можно перегонять редактировать.
Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
andrew,

я в Арткаме не работаю, моя любимая программа - 3дМакс,в  которой я всё и делаю. Но залез в Арткам, чтоб помочь и проверить, настолько ли там всё скрыто от глаз, так там всё вроде понятно, если говорить о СТЛ. Сделал рельеф, какой захотел (я тупо взял из Арткамовских файлов-примеров), нажимаешь кнопочту "Создать STL"....

P.S. дольше процесс описывать, как в Арткаме STL создать, чем создать её  
...
сорри  протупил я малехо, вчерась  поставил арткам первый раз вижу думал надо по правильному изучить мануал... и ошибся - надо было изучать кнопки самого артками :) в первую очередь.
Пользователь
Регистрация: 14.04.2011

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте уважаемые дизайнеры и ювелиры!
В Matrix я начала работать совсем недавно 5-6 месяцев, в Rhino окола года. Так что, опыта у меня не так уж много. Прошу помогите советом, как нарисовать Каллу-Лилию в 3Д что бы выглядила натурально, у меня пока что  получаются *Варонки* для разлива жидкостей. wallbash
Зарание благадарю Наталья. (Васёна)
Изменено: Васёна - 11.09.2011 07:31:53
Пользователь
Регистрация: 26.10.2010
Откуда: Ижевск

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Ребята подскажите можно ли в Матриксе сделать размерный ряд из импортированной STL-ки кольца, и как.
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Tevtonec,
Главное меню Пуск / Программы / Matrix6.0 / Matrix6.0 Manual. Открываем полное описание всех кнопочек программы, на странице 167 описан Ring Resizer Tool.
Удачи!
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Tevtonec,
Вот в этой ветке обсуждались воронки и лили-калы:
http://www.jportal.ru/forum/forum30/topic8189/?PAGEN_1=7
Пользователь
Регистрация: 14.10.2010

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
подскажите как сделать змей? где-то я видела видеоурок, может он есть у кого-нибудь?
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010

Сообщений: 36
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
kiselkaaa,
http://narod.ru/disk/28446090001/5.4.rar.html
Пользователь
Регистрация: 14.10.2010

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
огромное спасибо!!!!
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 928
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Компьютер пожалейте) если таким способом текстуру накладывать, я имею ввиду меши на нюрбсы, он с ума сходит. Змей проще будет в другом пакете сделать.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
здесь
http://www.rhinojewel.com/en/features_rhino.php
есть урок по наложению чешуи

там ещё много интересного во вкладке Features
Изменено: jalal - 16.10.2011 17:47:16
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010

Сообщений: 36
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Dmitry (ARDI),
компьютер себя нормально ведет, у меня все проверено =)
а вот на привыкание даже к стандартным операциям в другом пакете может уйти гораздо больше времени. так что проще конечно, если уже знаешь другой пакет
а с непривычки даже в рино после матрикса все в три раза медленнее делается
Пользователь
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: украина

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте коллеги!

есть вопрос, нарисовал я колечко с сердечком усыпанным камнями. 145 штук в паве закрепке. крапана поставил все выровнял. теперь начинаю делать для них дырки и сталкиваюсь с тем, что тупо не вырезаются катера- пишет boolean failed и хоть застрелись. по одному их вырезать можно сума сойти - что делать? подскажите выход. и почему матрикс не желает вырезать ккутеры которые сам креэйтил? может там в настройках прописать чего?

и вообще как правильнее - сперва крапаны объеденить с поверхностью а потом вырезать дыры или сперва вырезать все катерами из поверхности и крапанов а потом их объеденить?

на рисунке - некоторые дыры уже вырезаны - я сделал их по одиночке а их тьма, (вернее 145штук).
6.JPG (120.51 КБ) [ Скачать ]
7.JPG (280.06 КБ) [ Скачать ]
Изменено: andrew - 17.10.2011 16:49:04
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
andrew,
Во первых из крапанов вообще ничего вырезать не надо, тогда камни ставить можно разного размера прорезая юстером в метале плюс меньше шансов недолива крапана так как он по всей длине одного размера.
В матриксе когда пользуешся булеаном, есть апция auto scale и auto move поставь галочку и скорее всего все будет нормально. если не поможет то с теми обьектами которые не выбулились поворочай вокруг оси. этого должно хватить.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 928
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
andrew,
Крапана у Вас расположены не совсем правильно, в некоторых местах они сдвоенные, в некоторых местах они очень больших размеров. С такой внешней картинкой похоже что модель построена под литьё с камнями, т.е. под закрепку в воске. Но никак не в металле. Думаю Вам стоит посоветоваться с мастером, который это всё потом до ума доводить будет.

А если по булеанам, то как Вам ответили, вначале лучше прорезать посадку под камни, потом пришить крапана, технологически это будет более правильно. Ну а булевые операции делайте Мэджике, так как там, это всё происходит быстрее и всегда правильно.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 12.08.2011

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
всем привет, у меня возник вопросик: ели он уже где-нибудь обсуждался сдеся пошли меня туда не стесняйтесь:) у меня кольцо в виде бочки , сужение к шинке, мне  нужно раскидать по ней узор, как это сделать равномерно, делала раскладку потом обратно проецировала на кольцо получается кракозябра. все вытягивается, может кто знает как решить этот вопрос?
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
malatok,
что за узор что за шинка скрины предоставьте для начала
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
42 страницы 1 ... 9 10 11 12 13 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13