https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 6 7 8 9 10 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
twist - фааау
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 12.08.2011

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо за ответ, думаю что вы правы, но вот вопрос: збраш, модо, для меня знакомо а вот что за программа майка?
Пользователь
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: МО

Сообщений: 197
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 3
Maya
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
malatok - а ещё есть макс, сайло 2, мадбокс - но суть дела не меняет
знаеш хоть один из пакетов - учи - лучче всего конечно начать с Збраша
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Цитата

все правильно понял, просто так получается не очень реалистично и немного грубовато, но спасибо за подсказку, а еще есть варианты?

Вариант - альфа кисти в Zbrush. Скачиваем понравившуюся фактуру дерева (желательно с большим разрешением 10000-2000 px на сторону). В фотошопе обрезаем лишнее, обесцвечиваем, сильно увеличиваем контрасность и убираем шум сохраняем PSD. В Zbrush импортируем как альфа-кисть и наносим на фон. Если количество полигонов исчисляем миллионами - делаем Decimation, а то Matrix будет долго думать. Экспорт в OBJ. В Matrix - импорт, вырезаем по форме.

Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
alfaurum - альфа кисть согласен так и нада делать,
а вот после експорта в матрикс интересно как ты обрежеш ОБЖ? ОБЖ ведь полики.... а матрикс - нурбы...  :asdf:
рассссталкуй плиз.
Изменено: 220w - 19.08.2011 19:47:41
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
а в чем загвоздка, или это новость что меши в матриксе сплитятся, тримятся, булятся?
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ККонстантин - меши булятся с нурбами? интересно как ето...?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата
Спасибо за ответ, думаю что вы правы, но вот вопрос: збраш, модо, для меня знакомо а вот что за программа майка?
malatok,
"майка", это то, что аффтар столь расчудесно-уменьшительно-ласкательного названия большого 3д-пакета видел только на картинках  :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
Цитата
интересно как ето...?
да элементарно же, только седня выбуливал из из збрашевской модельки в матриксе посадочные места которые естественно построенны полисурфейсами, вы попробуйте.
или чето недопонимаю, что удивляет.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ККонстантин -  хмм вы я вижу не понимаете с 2 раза)
перефразирую другими словами

"КАК в ринке или в матриксе обьеденить обж с полисурфейс?????"
ну и на всякий случай ещё в таком виде спрошу:
"КАК???"

если вам не сложно конечно...
Изменено: 220w - 19.08.2011 22:54:19
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
верхнее меню вкладка Mesh.
там вкладка Mesh edit tools сплит, трим работает как с мешами так и с комбинацией меш-сурфейс-полисурфейс,
вкладка Mesh Boolian работает как с мешами так и с комбинацией меш-полисурфейс
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Цитата
"КАК в ринке или в матриксе обьеденить обж с полисурфейс?????"

Согласен, непосредственно Mesh и PolySurface сбулить невозможно. Можно перевевсти PolySurface в Mesh, потеряв при этом возможность редактировать PolySurface. Вряд ли кому это надо. Но, к счастью, булить их в Matix и не нужно. Ведь на выходе нужна модель, готовая  для прототипирования. Если будет фрезер - булить не надо вообще - поставили рядом PolySurface и Mesh - и вырезали дружно. А если модель нужно растить, то ее нужно и лечить в Magics PR. Там есть все булевые операции - хоть соединить модель в фактурой, хоть касты подрезать, да что хотишь. Иногда я некоторые булевые операции и с родными PolySurface осталяю на Magics PR, а то Matix подглючивает.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ККонстантин - странно както, хоть убей но сбулить меш с полисурфейс у меня не получилось (5 ринка)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009

Сообщений: 293
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
удивился-  попробовал: работает.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
220w,
а можете объяснить, как Вы делаете структуру дерева в Maya? (с примерами и фото, как урок, только без ненормативной лексики)

alfaurum,
ответ весьма неплохой (вроде даже видел анологичный урок где то с точно такими же картинками, но могу ошибаться), но было бы более познавательно для новичков (не новички тут не учатся ни чему) каждое действие расписать более подробно. Это не критика, а пожелание, так как алгоритм вроде правильный, но человеку, который знает ZBrus, этот совет будет не нужен, а тому, кто не знает, каждый пункт будет не понятен, как именно это делать.

Но скажу однозначно - для ювелирки это сущщий бред! Во первых, приведённые в пример текстуры создадут не фактуру дерева, а круговые иероглифы в первой картинке, а вторая - волны с грязью. И для ювелирки - слишком много операций, которые можно сократить за ненадобностью.

malatok,
советовал бы Вам делать так, как говорит Арди, курвами. Делайте просто так рисунок древесины, как Вам кажется он более реалистичен. Это будет быстрей, чем освоить поли-пакеты, да и в этом случае просто нет надобности, так как рисунок древесины скорей всего понадобится на плоскости. Ювелир потом будет его полировать в плоскости, ни какие там "иероглифы" и точки лишние не нужны будут, углублённое пространство древесины скорей всего будет родировано, так что лишние усложнения - лишние, не игры делаем ведь и не фильмы.

P.S. всем Мир  angel
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
fatherzmey - какая ещё майя? ты очём вообще? путаеш с кемто... или прикалуешся фиг тебя поймёш.

Создал куб в ринке, рядом импортнул ОБЖ - нажал булеан меш и ничего не булится... ККонстантин
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
даже не знаю в чем заковык,
навскидку предположу  нехватает ресурсов компа если обж большой,
или качество самого обж, незамкнутость или может полигоны повывернулись при экспорте, такое тоже вроде повышает вероятность глюкавости.
у меня иногда тоже не булит или делает ну очень странно.
ниже просто для иллюстрации, тоже в пятерке.
http://www.youtube.com/watch?v=zSLmtag7KEo
Изменено: ККонстантин - 21.08.2011 05:35:38
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ККонстантин - толькочто сбулил... непойму от чего ето зависит но сработало, а вчера не булило...

короче я так понял при булеане меша и полисурфейс - последние конвертятся автоматом в меш...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
так точно, автоматом. про невозможное непосредственное соединение Mesh и PolySurface это уже alfaurum показал.
вспомнил, еще иногда не срабатывает в каком-то одном положении объектов, чуть сдвинешь, опа, пошло. ну такое постоянно, и не только с булями.
42 страницы 1 ... 6 7 8 9 10 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13