220w, а можете объяснить, как Вы делаете структуру дерева в Maya? (с примерами и фото, как урок, только без ненормативной лексики)
alfaurum, ответ весьма неплохой (вроде даже видел анологичный урок где то с точно такими же картинками, но могу ошибаться), но было бы более познавательно для новичков (не новички тут не учатся ни чему) каждое действие расписать более подробно. Это не критика, а пожелание, так как алгоритм вроде правильный, но человеку, который знает ZBrus, этот совет будет не нужен, а тому, кто не знает, каждый пункт будет не понятен, как именно это делать.
Но скажу однозначно - для ювелирки это сущщий бред! Во первых, приведённые в пример текстуры создадут не фактуру дерева, а круговые иероглифы в первой картинке, а вторая - волны с грязью. И для ювелирки - слишком много операций, которые можно сократить за ненадобностью.
malatok, советовал бы Вам делать так, как говорит Арди, курвами. Делайте просто так рисунок древесины, как Вам кажется он более реалистичен. Это будет быстрей, чем освоить поли-пакеты, да и в этом случае просто нет надобности, так как рисунок древесины скорей всего понадобится на плоскости. Ювелир потом будет его полировать в плоскости, ни какие там "иероглифы" и точки лишние не нужны будут, углублённое пространство древесины скорей всего будет родировано, так что лишние усложнения - лишние, не игры делаем ведь и не фильмы.
P.S. всем Мир