https://www.traditionrolex.com/13
25 страниц 1 ... 9 10 11 12 13 ... 25 >
Зарплата 3D-дизайнера
Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Владивосток

Сообщений: 142
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 0
Господа Коллеги!
Вдруг заинтересовал такой вопрос: Вы все работаете, как и я, как правило на ювелирных производствах. По какому принципу нащалиника(ство) начисляет Вам заработную плату?

Какие меры мотивации принимает (Ну там премии, выходные бонусные и т.п.)?
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
заказчику много чего не нужно говорить)))
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
учту  *beer*
Плавно подошли думаю к классификации моделей...
разделение на: програмные заготовки (бросовая массовка) - шинки, стандартные камни и касты к ним, так сказать из полуфабрикатов и если так можно выразится ручное 3д изготовление (имеющее художественную составляюшую) с нуля .....
как образуется цена в данной ситуации у рукаделов и есть ли тут различие в подходе оценки от 3Д !?
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 397
В друзьях у: 6
Голосов: 92 / 16
А я вообще считаю,что цена должна формироваться от количества элементов,которые придётся смоделировать.Плюсь сложность их.По сути из этого и складывется время.А также трансфоримруемость этих деталей,то есть если заказчик захочет подправить там,сям изменить чуток,чтобы это не вынуждало трёхмерщика переделывать всё с нуля а было корректируемо.Ну и ещё конечно занудность и вменяемость клиента.Сначал я всегда требую от клиента самому продумать все детали,выгоднее его заставлять думать,пусть даже перезванивает и задаёт наводящие вопросы,но главное,чтобы вы не думали вместо него,что как правило не благодарно дело. *arrr*
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Рубик-джан полность согласен с твоим постом.  *beer*

Но далеко не все хотят думать. Порой пришлют эскиз из 3 карандашных линий и фото камней. И все. И начинается перебор из 10 переделок и правок. И под конец еще торгуются по цене за каждый рубль, видите ли им сроки не понравились. Я от таких больше заказы не принимаю. Хватает одного раза.

Поэтому, все относительно. Идеального случая не бывает. Но свой круг вменяемых клиентов нужно иметь. Тогда и плодотворная работа для всех. И цены нормальные для заказчиков, и заработки у дизайнеров. Все довольны.

Наши с вами заработки во многом зависят от умения вести проекты, решать возникающие проблемы и договариваться с людьми. Хоть и большую часть мы сидим за компьютером.  :)
Пользователь
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 397
В друзьях у: 6
Голосов: 92 / 16
to RP-design:
Конечно! Вы верно подправили мою мысль.Могу добавить ещё один момент,не надо бояться потерять клиента из-зи того,что вы не идёте на встречу его капризам и он может " абидицца даа".Чаще всего клиент и не знает насколько он своим"а можно чуть-чуть покривее вот тут" ,мучает вас.А мы (исполнители) сами себе боимся признаться,что клиент по сути помыкает нами,чувствуя свою безнаказанность видите ли "кто платит,то заказывает музыку". В такие моменты я стараюсь себя поставить на его место и взглянутьт на своё поведение как бы со стороны.Вот и получается,что надо себя вести вежливо,но всё время давать понять клиенту ,что каждое ваше телодвижение  стоит денег,чтобы он прежде чем чего-то фантазировать как следует подумал,а надо это ему? А не эксперементровал за ваш счёт и  ваше же время.
Вот мой учитель по трёхмерке,никогда ничего не переделывает и не подправляет за те же деньги.Хотите? платите по нвой или доплачивайте.Просто требует от руки наросиванный эскиз,если клиент там что-то забыл ,это его вина,пусть уважает ваше время,в конце концов это не еда,это предмет роскоши и если уж человек собрался и пришёл к вам,это значит ему  это нужно.Следовательно он обязан выполнять свою долю работы а именоо внятно и доступно поведать о своих пожеланиях, а не развалиться и с рапальцовкой пузыри пускатьтипа " ну ты же профессионал ты мне предлжи варианты а я рассмотрю".Такой человек никогда не даст заработать только кровь выпьет и всё. И ещё надо брать за моделирование деньги вперёд и полностью,если не уверен в человеке даже на маленькую толику.Иначе он потом может закричать " а чё ты делал тыже ничего не потратил материала не израсходовал" .И такие бывают пни трухлявые.
*beer*
Пользователь
Регистрация: 19.11.2006

Сообщений: 277
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
есть правило :
1) клиент всегда - прав.
2) если клиент не прав, то это не твой клиент :))
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Я по проблемным проектам деньги возвращаю, если была предоплата. Если не было, то просто говорю Спасибо и досвидания. В последнее время стараюсь не брать предоплату по проблемы проектам. Бывали товарищи, которые возбухали из-за того, что деньги у меня находились 2 недели. Проценты хотели  :-D . А еще были те, которые ничего не заплатили, без предоплаты, требовали 10% от стоимости заказа, как неустойку. Так что, бандитский подход есть и в нашей среде.

Клиент всегда прав. Это верно, но в разумных пределах. Не надо давать садиться на шею. В будущем будут более нормальные клиенты, нет смысла цепляться за проблемных.
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Так совпало, у меня как раз такой дракончик тоже в работе был

Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2412
В друзьях у: 10
Голосов: 615 / 4
:-D
У всех он был... у меня вот в таком виде



http://forum.jportal.ru/viewtopic.php?t=5206
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ну, резиночка - понятно)) Вот, из последних - такая
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
мне уже дракона подарил один человек хороший  :) просто так взял и подарил :)
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Будем надеяться, что владелец мастерской теперь, проникнувшись, начнет раздавать покупателям изделие бесплатно, покупатели тоже что-нибудь раздадут и т.п. Если это вдруг произойдет, зовите меня, я в очередь встану  :-D
Пользователь
Регистрация: 14.10.2007

Сообщений: 384
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Где дают бесплатно ? :-D   Если что я занимаю очередь .
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
не скажу  :)
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Вот, помогай после этого людям :-D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Подчистил, не пинайте *ok*  В который раз вызревал оффтоп..
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 23.01.2009

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пенять на заказчика, всё- равно что плевать в зеркало. Уровень заказов напрямую зависит от уровня мастерства. Занимаешься ремонтом- прут бабушки с цепочками в носовых платочках, хорошо копируешь чужие идеи- завалят каталогами, способен предложить что-то свое, оригинальное- клиентов не много, но они золотые...
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Привет, мужчины!
"способен предложить что-то свое, оригинальное- клиентов не много, но они золотые..."

золота тебе в руки килограмм! молодец! так оно и есть.
А дракончик первым появился у Carrera y Carrera ;)
Пользователь
Регистрация: 19.11.2006

Сообщений: 277
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
Цитата
...
Клиент всегда прав. Это верно, но в разумных пределах. Не надо давать садиться на шею. В будущем будут более нормальные клиенты, нет смысла цепляться за проблемных.
...
совершенно согласен  *klass*
именно об этом второй пункт -
2) если клиент не прав, то это не твой клиент :))
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 6
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Всех приветствую и хочу задать один вопрос.
Случаем никто не в курсе сколько платят моделлерам на Бронницком ювелире, буду очень признателен если сориентируете меня.
25 страниц 1 ... 9 10 11 12 13 ... 25 >
https://www.traditionrolex.com/13