https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
Проблема в ArtCam
Пользователь
Регистрация: 23.11.2007

Сообщений: 18
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста решение проблеммы!!
При визуализации чистовой обработки изделия, качество поверхности оставляет желать лучшего - т.е. вся поверхность не гладкая, а с маленькими бороздками, что самое обидное станок затем их повторяет, и я их вижу эти ошибки в кодах по Z!
Рельеф родной - создан в ArtCam 8.1.
Разрешение модели большое.
Рельеф поднимается по вектору. а не по растру.
Обработка одним инструментом - фреза коническая 0.1мм.
:?:
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Скорее всего, низкое качество симуляции, в режиме fast стоит она.
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3269
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Dmitri,
вот файл с участком:
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4091
В друзьях у: 25
Голосов: 1446 / 570
Огрес,
Открыл твои машииные коды и не вижу никакой проблемы, нет никаких скачков по Z. Сделал симуляцию - тоже все чисто. Режь, не бойся!
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3269
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Dmitri, Виг спасибо. Если я правильно понял, то поиграться нужно вот этими настройками, что ниже на картинке... У меня боле-менее приглядная визуализация получилась на самом низком разрешении.  Режем!)
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4091
В друзьях у: 25
Голосов: 1446 / 570
Симуляция в таких 3-осевых САМ программах вообще мало применяется, если только для показухи. Достаточно, что выдишь toolpath. Другое дело в сложных 4-5 осевых  программах, там без нее не обойтись.
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3269
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Вобщем, не знаю каким образом , но всё вырезалось
нормально, в отличии от предыдущей попытки - ступеньками по Z...
лишь установил минимальную "разрешающую способность"
Изменено: Огрес - 02.06.2011 12:08:39
Пользователь
Регистрация: 06.03.2010

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Уважаемые форумчане! Прошу, помогите плиз, я в отчаяние! :bash:
Мне надо из цветной фотографии поднять рельеф как это сделать? на фотографии нарисована девушка (кулон) Можно ли повторить все, в рельефе как на картинке?
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4386
В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Vladimirshk,

далеко не каждый модельер сможет грамотно поднять рельеф из фото, а те кто смогут я предполагаю что за хорошую работу попросят энную сумму тугриков.
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3269
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Vladimirshk,
перечитай темы по арткаму, где-то было изображение подготовленное в CorelDRAW,
а так же фото готового изделия.
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4091
В друзьях у: 25
Голосов: 1446 / 570
К сожалению, но если ты не рисуешь и нет художественных навыков, то ничего не получится. АртКам сам ничего не делает. Нужно или лепить в АртКаме рельеф, как скульптуру или отрисовать портрет в полутонах, а потом уже АртКам поднимит рельеф под этими полутонами в зависимости от плотности изображения. Это можно сделать в любой из графических программ или просто карандашом.

В большинтве случаев народ сильно заблуждается, что можно просто выстраивать рельеф по фотографии. В результате получаются те многочисленные уродливые барельефы, коими полон интернет. Невозможно писать музыку, не имея музыкального образования и невозможно делать портреты не имея художественного. Никакая программа в этом не поможет.
Пользователь
Регистрация: 06.03.2010

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем огромное спасибо! буду пробовать, искать, пытаться, если долго мучиться, что нибудь получиться))) :Lighten:
Изменено: Vladimirshk - 26.06.2011 01:03:15
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4386
В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Vladimirshk,

Если долго мучится не имея знаний в этой теме, то вряд ли что получится, лучше обратится к специалистам, или брать уроки.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Янис,
Знания приобретаются в учениях и пробах. Специалистами часто зовутся те, кто просто прочитал Хелп.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Vladimirshk- я так понял ты хош сделать ету тёлку типа какбы пару движениями - щёлкнул там чтото в арткаме и рельеф поднялся, подгладил чтото подчистил и больмение норм.
Если за ету работу тебе плотят копейки или просто не хотят платить за норм модель то ты на верном пути - нефик старатся если заказчик не оценит.
Но если хош норм чтото замоделить то арткам думаю не поможет тебе - по отзывам со стороны знаю что арткам фуфел...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
220w ты немного не прав. Лично знаю людей, которые хорошо рисуют а Арткаме. Да, у него есть некоторые проблемы с моделированием. Но работать можно. Что-то делается быстрее, чем в 3д-пакетах обычных, что-то медленнее.

Тем не менее, знание анатомии, пластики, лепки и т.д. и т.п. никто не отменял. Поэтому, Vladimirshk дерзайте. Единственное что, получится не так быстро как хотелось, да и не то что хотелось.  :)  Но если есть время, желание, мотивация, то за полгода уже кое-чему научитесь. Быстрее вряд ли.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design - нууу спорить неочем, я в арткаме вообще ничего не шарю, просто слышал со стороны что прога неахти... конечно можно и в пейнте творить чудеса... но стоит ли оно того....

И вообще - форум мёртвый, все молчат ждут пока ктото черканёт куюто глупость...
вам что выложить шото на обгажевание из своей колекции...
Пол года назад ещуё народ тут ругался, а щас траур. :asdf:  thumbdown
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Вполне приемлемый рельеф можно поднять с изображения в Z-Brush.
Основа метода описана в видео-уроке "ZBrush Using Photos As Displacement" от Gnomonology.
Естественно результат зависит от характера исходного материала.
При достаточных навыках можно получить очень даже приличный рельеф для чистовой обработки в том же Z-Brush или других подходящих редакторах.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Vladimirshk,
В Арткаме есть "мастер рельефного лица" (Face Wizard). Попробуйте воспользоваться им, там всё пошагово понятно. Далее придётся работать с инструментами "Скульптор", там тоже очень понятные и простые настройки, похоже на ЗБраш, только попроще. Поднимете рамочку вокруг портретика, скроете плохие края, если такие будут сначала получаться и всё, на фрезер. Главное, что бы фото было хорошим. Насколько понимаю, если фото контрастное, то будут большие перепады в рельефе, но как помню, там есть возможность сделать фото тусклей. Конечно будет вариант не такой гибкий, как если моделировать в каких либо поли-пакетах, но тем не менее можно добиться хорошего результата, "скульптор" в помощь  :trubka:
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
220w,
ругаться не надо  :harhar: если не работал в программе, слышал только со стороны, то какой смысл раздавать советы, если не знаешь что посоветовать кроме "я слышал прога не ахти"  :beer:

"Я так и думал,что сказал сначала и понял ,что потом тоже надо сказать про то же самое,как и после,перед этим, для продолжения замысла,отчего сказанное приобрело яркий оттенок сказочных желаний."  *crazy*
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
fatherzmey - тебе шото не нравится? может почитаеш свои и твоего злостного кента твиста жосткие сообщения... совсем всегда по теме пишете, шо не реплика то галимая подколка  :(
Изменено: 220w - 28.06.2011 23:49:01
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
https://www.traditionrolex.com/13