https://www.traditionrolex.com/13
15 страниц 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 >
Делаем первые шаги в RHINOCEROS
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Дорогие Друзья, приветствую каждого заглянувшего сюда.
В этом топике, я  и  любой нуждающийся в подсказке, будем задавать вопросы , которые неизбежно будут возникать в процессе изучения старушки Рины. Уверен,они будут находить ответы  т.к. за недолгое время,что я здесь, уже успел убедиться, что люди  способные  подсказать ,  здесь по-большей части воспитанные и душевные...


Первый вопрос : Какие значения в настройках  Grid  ,  наиболее оптимальны для ювелирки ?
Создавая свой первый файл, я столкнулся с чередой вопросов :)
На фото, я пометил, как я хотел деформировать крапан. Вопрос - позволяет ли программа трансформировать или накладывать на поверхность тела, так как это делается с кривыми ? Или нужно было изначально делать крапан  по форме каста и просто совмещать их встык ?

Развернуть ⇓
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Гость
Гость
Цитата
все состовляющие сбулены, причём результат сбулевания напрямую как правило зависит от того есть ли дыры в булещихся формах.
Дык яб их сбулил, но не булятся :(.
Ни в + ни в -.  Как можно эффективно искать те самые "дыры", и
когда они образуются понять-бы?... Иными словами, каких действий избегать ?

Ну скажем, простой пример, нужна мне буковка "впуклая".
Делаю буковку в кореле каком-нибудь, импортирую, extrude ей, делаю цилиндр - вырезаю одно из другого. Вроде ничего крамольного ?
Так в ряде случаев вырезает, в ряде нет... и проанализировать как-то не выходит. Подозреваю, что дело в изначальных кривых, но не понимаю, что там может быть не так.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Команда ShowEdges -> Поставить галку NakedEdges !
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
А дело с буквой вот в чём импортированые кривые не замкнуты т.е. необходимо их всех выделить и Join а птом уж и эхтруд делать ....
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 1017
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Cassic как обычно краток и безупречно точен... :D
По поводу сбуливания-выбуливания часто помогает небольшой сдвиг деталей на доли миллиметра.
А по буквам такое наблюдение, если позволите... Очень не любит Рино острых углов. Может эт я гоню конечно, но последнее время все остые углы "срезаю" FilletCurves  с каким-нибудь 0,05 радиусом. Не знаю правда зачем... может я с ума схожу :)  :(  :lol:  :oops:  :twisted:  :wink:  :o   А!
А ваще на Востоке (кое-где) крыши с загнутыми углами знаете зачем?...
Это потому что нечистая сила передвигается по прямым линиям и под прямым углом поворачивает... О как!
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
:D про крыши мудро :) +
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
:arrow: к........Casiopea
посвяти что такое.........для Солидов остаётся сделать лишь Z-compensate?
Гость
Гость
Цитата
Cassic как обычно краток и безупречно точен... :D
По поводу сбуливания-выбуливания часто помогает небольшой сдвиг деталей на доли миллиметра.
А по буквам такое наблюдение, если позволите... Очень не любит Рино острых углов. Может эт я гоню конечно, но последнее время все остые углы "срезаю" FilletCurves  с каким-нибудь 0,05 радиусом. Не знаю правда зачем... может я с ума схожу :)  :(  :lol:  :oops:  :twisted:  :wink:  :o   А!
А ваще на Востоке (кое-где) крыши с загнутыми углами знаете зачем?...
Это потому что нечистая сила передвигается по прямым линиям и под прямым углом поворачивает... О как!

Про углы могу недостоверно подтвердить.
Сдвиг как-то не помогает.
Усугубляет проблему то, что диагностику провести уже не удается.
"Не шмогла" и все... гуляй.
Будем контролировать жестче на всех этапах.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
2Igor в маджиксе есть такая чудестная пимпа с буковкой Z ...заходим в программу и смотрим Help.
Z-Compensation
Icon:

Menu: Edit - Z-compensation

Description: For models built with stereolithography and laser sintering, overcure may cause extra material to build up on down-facing surfaces. To avoid the time-consuming process of manually correcting these errors after the part is finished; the Z-compensation function can be used.

To Z-compensate the selected parts, the user has to fill in a Z-compensation value in mm or inches in the following window:

The Z-compensation will classify all down-facing surfaces that need compensation and offset them with the desired value. Appropriate modifications are made to adjacent triangles to keep the part consistent and error free.

Remove Self-Intersections: By moving the downfacing surfaces upwards, sometimes self intersections may occur. When 'remove self-intersections' is switched on, a postprocessing will remove these intersections. This might take a while if the file is big.

Remark: A Z-compensation value will in reality never be bigger than 0.5 mm and this case 3 mm is used for an educational purpose. If a part has already been Z-compensated, Magics gives a warning. The properties of Main Menu/File/Properties, clicking F9 or the info button on the task bar displays the info sheet. One of the last lines tell if the part has already been Z-compensated or not.

С ремарком не согласен делаю 0.001
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Ужас какой то !! Постоянные проблемы с Файлет Эйдж, караул!!!
То вообще не Файлится, то не Эйдится :) Или появляются щели какието после. Вот например . После появились щели, как их заделать? У меня не получилось.


А вот  шинка вообще не хочет Эйджиться. Причем не важно с каким радиусом . Хоть 0.05 хоть 0.5



Взываю к корифеям и монстрам Российского, да и всего Мирового 3Д моделирования!!!  Из за чего может возникать такая проблема и как ее избежать. устранить ?
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Разрывай свою шинку, затем джойнь с получившимся в результате филета сурфом и капхолс ...
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Спасибо, Дружище!! Попробую. И еще, возможно это кому то покажется диким, но как построить такое тело ? Че то никак не дотумкаю :oops:
Я имею ввиду гребанное соединительное звено :) А то у меня вот что получается только. А файлет его не делает таким как нужно.

Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Filet на примитивах не панацея, попробуй поработать с рельсами и профилями, на край нетворк  это расширит набор твоих инструментов :wink: Есть совсем simple way помутузить тор, фигура такая.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 1017
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Плагин T-Splines в этом деле весьма гож... :wink:
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: Севастополь

Сообщений: 1379
В друзьях у: 5
Голосов: 75 / 0
Подскажите пожалуйста как в рине подсчитать объем материала модели, ну чтоб прикинуть вес в металле потом?
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 1017
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Calculate the volume of objects.

Analyze menu:  Mass Properties > Volume
Mass Properties toolbar:  Volume
Command line:  Volume
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: Севастополь

Сообщений: 1379
В друзьях у: 5
Голосов: 75 / 0
Ух!! Спасибо :)  Получилось
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
:arrow: к.......Casiopeа
ещё про..............Z-compensation
Посмотрел......почитал..........перевёл......опять почитал.....попробовал.....с разными значениями......при больших происходят непонятные вещи..........ты толком скажи что  эта "ПИМПОЧКА".........даёт для машины?.........При больших значениях (3,0) появилась целая куча новых треугольников........пересекающих модель ........мне не понравилось..........а вот что происходит при значениях 0.001 не понятно........что-то ститает....а на глаз результат не ложиться :?:
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Z-compensation
The Z-compensation will classify all down-facing surfaces that need compensation and offset them with the desired value. Appropriate modifications are made to adjacent triangles to keep the part consistent and error free.
Пользователь
Регистрация: 26.11.2007
Откуда: from Matrix with ....

Сообщений: 176
В друзьях у: 2
Голосов: 0 / 0
Цитата
:ещё про..............Z-compensation
ты толком скажи что  эта "ПИМПОЧКА".........даёт для машины?:

Игорь, в клиниваясь в вашу беседу:

при наложении(выращивании)слоев, машина не выдерживает точную толщину слоя, например 30 мкр, она накладывает слои чуть толще и в нахлест, это делается для того, чтобы слои точно были соединены между собой.  т.е один слой чуть входит в другой слой, соотвественно, при рассматривании изделия, можно заметить что оно становится не круглым, а овальным, для того чтобы не происходила деформация изделия используют Z-компенсацию, которая сжимает по оси Z изделие с учетом этого самого перехлеста.

ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ: мы используем параметр Z-компенсации 0,125 и иногда 0,120
Happy Matrix Вам
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Лев спасибо за помощь, я всё не знал как это по русски сказать  :D
15 страниц 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 >
https://www.traditionrolex.com/13