https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
Есть вопросы.... по Рино
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Пока компьютер старенький, пыхтит неспешно, до....аю слова типа "boulean failed". Сидишь, ждешь, а он тебе эту х........... и приходиться взрывать, кромсать, удалять и соединять. Мутота!
За сим просьба!
Пожалуйста напишите одним списком, на какие сложения-пересечения-вычитания тел он (Носорог) так ругается.
Скудные остатки знаний по начертательной геометрии из институтов подсказывают мне, что у этого товарища (Носорога же) с одинаковыми параметрами точек описываются НЕОДИНАКОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ, которые не содержат одна другую, не парралельны, не пересекаются, а одна прошивает-проплетает другую.
Но! Скорее всего! Я чего-то недогоняю.
Спасибо!
Exactitude est la politici de roi
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Значит так.

Необходимый минимум - линия пересечения тел должна быть замкнутой. Сами тела - необязательно.

Кроме того, желательно не допускать пересечения рёбер в пространстве в пределах установленной точности. Этот пункт глючит больше всего.

Менее важно, но играет роль - не должны совпадать углы,  рёбра и иногда поверхности (хотя подчас это проглатывается)

Ещё бывает (на сложных формах, типа "змей" с множественным взаимным пересечением) - приходится бить на куски с последующим применением функции ShrinkTrimmedSrf, булить их, а затем джойнить их как Лего.

И да пребудет с вами Сила  8)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Вопрос следующий. Про пределы установленой точности...иху мать.
Ежели я на листке бумаги преподу по начерталке показывал, что сии две плоскости перескаются в пространстве по ВОТ ЭТОЙ ВОТ ЛИНИИ и это БЫЛА ОДНА ЛИНИЯ . ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ! БРОНЯ! ( (с) Булгаков) , то этот немножечко беременный Носорог имеет пределы установленой точности!!! ПАЧИМУ! :shock:
Exactitude est la politici de roi
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Нну, это потому, что если всё делать близко к абсолюту - файлы станут весить непомерно много и считать будет долго .. мы же не за абсолют в абсолюте, да ? Если для маленьких объектов aka ювелирка нужна точность 0.01-0.002 мм, то для аццкой йахты хватит и миллиметра-двух, больше всё равно нереально соблюсти. У нас же тут алгоритмы и всё такое, отсечение времени обсчёта по точности есть штука совершенно необходимая  :!:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Прошу простить!
Нервы, знаете ли не в п....! :D
Уверен, я скоро многое пойму!
Пока я забиваю гвозди микроскопом.... :)
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Есть способ не портить нервы "булями", мне помогает гарантировано. Когда выдаётся "boulean failed", первым делом лезу сюда: "Analyze -> Diagnostics -> Check" и проверяю объекты, участвовавшие в операции. Если все - "valid", то любой из них (какой можно) аккуратно, при выключеных "Snap" & "Osnap"сдвигаю в любую сторону на величину большую , чем "tolerance". Для надёжности двигаю, как правило, на 0,011 - 0,012. В масштабах изделия - мелочь, но практически с первого раза сдвиг даёт уйти от копланарности плоскостей, совпадения рёбер и вершин, чего так не любят "Були". По своему опыту скажу, что сдвиг на эти величины в готовых моделях заметить невозможно и на дальнейшую работу с моделью это никак не влияет.Пользуюсь этой хитростью давно и не подводила ни разу (при условии, что объекты правильные, нормали "нормальные" :) и линии пересечения тел - тоже (см.выше) :roll:
И ещё: там, где это возможно,(например, с кольцами) делаю так:

а потом просто вычитаю вместе со всем лишним :

Может, есть более профессиональные способы и приёмы работы, но мне и вышеперечисленые жизнь облегчают весьма.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2412
В друзьях у: 10
Голосов: 615 / 4
Извиняюсь, что малость не в тему... но отдельную тему смысла создавать по вопросу нет...
Сам вопрос... командная строка... как ее вернуть на место? :lol:


Ее в таком положении можно только растягивать или сжимать... перетащить невозможно...
Как без переустановки программы, закрыть командную строку, а потом открыть ее в привычном месте ???
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Набери в командной строке "CommandPrompt", потом жми "Enter" и поэкспериментируй.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2412
В друзьях у: 10
Голосов: 615 / 4
Спасибо!!!
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Цитата
Спасибо!!!
Помогло?
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2412
В друзьях у: 10
Голосов: 615 / 4
Да, помогло с первого раза!
Работать особенно не мешало, но бесило, что командная строка за пределы монитора выскочила.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Всегда пожалуйста! Рад был помочь.
С уважением, Владислав.
Гость
Гость
как раскидать камни по линии по поверхности, неважно на одинаковом расстоянии друг от друга с заданным кол-ом, только без увеличения, нашла только с определенным шагом, а если надо в одну линию но одинаково? Честно, забодалась в ручную, HELP!!!
Гость
Гость
И еще, мне недавно сказали, что в рине есть такая кнопочка, которая влияет на чистоту исполнения уже в полимере, ГДЕ ОНА? и если в уже изготовленном изделии, появилась какая-то непонятная тень, -это оч плохо и на что это влияет, с учетом лицензионной программы, заранее спасибо!!!!
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
"...а если надо в одну линию но одинаково?"
В хелпе, в поисковой строке индекса, набери ArrayCrv (или сразу в командной строке _ArrayCrv и жми "Enter") и будет тебе щастье... :)Там всё очень подробно рассказано. Вообще, повторюсь ещё раз, в Рине ужасно :shock:  логичный хелп и пользоваться им надо.
По второму вопросу: а что за тень? Как бы посмотреть на неё?
И последнее, про "кнопку": очень напоминает анекдот, в котором "в последней версии Фотошопа, по многочисленным пожеланиям русских пользователей, была добавлена кнопка "сделать п%^*ато"... (без обид) О чём идёт речь?О регулировке кол-ва полигонов?Единственное, что приходит в голову, так это ползунок, который появляется при ручном сохранении 3dm-файла в STL, но, на мой взгляд, ТичГемс справляется вполне достойно и сам. По крайней мере, доказательств обратного пока встречать не доводилось.
С уважением, Владислав.
Гость
Гость
Честно, в моем проекте этой тени не должно было быть. может я чень нить упустила?[img][img]http://keep4u.ru/imgs/s/0609/cefe54dd2b30990d54.jpg[/img]
Гость
Гость
[img][img]http://keep4u.ru/imgs/s/0609/4e25c15b329d038652.jpg[/img][/img]
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Попробуй применить "Analyze - Edge Tools - Show edges" Если скажет, что "no naked edges" ( в командной строке), то, возможно, это просто ошибка в отображении, никак не сказывающаяся на самой модели. Чтобы это проверить, посмотри это место в режиме  "Wireframe".
С уважением, Владислав.
Гость
Гость
а если не пишет no naked edges, а (Found 1184 total edges; 29 naked edges.) прошу прощения за свой английский, то эти розовые полосочки и точки мне показывают что здесь дырки? и можно разбить изделие на плоскости и заштопать? Ведь ненадо все делать сначало????
Гость
Гость
Wireframe - и если не очень трудно, что это за режим и как через него смотреть? :oops:
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
https://www.traditionrolex.com/13