https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6
Есть вопросы.... по Рино
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Пока компьютер старенький, пыхтит неспешно, до....аю слова типа "boulean failed". Сидишь, ждешь, а он тебе эту х........... и приходиться взрывать, кромсать, удалять и соединять. Мутота!
За сим просьба!
Пожалуйста напишите одним списком, на какие сложения-пересечения-вычитания тел он (Носорог) так ругается.
Скудные остатки знаний по начертательной геометрии из институтов подсказывают мне, что у этого товарища (Носорога же) с одинаковыми параметрами точек описываются НЕОДИНАКОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ, которые не содержат одна другую, не парралельны, не пересекаются, а одна прошивает-проплетает другую.
Но! Скорее всего! Я чего-то недогоняю.
Спасибо!
Развернуть ⇓
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 02.09.2010

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
jalal  

спасибо  :)  *beer*
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
vladi66613
Create UV curves - делает развёртку любой поверхности
но если поверхность сильно погнутая, изогнутая, выпуклая, сферообразная - тооо результата хорошего не будет. Само понятие "развёртка сферы" или поверхности с неровными краями или форм дуги для риноцероса сложно понять. поетому я принципиально редко пользуюсь етой командой.

Развёртка поверхности логично нужна для того чтобы нарисовать там куюто загогулину, или же 3Д елемент:
для такой цели я использую
ориент он сурфейс - хорошая команда
флов алонг сурфейс - а вот для етого инструмента нада развёртка поверхности чтобы потом наложить елемент на изделие поетому обычно я стараюсь делать не сложные поверхности если знаю что мне нужна развёртка с неё, либо выреазю ровные участки...

alexen
открываеш 2 файла на одном файле Контрал+С на другом Контрал+В нужного елемента...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
она мне нужна для того чтоб для штамповки заготовку черпака ложки сделать.... вот и думаю как готовый прорисованный черпак на плоскость разложить...
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 351
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
to vladi66613:

на поверхности метки попробовать сделать надо
и развернуть
получиться развертка с метками правда с искажениями
относительно них можно будет вписывать узоры
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спс, понял, думал есть менее извращенный метод =)))
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009

Сообщений: 1198
В друзьях у: 2
Голосов: 99 / 2
давно дело было точно непомню как УВ развертку делал в МАЙЕ
но можно конвертнуть твой черпак в плотненький меш
но не весь обьект а допустим только верхний сюрфейс
чтоб не солид был а открытый сюрф.
затем УВ развертку как для текстуры в кокойнибудь из прог более подходяших для этого
может сработает

ну а вобшето для этих целий софт должен быть специалезированный
типа павершейпа делкамовского  какованибудь и т.д
LIGHT = LIFE  = LAUGH = LOVE = LEVA .com
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
vladi66613 - одним словом - хватит грузить тут народ)
хадавай вопросы попроще :-D  :grin:
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 351
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
развертка в майе да и в максе делается с помью UnwrapUVW
ещё для них Unwrella
но ето точно извращение
сначала в obj потом в ети проги потом в вкторку какуюнить, там вектор рисовать и потом експортить для рино

лучше в рино поэксперементить и потом как deadman говорил
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009

Сообщений: 1198
В друзьях у: 2
Голосов: 99 / 2
ну каждый человек по своему видит красный цвет, для когото он зеленый  а для когото синий.

на клавиотуре есть такая кнопка PrtScr называется
а в Рино есть кнопка Place Backgroud Bitmap
а далее все по стандарту .

это избавит вас от четырех как минимум извращенных действий с импортами и экспортами в  стороние векторный программы из предедущего поста .
LIGHT = LIFE  = LAUGH = LOVE = LEVA .com
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спс всем  *beer*  буду извращаться))))
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
выпьем же за извращенцев)))
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 02.09.2010

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
подскажите пожалуйста люди добрые , как сделать пустотелую полусферу нужной толщины
Модератор
Регистрация: 29.12.2004

Сообщений: 816
В друзьях у: 8
Голосов: 115 / 1
Цитата
подскажите пожалуйста люди добрые , как сделать пустотелую полусферу нужной толщины
Самый простой вариант, это построить сферу, равную наружнему диаметру. Отрезать от неё половину, например CutPlane. Закрыть отверстие капом. Потом построив вторую сферу меньшего диамерта, с учётом необходимой толщины стенки, и вычесть будевой операцией внутреннюю часть полусферы.
Пользователь
Регистрация: 02.09.2010

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо за совет Сергей  :)
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 351
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
ещё способ можно попробовать так чисто для проверки

строим сразу две сферы построить нужного диаметра одна в другой
потом каттинг планом убрать половинки каждой
потом
1. использовать оставшиеся половинки как резалку закрыть дырку обрезая каттинг плане
либо
2. удалить плане и используя бордюры сфер для построения сюрфеса с помощью _PlanarSrf или  _Loft

а потом join

:)
Пользователь
Регистрация: 09.01.2008

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
НАСЧЕТ ЧЕРПАКА ЛОЖКИ - МОЖНО ПОСТРОИТЬ И РАЗВЕРНУТЬ В SOLIDWORKe- там все параметаризировано
6 страниц 1 2 3 4 5 6
https://www.traditionrolex.com/13