https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
Есть вопросы.... по Рино
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Пока компьютер старенький, пыхтит неспешно, до....аю слова типа "boulean failed". Сидишь, ждешь, а он тебе эту х........... и приходиться взрывать, кромсать, удалять и соединять. Мутота!
За сим просьба!
Пожалуйста напишите одним списком, на какие сложения-пересечения-вычитания тел он (Носорог) так ругается.
Скудные остатки знаний по начертательной геометрии из институтов подсказывают мне, что у этого товарища (Носорога же) с одинаковыми параметрами точек описываются НЕОДИНАКОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ, которые не содержат одна другую, не парралельны, не пересекаются, а одна прошивает-проплетает другую.
Но! Скорее всего! Я чего-то недогоняю.
Спасибо!
Развернуть ⇓
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
нууу Near и Cen как не крути всегда мне например мешают
Near - сильно мешает когда одновременно активно много елементов, заипешся тыкать пока попадёш в нужное место....

ну так как? хоткей можно присвоить?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Сочетания клавиш можно выбрать только те, которые предлагает Рино в пункте Keyboard в настройках.

Для переключения Near команда будет "Osnap N"
Если повесить её в таком виде на клавишу, можно будет использовать даже во время выполнения другой команды, т.е. ничего не прерывается.

Буквы для других привязок можешь сам посмотреть, набери просто Osnap в командной строке, они подчёркнуты в параметрах.

Больше того скажу, на одну кнопку можно повесить сразу две и больше привязок (Near + Cen), если это тебе удобно и они по отдельности редко идут. Ага?
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
БОБ - именно то что нужно, с меня пиво *beer*
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Есть вопрос, как это реально проще и быстрее делать, это звено браслета, моделю в Носорожке, походу лучше сначала на курвах прорисовать и поднимать потом? пока пытаюсь так.... а там мож осенит...

Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Винница

Сообщений: 161
В друзьях у: 3
Голосов: 0 / 0
Народ! Че это за хрень?????? *sos*
Рисую в MATRIX, генерю в Rhino! Непонятно откуда берется вот эта хреновина! :shock:  :shock:  :shock:
З.Ы. "хреновина" обозначена красными стрелками!
Пожалуйста помогите!
[img][img]http://s42.radikal.ru/i095/0912/d8/35e0db22c1d8.jpg[/img][/img]
Откуда "оно" могло взяться? Все лишнее из файла было удалено, остались только касты! Камнем такого размера не пользовался! :shock:
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
"это" берётся скорее всего из скрытых слоёв..
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009

Сообщений: 293
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
В Rhino  TechGems не присутствует? Такая бяка у меня вылезает когда модель (не СТЛ) перетаскиваю в АртКам.
Пользователь
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Винница

Сообщений: 161
В друзьях у: 3
Голосов: 0 / 0
to NiKiForOff:

А где эти скрытые слои? Как от этого избавиться? Я уже заново рисовал - таже фигня!
Пользователь
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Винница

Сообщений: 161
В друзьях у: 3
Голосов: 0 / 0
to Max N.C.:

Цитата
В Rhino TechGems не присутствует?
Нет!
Цитата
(не СТЛ)
Это что? :oops:
Цитата
Такая бяка у меня вылезает когда модель (не СТЛ) перетаскиваю в АртКам.
Как проблему решаешь?
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
это именно импортированный камень из скрытого слоя режется.
чтоб такого небыло,
импортировать только нужные объекты и лучше в stl, а не весь риноматриксовый файл открывать.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009

Сообщений: 293
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
Цитата
Как проблему решаешь?
Цитата
импортировать ... лучше в stl, а не весь риноматриксовый файл открывать.
СТЛ=STL(есть такая функция и в Матриксе и в Райно и TG). Перевожу в stl то что надо и импортирую в Арткам.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009

Сообщений: 293
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
наверно, у каждого расстановщика камней за пазухой камень припасен в центре координат...для сторонних программ.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Цитата
наверно, у каждого расстановщика камней за пазухой камень припасен в центре координат...для сторонних программ.
а чё их припасывать то? они оч удобно отдельными слоями лепятся, знай на лампчку жмакай и масштабы масштабь))
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Винница

Сообщений: 161
В друзьях у: 3
Голосов: 0 / 0
Народ спасибо за ответы! Все получилось! Хотя так и не понял, что такое STL!  :oops:
Сделал таким образом: File>Export Selected...>сохранил в отдельный файл>открыл в Rhino и все гуд! *klass*
Пользователь
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Винница

Сообщений: 161
В друзьях у: 3
Голосов: 0 / 0
to vladi66613:

Уважаемый, извини что перебил! ;)
Цитата
походу лучше сначала на курвах прорисовать и поднимать потом?
Можно так, а можно в MATRIX - там для этого есть функция Builder>Pattern Builder и Nautilus Curve.
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
2 Назарбаев: Спасибо, добрый человек хоть один откликнулся)
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
vladi66613 - ябы тоже курвами выстраивал в ринке, или поликами в модо
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ну я так думаю самый норм вариант по частям выстроить все по отдельности и на каркас наложить потом. *ok*  головняка для меня правда много, новичок еще, ну ничего буду извращаться дальше, всем спс.
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
vladi66613

вот орнамент выстроеный курвами по рисунку и наложеный на каркас

по поводу тогочто извращатся придётся то ето правда - но зато результат будет хороший, всё чётко, ровно, аккуратно
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
В АртКАМе рельеф делал?
Если в Рино делал, скинь скрин с кривых построения на месте отпочковывания-распочковывания( :shock: ) лепестка какого нибудь.
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
https://www.traditionrolex.com/13