https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
Есть вопросы.... по Рино
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Пока компьютер старенький, пыхтит неспешно, до....аю слова типа "boulean failed". Сидишь, ждешь, а он тебе эту х........... и приходиться взрывать, кромсать, удалять и соединять. Мутота!
За сим просьба!
Пожалуйста напишите одним списком, на какие сложения-пересечения-вычитания тел он (Носорог) так ругается.
Скудные остатки знаний по начертательной геометрии из институтов подсказывают мне, что у этого товарища (Носорога же) с одинаковыми параметрами точек описываются НЕОДИНАКОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ, которые не содержат одна другую, не парралельны, не пересекаются, а одна прошивает-проплетает другую.
Но! Скорее всего! Я чего-то недогоняю.
Спасибо!
Развернуть ⇓
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
"...эти розовые полосочки и точки мне показывают что здесь дырки?..."
К сожалению, да.Поверхность тела не замкнута, соответственно - это не тело, а просто поверхность.Можно не разбивать всё, а "вытащить" отдельные, некорректно "пришитые" плоскости и построить их снова, используя в качестве направляющих (к примеру) рёбра (edges), образующие края "дыр".Правый клик на кнопке "Explode" - это команда "Extract Surfaces". В отдельных случаях можно найти "дыры" командой "_DupBorder", а затем , используя получившиеся кривые, применить "Patch" + "join" ( к сожалению, это не всегда возможно).
Универсальных способов нет (увы), в каждом конкретном случае надо искать своё решение. Радует одно: с каждым разом набирается опыт, позволяющий обходить подобные проблемы или вообще не допускать таких ошибок.
Режим "Wireframe" - это режим отображения объектов в окнах программы. Правый клик на заголовке окна, далее - выбирать в появившемся меню. Или сочетания клавиш, которые там написаны. Можно посмотреть в хелпе:
"Shade and Render" - "Shade"
С уважением, Владислав.
Гость
Гость
А русификатор  есть к проге?
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Цитата
А русификатор  есть к проге?
Нет. Совсем.
С уважением, Владислав.
Гость
Гость
Если станок сделаю тогда русификатор сделаю , для станков фрезерных с чпу какая прога самая лучшая ?
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Если для моделирования, то (насколько мне известно) большинство склоняется к АртКаму... Хотя (опять же - насколько и т.д.) подходят любые 3D-редакторы.Поправьте, коллеги, если ошибаюсь.
С уважением, Владислав.
Гость
Гость
а если у меня по всем анализам изделие здоровое, но я не могу с ним произвесли никаких булевских действий, а надо, мне можно его выкидывать? или есть волшебная кнопочка? :lol:
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
4 Шпак Ольга
В начале поста смотрела? Там кое-что есть о "булях"
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Цитата

Универсальных способов нет (увы), в каждом конкретном случае надо искать своё решение. Радует одно: с каждым разом набирается опыт, позволяющий обходить подобные проблемы или вообще не допускать таких ошибок.

Один способ обнаружил сам, делюсь.
Тело созданное по рельсам (одной или двум, не важно) на месте, где стоял шейп имеет скрытое ребро (в форме этого шейпа), которое потом мешает, в том числе и булеанить.
Решение: тело взорвать, а потом снова соеденить. Скрытое ребро пропадает  :D

Продолжаю поиски, как нарою, поделюсь )))
Exactitude est la politici de roi
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Опыт, опыт, ещё раз опыт ... )

Вчера вообще столкнулся с парадоксальной ситуацией - поверхность не переводилась в СТЛ. Тор есть совсем. Пишет, что 0 полигонов и все дела. Хотя поверхность налицо, фактическая. Оказалось, что всё по причине микроразрыва ребра, с без мелкоскопа не разглядишь.

Если есть проблемы с рёбрами - первым делом лезем в analyse->edge tools, далее везде .. Merge Edge, Rebuild Edges (вообще архиполезная штукка) .. А вообще основные проблемы, как правило, по причине наложения рёбер, ищите.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Есть вопрос!
Почему из первого второе вычитается часами?  :shock:



Есть ли в установках Рино какое-то определение приоритета в его работе? Все остальное в системе работает с бешеной скоростью, а Рино еле пыхтит!  :evil:

Может меш загнуть проще?
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Все були быстрее делать в Wireframe режиме (не тратится время на "отрисовку", в командной строке это видно из сообщения "Creat rendering mesh").
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Рендерит то он его как раз секунды, а булит часы......
Вроде и кривулину в Кореле упростил до безобразия......
Ладно! Потерпим! Всего две кривульки осталось вычесть. :D
Спасибо, Вячеслав!
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
А само кольцо по размерам каково? Мне кажется, что оно какое-то большое, нет?
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
2 NiKiForOff
не знаю.....
но у меня такие вещи на раз берет..... :roll: (как то вот  так.....)
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Сам ничего не понимаю. Может сложность в том, что я "коряво" получил эти буковки в объеме.  :?:  Опыта мало очень.

Опять гвозди микроскопом забиваю.....

Вот исходня картинка...

я делал так...
1. Фотошоп - увеличение разрешения, сглаживание, два цвета. Понятно!
2. Corel Trace с наименьшим количеством точек по кривым, конвертирование в читаемый Рино формат..... AutoCAD я решил....
3. То, что делал в рино.......
 * загнул по окружности
 * extrude to point
 * пересечение с трубой и небольшая корректировка на предмет скрытых ребер.
 * Само кольцо - элементарно, элипс (шейп) закрученый по оси.
из него-то и вычитаю булями.


Ради эксперимента.... в середине пути ( с половиной вырезаных букв) пробулеанил кольцо с разными примитивами - считает махом, а букоффки не хочет.

К Спецам (естественно с чувством глубокого уважения к Вашему свободному времени)....... как бы Вы делали подобное?
СПАСИБО!
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
а можешь короловские кривыче на мыло бросит, а то лень  прорисовывать........а попробовать хочется..))))
kukushan@mail.ru
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
И мне тоже, пожалуйста.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
У меня получается нормально ( с учётом невеликой мощности моей машинки)... А незакрытых рёбер у тебя в буквах нету, проверял? Когда есть, то були делаются очень долго, а в конце - нах.... Что может быть ещё неправильно - ума не приложу.В настройках вроде ничего не может таким образом влиять, посмотрел - не нашёл.Можно, разве что, попробовать увеличить объём памяти для работы Рино, були - процесс очень прожорливый.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Все тела закрыты. Дыр нет.
Память увеличить, ты имеешь ввиду физическую память. Вроде Гиг стоит.
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 341
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Нет, я имел в  виду объём памяти, отводимый для работы Рино. "Rhino options - General" и в правом нижнем углу окошко "Max memory used".Я выставляю обычно 100000 Кб. Там же, кстати, можно выставить количество отменяемых ( Undo) команд.У меня стоит 100, что временами очень удобно.
С уважением, Владислав.
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
https://www.traditionrolex.com/13