https://www.traditionrolex.com/13
5 страниц 1 2 3 4 5 >
Почему не объединяются polysurfaces в рино?
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане и эксперты!
Я только недавно начала изучать рино, так что вопрос может показаться глупым. Сейчас пробую сделать подвеску Цветок жизни и у меня почему-то не объединяются отдельные детали "лепестки"(polysurfaces)... Если надо, вышлю скрин... Хелп плиз :blush2:  :blush2:  :blush2:
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 928
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Прикрепите скрин, прикрепите часть файла или целиком. Может наглядно набросаю.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5878
В друзьях у: 17
Голосов: 904 / 26
Nastasja,
Такой?
Tsvetok.3dm (1.97 МБ) [ Скачать ]
1.jpg (298.94 КБ) [ Скачать ]
Изменено: korobtsov-alex - 19.04.2013 04:14:21
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Если совсем не объединяются - значит расхождение между ребрами ("щель") больше, чем заданная точность файла. Если она у вас 0.001 (проверить в Options -> Document options -> Units ->Tolerance), можете смело скинуть до 0.01, и впредь выбирать при начале построения (New file) шаблон Large objects - Millimeters по умолчанию.

Если не помогло - нужно аккуратнее строить, особенно проверять чтобы концы кривых-рельсов (rails) совпадали/прилегали и т.п. Это всё,что можно сказать в общем, без картинок и файла.
можете выделить что не объединяется, сделать Export Selected через меню File и приложить сюда - будет красноречивее даже
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Bob, спасибо, сделала, как вы сказали...посмотрим, как будет работать)


korobtsov-alex,
сначала такой делала, но потом сказали, что надо такой






теперь вообще в ступоре...трубами пробовала, но никак не могу точно их все переплести, с привязками не получается, а на глаз - не вариант((( посоветуйте, плиз, каким инструментом лучше делать (трубой или выдавливать кривые), и какую привязку лучше сделать, чтобы точно соединять окружности? и лучше окружностями делать или каждый лепесток отдельно?

Еще раз прошу прощения, если задаю глупые вопросы :blush2:  angel
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Nastasja, Работа с привязками дело хорошее, и дает точность при последующей работе с файлом.
В данном случае думаю необходимые вам привязки Cen,Mid,Quad (центр, середина, вершина)
Постройте выпуклую поверхность (того изгиба как необходимо для подвеса)
Постройте линии на плоскости потом... а в обще вот:

С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
вот, забыл приложить, может и пригодится.
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
egro, спасибо огромное!!!! :clap_1:  thumbup2 видео очень пригодится!) не за всеми действиями уследила, но попробую разобраться и повторить)))
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5878
В друзьях у: 17
Голосов: 904 / 26
Цитата

теперь вообще в ступоре...трубами пробовала, но никак не могу точно их все переплести, с привязками не получается, а на глаз - не вариант((( посоветуйте, плиз, каким инструментом лучше делать (трубой или выдавливать кривые), и какую привязку лучше сделать, чтобы точно соединять окружности? и лучше окружностями делать или каждый лепесток отдельно?
Проще взять лепесток, удалить внутренности и собрать узор из этих элементов.


Егор, урок отличный, все просто и доступно, вот только еще бы озвучку, иногда не успеваю за курсором, приходится как в футболе повторы просматривать.
Изменено: korobtsov-alex - 19.04.2013 13:03:18
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата
Егор, урок отличный, все просто и доступно, вот только еще бы озвучку, иногда не успеваю за курсором, приходится как в футболе повторы просматривать.
это точно!!! урок - супер!))) половину уже повторила без труда))) :Lighten:
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Спасибо.
Пожелания думаю учту, но не особо разговорчив я...
:bounce:
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
egro, вот что у меня получилось по вашему уроку)))

некоторые вещи делала немного другими способами, но результат, вроде бы, нормальный)))

Изменено: Nastasja - 22.10.2014 00:08:12
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
вот что у меня получилось по вашему уроку)))
"Вот и славно, трам пам пам"...
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
egro, только опять не хотят объединяться((( я поняла одно: если это polysurface, то не соединяется джойном(((( surface нормально соединяется....и если замкнутый круг, тоже не объединяется с другими...что делать?((((
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1891
В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
Nastasja,

полисюрфайсы только булятся. это же закрытые объекты. но матрица или рино..иногда не очень охотно булят нужные объекты. Точнее булит, только некорректно  :)  

Только не понятно для какой цели вам их соединять нужно?  :)  если на фрезер, то ему вообще все равно. если на растишку, то перегон в стл и в маджикс все прекрасно сошьет и будет у вас один цельный объект. Если для себя...то я бы вообще не заморачивался  :)  


пс. булить - команда Boolean Union
ппс. булятся только ЗАКРЫТЫЕ объекты.то есть цельные тела:)
Изменено: Black Diamond - 19.04.2013 17:30:27
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Вот за что я люблю Рину, это за то что путь к результату может быть разным.
Вариант чтобы было монолитом:

С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
egro, до этого места сделала...дальше туплю :blush2:  не поняла, как их в surface объединить....команда project чей-то не то делает((((

Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата
Только не понятно для какой цели вам их соединять нужно? :) если на фрезер, то ему вообще все равно.
мне для Стрижа надо....не обязательно объединять?
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1891
В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
Nastasja,

нет конечно.ему все равно.пусть хоть дырки будут...ну не совсем большие конечно:))а вообще объединять не нужно))в полку девченок фрезеровщиц прибыло?))
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Black Diamond, спасибо большое за объяснения))))




Black Diamond,
Цитата
в полку девченок фрезеровщиц прибыло?))

пока нет (на станке муж работает  :)  ), я пока только дизайн учу  angel
Изменено: Nastasja - 19.04.2013 23:21:31
5 страниц 1 2 3 4 5 >
https://www.traditionrolex.com/13