https://www.traditionrolex.com/13
5 страниц 1 2 3 4 5 >
Почему не объединяются polysurfaces в рино?
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане и эксперты!
Я только недавно начала изучать рино, так что вопрос может показаться глупым. Сейчас пробую сделать подвеску Цветок жизни и у меня почему-то не объединяются отдельные детали "лепестки"(polysurfaces)... Если надо, вышлю скрин... Хелп плиз :blush2:  :blush2:  :blush2:
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
команда project чей-то не то делает((((

эта команда проецирует линии на нужную вам плоскость .. остается только эту плоскость разрезать спроецированными линиями, удалить обрезки, и получившееся "отОфсетить" на нужную толщину...
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 29.12.2004

Сообщений: 816
В друзьях у: 8
Голосов: 115 / 1
Цитата

Цитата
(Nastasja 19.04.2013 22:05:47) команда project чей-то не то делает((((

эта команда проецирует линии на нужную вам плоскость .. остается только эту плоскость разрезать спроецированными линиями, удалить обрезки, и получившееся "отОфсетить" на нужную толщину...
Для разрезания поверхности нет необходимости проецировать линии на эту поверхность. Команда сплит прекрасно работает и без проецирования.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Фокин Сергей,
Точно поправил, спс, в данном случае проецировать не обязательно.
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Немного по существу темы....
Nurbs объекты, такие как тела Solid, в принципе невозможно объединить командой Join, так как она применима лишь к кривым Curve, к открытым поверхностям Surface или к открытым полиповерхностям Polisurface. К телам Solid (по сути являющихся закрытыми полиповерхностями Polisurface), совпадающим всего одним краем (ребром Edge) или же являющихся компланарными (совпадающими полностью или частично хотя бы одной общей поверхностью), не получится применить какую либо булевую операцию. Увы, это основа Nurbs моделирования.
В редких случаях, компланарные объекты, имеющие взаимные поверхности в планарных плоскостях, булятся, но чаще всего с ошибкой, которую впоследствии устранить уже не получится.
Подобные объекты рекомендуется немного смещать или трансформировать, так чтобы нарушалась их взаимная компланарность (но не менее чем на выставленное значение погрешности Tolerance или Maximum distance, edge to surface). Тогда булевые операции вполне выполнимы.
А ещё, любые объекты можно объединять в группы командой Group, хотя это и так известно...
Изменено: Kosmopolitus - 20.04.2013 13:44:58
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
egro, спасибо большое за помощь!!! thumbup2
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Kosmopolitus, спасибо за такое подробное объяснение!!! не все поняла, но основное уловила))))
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Доброго времени суток! Уважаемые мастера, у меня есть пара вопросов:
1. подскажите, пожалуйста, как делать надпись на кольце в Рино? (типа кольца всевластия)
2. какими инструментами редактировать (закруглять грани и т.д.) объемный текст, чтобы можно было делать подвески-имена (картинка внизу)


Заранее благодарна angel
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Nastasja,
такие команды как: Text object, Flow along curve, Project curves, Pull curve, Split, Offset Surface, Variable radius fillet, Variable radius chamfer и клавиша F1 вам помогут решить ваши задачи по письменам на кольцах колец и подвесах.
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
egro, спасибо за совет) попробую)))
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Откуда: москва

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Nastasja, покрутите t-splines, мне кажется ,для букв это  как раз то,что надо, как -то заказали целую кучу браслетов с именами,пришлось немного поизучать Modo (моделирование полигонами),t-splines почти тоже самое.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Здравствуйте! я опять со своим цветком)
Подскажите, плиз, как по кругу расставить вот такие касты (6 шт вокруг центрального) с правильным наклоном? т.е. как по кругу их разместить, я знаю...но как нужного наклона добиться?




Даже сформулирую еще точнее: чтобы правильно разместить на поверхности, какие точки нужно выбирать? и размещается ли на пов-ти труба (полые объекты)?

Заранее спасибо!
Изменено: Nastasja - 22.10.2014 00:09:19
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Nastasja
Скорее всего, вы строили орнамент по сфере. Ну так снова воспользуйтесь вашей сферой и инструментом (Object on Surface). Но это достаточно проблематично.
Проще всего, в окне Вид Спереди, через центр сферы (Cen) повернуть ваш каст с опцией (Copy) до нужного пересечения в орнаменте по привязке (End). Затем в окне Вид Сверху, сделать новому касту полярное размноживание (Array Polar) с значением 6 на 360 градусов.
Если нет возможности или умения построить сферу, то в окне Вид Спереди, постройте кривую через 3 узловые точки орнамента (Arc) с опцией (Start Point), и пользуйтесь её центром с привязкой (Cen) в качестве опоры для поворота.
Изменено: Kosmopolitus - 06.06.2013 12:11:07
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Kosmopolitus, спасибо, сейчас попробую! angel
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Kosmopolitus, ура, получилось!!!!!! :bb:  :blush2:  Спасибо огромное!!!!!
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Здравствуйте, уважаемые мастера!

У меня вот тут опять вопрос назрел...нужно нарисовать кольцо с тремя восьмерками...вот так примерно:


Восьмерки я нарисовала (с помощью фри форм по контр.точкам - правильно?)...


А дальше туплю...как их объемными сделать? выдавливать плоскую поверхность пробовала...но как тогда закрыть верхушку (на скрине видно, о чем я)...или вообще другим путем идти? плиз, подскажите, каким инструментом лучше такие вещи объемными делать?

Заранее благодарна!!!
Пользователь
Регистрация: 25.05.2009

Сообщений: 57
В друзьях у: 1
Голосов: 8 / 0
Nastasja,
Если я правильно понял про объёмные вещи, то их можно сделать по двум рельсам, профиль пускается по двум линиям, и где нужно выпуклые места нарисовать полукруг между линий, а где камни будут, то плоскую линию поперек двух линий нарисовать.
Изменено: username - 22.10.2014 00:09:35
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
username, спасибо за подсказку!!!! получается)))
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Доброго времени суток!
Уважаемые мастера, у меня загвоздка с переплетением.... Хотела сделать орнамент вот по этому уроку

Построение переплетенного кельтского орнамента

и вроде бы все понятно...но орнамент сложнее и с большим числом переплетений, так что точно по уроку не получается, а сама как только не пробовала, но так и не поняла, как лучше сделать((( Плиз, хелп  :cry:   worthy   worthy   worthy  


Это все, что я пока нарисовала   :blush2:
Изменено: Nastasja - 11.07.2013 09:44:55
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Стороите поверхности (surface). Интсрументом sweep2 затем rebulid(что бы в длину было по несколько точек с degree_3, по ширене 2 degree_1). Затем все выделяете включаете точки у поверхностей и там где надо сделать правал опускаете точки желательно на одну высоту, там где надо выше поднимаете. Когда весь верхний рельеф готов делайте Extude surface, подрезайте и подчищаете все по итогу если потребуеться
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
на одну высоту имееться ввиду что конечная высота и низина должны быть примерно равны допусти в низ на 0.3 и в верх по 0.3. разнаца будет между ними 0.6. последующие точки смотрите сами уже по плавносте можно на глаз можно так же задаться значениями.
5 страниц 1 2 3 4 5 >
https://www.traditionrolex.com/13