https://www.traditionrolex.com/13
5 страниц 1 2 3 4 5 >
Почему не объединяются polysurfaces в рино?
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане и эксперты!
Я только недавно начала изучать рино, так что вопрос может показаться глупым. Сейчас пробую сделать подвеску Цветок жизни и у меня почему-то не объединяются отдельные детали "лепестки"(polysurfaces)... Если надо, вышлю скрин... Хелп плиз :blush2:  :blush2:  :blush2:
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
вот результат
не плохо, попробуйте шинку сделать командой ! _NetworkSrf (Surface from network of curves), думаю будет плавнее ...
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
egro, спасибо) попробую!
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 21.05.2013

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 7
egro,
какая прикольная штука  :asdf: . я всего две недели как начал изучение рино и много чего ещё не понимаю) можно немного пояснений по этому видео? риноголд это плагин к риносерос или отдельная прога? кельтик кнот это тоже плагин? его можно скачать где-то?
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Если не ошибаюсь, то, РиноГолд как и Матрикс ставится отдельно но им нужна установленная Рина. КЕльтик тоже как добавка к РиноГолду...
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 21.05.2013

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 7
плиз хелп! что это за штуки? почему они появляются? и как это лечится?
если оставить всё как есть, как это отразится в восковке из-под фрезера?
на сколько это отразится в полимерной растилке? может это просто
визуальный глюк рино и в изделиях будет всё норм,
станки его не заметят?    :blush2:
.jpg (0.5 МБ) [ Скачать ]
Изменено: Kickon - 27.09.2013 20:17:44
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Несмотря на то, что все построения производятся в NURBs геометрии, отображения шкурки, за которые отвечают режимы затемнения, строятся по сетке MESH. В Rhino это очень просто увидеть, включив режим затемнения Toggle Flat Shade Mode. На проблемных местах увидите, что сетка MESH немного отличается от общей поверхности. Для исправления, лезьте в настройки Document Properties/Mesh. За информацией по тому что за что отвечает, обращайтесь к разделу руководства Rhino Level 2 Страница 160.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 21.05.2013

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 7
Kosmopolitus,
ничё не понятно, но спасибо за уделённое внимание  :asdf:
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Kickon
Попробуем попроще... :biggrin2:
Это не глюк, это просто жиденькие настройки программы. В принципе, ни для фрезерного станка, ни для растишки, отображение сетки затемнения никак не влияет на качество поверхности. Вы всё равно, будете перегонять модель в Stl. И уже от настроек этой сетки будет зависить качество поверхности. Но даже если вы будете отправлять оригинальный файл NURBs на фрезеровку, то ваши настройки так же, не повлияют на качество, поскольку оператор импортирует ваш файл в свою правильно настроенную программу.
Так же, вам что либо изменять в настройках сетки затемнения не стоит, поскольку увеличение плотности сетки сильно бъёт по производительности компьютера, и не особо влияет на результат работы.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 21.05.2013

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 7
Kosmopolitus,
а вот это тот самый ответ который я ждал  thumbup2   спасибо огромное! я-то просто рисую и отдаю файлы "фрезеровщику  :blush2:
Пользователь
Регистрация: 21.05.2013

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 7
уважаемые знатоки рино! давно созрел вопрос, всё забывал спросить) можно ли как-то импортировать в рино векторную картинку, к примеру узор трассированный в кореле. чтобы не отрисовывать его в рино кривыми.  :blush2:
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Откуда: Украина, Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
В ринку в формате .аi импортируется отлично
Пользователь
Регистрация: 21.05.2013

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 7
graver, ух класс! спасибо! давно люстру не ковырял)
Пользователь
Регистрация: 21.05.2013

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 7
и снова здравствуйте!  :)  столкнулся с очередной проблемкой в рино. причина как мне кажется в незамкнутом/разорваном контуре по которым выдавливается узор. когда-то в каком-то уроке помню показывалось как проверить фигуру из нескольких кривых на целостность/замкнутость. а вчера весь день лазил и в ринке(она у меня русифицирована слава богу) и в хелпе русском.. так ничего и не нашёл. подскажите пожалуйста чем же это делается?!   :blush2:
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0
Попробуй  Rebuild  делать
Изменено: ilmar - 03.10.2013 10:40:44
Пользователь
Регистрация: 21.05.2013

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 7
ilmar, "перестройка" эт совсем не то) поклацал там конечно, мало ли, мож чего не заметил, но это точно не то)
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Вообще, ошибка возникает по нескольким причинам... Во первых, не совпадение кривых своими концами, образующих разрыв. Во вторых, наложение компланарных кривых, по совпадающему вектору. И в третьих, перехлёсты и петли.

Для первых двух случаев попробуйте воспользоваться маркерами. Уж не знаю как там это называется в русифицированной версии. А по английски Mark Curve Start и Mark Curve End. Где то в инструментарии точек. Выделяете кривую и ставите стартовый маркер. Затем ставите конечный маркер. На исправной кривой маркеры должны совпасть в одной точке. На неисправной, маркеры лягут в двух разных точках.
Ещё можете воспользоваться командой Dir. Стрелочки указывают направление векторов, а вот начальные и конечные точки, расположенные не в одной точке, укажут на ошибку.

Для перехлёстов используйте Rebuild или Fit. Тут в любом случае, требуется перестройка кривой.
Изменено: Kosmopolitus - 03.10.2013 11:12:55
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
если грамотно пользоваться привязками таких проблем не будет. Но если случилось то можно выдавить из этих линий поверхность инструментом extrude. Затем Analize- show edges-nаked
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
не назвал бы русификацию- слава богу)
Пользователь
Регистрация: 21.05.2013

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 7
Kosmopolitus, друже, спасибо за развёрнутый ответ, но у тебя как всегда всё сложно)) если у меня узор состоит к примеру из 100 деталей? а каждая дель из пяти кривых... не то) я найду этот видеоурок и всем покажу как это делается :trubka: если найду конечно  :blush2:
5 страниц 1 2 3 4 5 >
https://www.traditionrolex.com/13