https://www.traditionrolex.com/13
21 страница 1 ... 4 5 6 7 8 ... 21 >
Обучение моделированию из воска, а так же ювелирному искусству в Москве. , Обучение не дорого, копеешное дело.
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 57 / 34
Здравствуйте. Проводим индивидуальное обучение по моделированию украшений вручную из воска, обучение 3d моделированию украшений в программе 3d studio max, обучение ювелирному искусству (филигрань, закрепка камней, изготовление цепей, изготовление украшений из металла вручную, изготовление резиновых пресс-форм, изготовление восковок).
Развернуть ⇓
У Маэстро исключительная миссия, он ведет всю нашу ювелирную контору к светлому будущему!
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Юрий Бессолов,
Если нужна инфа напиши в личку почту свою. Пообщаемся. Я тоже таким занимаюсь и много лет. Поверь кое,что знаю.  Не обижайся. С Ув.
Модератор

В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
IgIg,
Зайди в мой Личный Кабинет. Там найдёшь и адрес моего сайта и мою почту на нём.
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Вадим Маэстро,
Вадим! Извини мы Ушли!  А у тебя и правда талант!
Пользователь

Black Diamond
Ну мужики...взяли тему увели в другое русло....а ведь Вадим денег желал заработать....)))не будем мешать ему может?
Olaf
И то верно, а то Маэстро нас анафеме предаст

Все нормально, все в порядке, вы мне наоборот помогаете, я не против таких обсуждений.
У Маэстро исключительная миссия, он ведет всю нашу ювелирную контору к светлому будущему!
Пользователь

IgIg,

Спасибо, я стараюсь. Очень люблю ювелирное искусство.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 3
Цитата
Я же тебе написал!!!Что еще непонятно! Спрашивай.
:blink:  мне непонятно где истина.

Бессолов пишет что можно ограничиться подписью СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ.
а ты пишешь что правильно Святой Николай. Архиепископ Мир Ликийских
кстати я не представляю как это я умещу всю эту подпись на ограниченном пространстве нательного образка