https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 3 4 5 6 7 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        











































Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: Киев

Сообщений: 139
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Да, спасибо вам большое. Вы подтвердили многие смутные догадки.
Особенно понравилось "сделать работу пока не успел испугаться" :)
Оочень в току :)
Петька, что по приборам? Два! Что два? А что по приборам?
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Восходитель, а ты чего ходил и в какие годы? Если не по теме, то можно в личку. А то я тоже когда-то очень давно и много ходил.
Пользователь
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: Киев

Сообщений: 139
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Да, лучше в личку, не будем засорять очень полезную тему.
Петька, что по приборам? Два! Что два? А что по приборам?
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Год Кролика(кулон)
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Брошка под старину--    
Пользователь
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: Киев

Сообщений: 139
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Сергей, и снова я к вам с вопросом.
Пожалуйста, скажите как вы проволочку из воска делаете и корзинку под камень. Ну очень аккуратно.
Пожалуйста, опишите процесс.
Петька, что по приборам? Два! Что два? А что по приборам?
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1