https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 2 3 4 5 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        











































Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Цитата
Добрый вечер! Я когда создавал тему-невнимательно читал названия разделов.И  раздел моделирование -конечно более логичен. Но сам уже её перенести не смог. Буду признателен модератору-за пренос темы.   Немного библейского(запчасти ,в воске)----                          http://s60.radikal.ru/i169/1009/6a/987fe68fc7a2.jpg
По поводу переноса надо обратиться к Максу-это его полномочия :)...А работу даже язык не поворачивается "запчастями" назвать.Как красиво!-могу представить в металле! *klass* Даже чувствуется,что ветер на одежды дует :) Какой вы молодец все-таки!
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Фигурки волхвов -высота 55 мм.(для настольной композиции)-








                             
Пользователь
Регистрация: 06.01.2009

Сообщений: 129
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!!!! Я как Станиславский хочу сказать что НЕВЕРЮ что сие чудо сделано вашими руками - а ни 3д....ну если ДА то ВЫ прям ЧУМОЗАВР ВОСКА - ВЫ МАСТЕР!!! Спасибо ВАм за ваше творчество.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006

Сообщений: 1757
В друзьях у: 13
Голосов: 89 / 9
Цитата
ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!!!! Я как Станиславский хочу сказать что НЕВЕРЮ что сие чудо сделано вашими руками - а ни 3д....ну если ДА то ВЫ прям ЧУМОЗАВР ВОСКА - ВЫ МАСТЕР!!! Спасибо ВАм за ваше творчество.