https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 2 3 4 5 6 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        











































Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Восковка нательного крестика


и составляющие его детали
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Пока без закрепки и эмали---    



Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
---  
Пользователь
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Крестик замечательный, да и подкова.. отличная пластика, примите комплименты!  *rose*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: г.Омск

Сообщений: 2593
В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
Очень хорошие работы!  *klass*
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Bob,Леонид-Спасибо!
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
sergio se
А птица с крестом - это откуда тема взята?
Не видел раньше подобного сочетания. Работы как всегда на высоте.  *ok*
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Vofik-(А птица с крестом - это откуда тема взята? )
-Да как то навеяло элементом святой троицы(святой дух-символ-голубь)Набросал на листе -    
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК